Я не жалею не о чём...

 Я не жалею не о чём.

 Я не хочу начать сначала

 И плыть от нового причала

 С другим каким то кораблём.


 Всё что прошло, что канет в Лету,

 Что отзовётся может где то-

 Вот это всё моё теперь,

 И я держу открытой дверь

 Тому, кто мне сегодня рад,

 Тому, что в небе звездопад,

 Тому, что всё же рядом ты.

 А в остальном мои мечты

 Просты как дважды два четыре-

 Пусть будет мирно в этом мире,

 И тишина, и смех ребёнка,

 И колокольный голос звонкий!

   


Рецензии
Мне нечего к сему добавить,
А так же нечего убавить.
Мечту я вашу разделить хочу.
Я вместе с вами,в небо постучу.
Пусть будет мир и благодать.
Но знает Бог,
Что нам подать!

Николай Шу   29.11.2015 04:34     Заявить о нарушении
Бог подаст? Ну-ну!

Григорий Варшавский   29.11.2015 04:39   Заявить о нарушении
Нет,я знаю что вы не верующий или как большинство - верую по особым дням!))
но я то знаю что Он делает что хочет,ибо в отличии от нас уже видел картину мира,завершённой и сказал - хорошо!))

Николай Шу   29.11.2015 04:51   Заявить о нарушении
Ему может и хорошо, но многим на Земле сегодня плохо!

Григорий Варшавский   29.11.2015 05:16   Заявить о нарушении
Я уважаю вас, и как человек я понимаю вас, и сам иногда ворчу, но Бог есть Бог и кто Ему указ?
да и сами вы недавно писали что революции неизбежны и есть двигателем прогресса,но сколько крови и страданий?

Николай Шу   29.11.2015 07:06   Заявить о нарушении