Клубничка

В  первые дни ноября неожиданно распогодилось. Иван Иванович, заядлый дачник, надумал воспользоваться затишьем перед бурей и удобрить, а заодно и утеплить клубнику. Клубничные грядки были его гордостью. Еще бы, несколько новейших сортов, от крупноплодной,  дававшей до ведра на квадратный метр, до ремонтантной. Она, ремонтантная, еще и сегодня порадовала последней кисловатой ягодкой.
«Ишь, голубушка, последнюю сладость дарит…» - думал Иваныч. Невольно вспомнил подругу юности.  Старше его лет этак на … ,  могла она порадовать телесно куда лучше капризных девчонок.
Участок располагался возле леса, что располагало не только к неспешным грибным прогулкам,  но и к агротехническим изыскам экологического толка. Иваныч  регулярно собирал опавшую листву, лапник и другие бросовые дары природы для улучшения почвы своих шести соток. 
Сегодня он собрался побаловать любимый ягодник лесным перегноем и  двинулся поглубже, под старые липы с лопатой и тележкой.
«Негодник какой-то,  навалил гору хвороста, не подкопаться» - посетовал дачник, и принялся за работу.  Из-под сухих листьев показался грязный ботинок.  А дальше…  Иваныч аж рот приоткрыл от испуга. Тяжелая капля слюны потекла по подбородку. 
Ботинок продолжался брючиной. Потрепанной. Сквозь дыры белела… «Кость…   точно кость…»
Если бы у дачника были волосы, они бы встали дыбом.  А так он просто застыл, не зная, что делать дальше. «Господи, хорошо,  что жена  в городе осталась. Что делать-то? Полицию?»
Отскочив от страшного места на приличное расстояние, Иван Иванович задумался. Думы выходили все какие-то неправильные. То лез в голову  сюжет недавно виденного фильма, то вспоминались интернетские статьи про  нераскрываемость преступлений. «Это ж если в полицию, так затаскают потом. А мертвому все равно теперь.»
«Не буду ничего делать.  Роток на замок. Главное, Маше не проболтаться.»  Иваныч на слегка подрагивающих ногах вернулся к своим грядкам, немного посидел на крылечке, чтоб перевести дыхание и решил на этот раз обойтись остатками  из компостной кучи. 
Через несколько часов доброго труда, когда пугающая картинка перестала все время всплывать в памяти, дачник засобирался домой. Злобное рычание заставило поднять голову. Сетка-рабица не скрывала морду  бродячего пса, частенько ошивавшегося рядом.  Из его пасти…


Рецензии