Терра нова

Робинзон Крузо" Даниэля Дефо

Прочитав эту книгу, я на всю жизнь стал писателем. Я будто получил штурвал от Даниэля Дефо, который бороздил по океану на плоту, пытаясь достучаться до мира, подобно тому, как раньше он искал уединение - остров, именно необитаемый Остров!

Я остался на всю жизнь на острове под названием Жизнь.

Я смирился уже в детстве с тем, что все люди одиноки в глубине души. Я понял, что жизнь Человека, и все, что ему принадлежит, - это его слово и территория, на расстоянии вытянутой руки.

Я понял, что в будущем я могу попасть на остров Событий, и идиллия обычной жизни всего лишь временное явления между потрясениями.

Значение слова "друг" изменилось необратимо: каждый человек Пятница для другого. И мы должны  поддерживать не поверхностные отношения, а создавать сообщества добрых людей, знакомиться с людьми, которых можно переделать, и от которых можно научится добру и милосердию. Мы должны знать проблемы друг друга и помогать Жить на этом острове Дружба.

Моя жизнь превратилась в острова:
Остров дружбы
Остров родителей...

Мой дом погрузился в океан и появился Остров Дома, остров Семьи

Снова и снова я попадал на необитаемые острова.

... Остров школа.
Остров взрослой жизни.
Остров животный мир.
До сих пор я изучаю растения...
Остров Труда.

И даже попугай Робинзона Крузо до сих пор сидит на моем плече, и я рассказываю ему свои печали и свои истории.
(Моя повесть "Единственная для троих")

Эта книга - "Робинзон Крузо" - была вызовом. И я принял его. Сам стал писателем и сам стал жить на необитаемом острове Сердца.

Добро пожаловать, Пятницы, на мой остров.

Я прочитал из-за этой книги более 10 000 книг - островов души.
Я написал, все еще оставаясь на этом острове, около 10 000 произведений, пытаясь оставить память другим об острове моего сердца... О Моей жизни - короткой, как клинок.

Я уже видел, как каннибалы ели людей, и спас несколько человек от того, чтобы быть каннибалами и от того, чтобы они были едой для других...

Мы одинокое человечество - Робинзоны Крузо - на маленьком острове Земля в безбрежном космосе падаем в неизвестность.

Где Полоний?
На ужине, где ест не он, едят его самого.


Рецензии
Желаю удачи!

Григорий Аванесов   14.12.2022 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.