Навеяло 507

Навеяно некоторыми заданиями из игры Кандидыча "Золотая Середина"
http://www.proza.ru/2015/11/08/1044

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«5. Простые слова - они странные.
.....
Эники-беники - ели вареники...»

----------------------------------------------

– Простые слова - они странные? – Да.
– А это везде? Только - проще - скажи.
Не снилась ли утром вам ранним - еда?
Зачем без гвоздей мастерили Кижи?
А делать - к чему - те слова, что сложней?
А есть ли под это какой-то предел?
С холеры в чуму - правда, будет южней?
Побрызгаться «Дэтой», чтоб он поредел?
А Эники-беники - смогут спастись?
А Лёлики-Болики - им не родня?
Кто ели вареники - будут пастись?
Не поздно ль - три нолика вечера-дня?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«9. Никогда не бывает поздно.
...
Но эхо... всё-таки опоздало.»

----------------------------------------------

Никогда - не бывает поздно. Никогда - не бывает рано.
Это вовсе не чьи-то козни. Это, в общем, не так уж странно.
Никогда - это очень редко. Никогда - это редко жутко.
Вопрошать бесполезно предков. Всё равно всё сведут на шутку.
Никогда бесконечно скромно. Где бывает - не пишет рецки.
Можно ставить вопрос ребром, но… Это ж вам не орешек грецкий.
И пристали: «Такая веха!.., "Иногда" ж, вон, себя издало!»
Как нигде б в уши дуть, но эхо… Эхо всё-таки опоздало.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«19. Удиви меня!
...
Удиви меня!»

-------------------------------------------------------

Удиви меня! Удиви! Улови момент, улови.
Растолкуй ты мне – чё почём. Не рискуй картонным мечом.
Накидай ещё, не спеши. Буду я прощён - напиши.
Будь в четыре днём, удиви. Хоть часы ремнём удави.
И на милость гнев свой сменя. Удиви, попробуй, меня.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«20. Мой маленький бонсай прошлого...
...
На ковре из жёлтых листьев...»

-----------------------------------------

мОй маленькИй бонсАй
прошлого - не вернёшь
камни сколь хошь бросай
следом ведь не нырнёшь
будущего копнём
где ты живёшь в добре
видишь, не стал ты пнём
всё-таки - на ковре
Из жёлтых листьев лишь
парочка с сединой
так для чего шалишь
дерзко передо мной

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Это новое у вас Дмитрий!
Удивили!!!
С уважением

Владимир Деменин   26.12.2023 19:36     Заявить о нарушении
Упражнения.

Дмитрий Сухарев   27.12.2023 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.