Слежка за мужем в 2215 году. 2-Слом пульта

- Здравствуйте, Нора! Это детектив, Михаил Геннадьевич!
- Доброе утро. - Зевнула Нора.
- Еще спите?
- Нет, только что проснулась.
- Я хотел поинтересоваться, как прошел первый день слежки. С оборудованием всё было в порядке?
- Да, всё хорошо работало.
- Я только что посмотрел видео со вчерашнего дня. Вы в порядке? Не сильно Вас шокировало увиденное?
- Пока всё нормально.
- Держите себя в руках. Помните, Вы не должны показать мужу, что знаете то, что Вы увидели на видео. Иначе он начнет подозревать, что за ним ведется наблюдение.
- Да, я помню, Вы предупреждали.
- И постарайтесь эмоции не показывать, которые у Вас появляются от просмотренного.
- Да, помню...
- Даже намеков не делайте ему, из которых бы он стал подозревать, что его просматривают.
- Я помню, помню! Всё в порядке, я держу себя в руках.
- То, что мы смотрим - для нас просто ежедневная работа. Мы годами просматриваем подобные видео, так что не переживайте, что мы увидим больше, чем Вам хотелось бы. Даже оргии нас не затронут. Мы люди, привыкшие к таким вещам. Не смущайтесь нас. И если случится так, что во время работы жучков Вы будете иметь секс с мужем, тоже не смущайтесь. Ведите себя так, будто нет жучков. Чтобы он не заподозрил ничего.
- Да помню я это, Вы ведь говорили мне уже всё это. - Отозвалась Нора.
- Я напоминаю, чтобы Вы не забыли. - Улыбнулся он в телефоне. - Потому что теперь о расследовании Вы будете беседовать с нашим сотрудником, который ведет наблюдение у монитора. Он Вам позвонит завтра утром, или сегодня, если случится что-нибудь особенное. А так, раз всё в порядке, тогда вешаю трубку! Наблюдение продолжаем.
- Да, спасибо!

Нора сидела дома последние 2 месяца. После того, как ее уволили с предыдущей работы, она никак не могла найти себе новую. А тут еще и Влад радовался, что теперь может быть спокоен, потому что на нее другие смотреть не будут.
Нора всё думала: кто из них двоих ревнивее другого? Наверное, все-таки она. Ведь Влад не додумался жучков на нее повесить. И по сравнению с ее идеями, - да что такое простое его желание, чтобы она поменьше была там, где с ней могут познакомиться: в обществе, на работе...
Но она всё равно искала работу и ходила на собеседования, когда ее туда приглашали. Как раз сегодня ей нужно было идти в одну фирму на такое собеседование. Она даже с некоторым сожалением покидала телевизор. А вдруг там Влад с кем-то появится?

- Привет! Ну как: взяли тебя на работу? - спросил Влад Нору по видеофону.
- Ага! Сказали завтра приходить с документами!
- Поздравляю!
- Спасибо, зай! А ты что сейчас делаешь?
Влад в ее видеофоне шел по улице, и Норе стало интересно, куда это он ходит в рабочее время.
Видеофоны в 2215 году были совсем не такими, как 200 лет назад. На голову одевался ободок с наушниками, и впереди лица летал небольшой, в 1 сантиметр, предмет в виде шара, снимающий разговаривающего по видеофону. А телефоны не имели этого шарика, соответственно и были дешевле. Но Норе с Владом хотелось видеть друг друга, когда они общались, а потому и купили парный видеофон. Он был сделан в одной гамме: белый с голубым. На видеофоне Норы белые полоски были в два раза шире голубых, а у Влада - наоборот. Полоски чередовались. И шарик у Норы был белый, а у Влада голубой. Парные предметы для влюбленных пользовались большим спросом уже лет 10. И поэтому в мире было очень много подобных вещей для пар.
- Я по работе иду к Нотариусу. У нас окончился срок съема помещения, и хозяин не хочет продлевать его. Мы подыскали новое помещение, и теперь составляем договор на его аренду. Мне поручили заняться этим.
- А, поняла.
Норе теперь стало понятно, что за женщина вчера была в телевизоре с Владом.
- Представь, прикол какой, там среди документов потребовался документ о моем разводе!
- Зачем?
- Понятия не имею! Пришлось возвращаться на работу, чтобы его туда снова принести.
- А разве он не у нас дома?
- Нет, я когда им последний раз пользовался, на работе потом оставил, и забыл про него.
- А... А я то подумала: чего это ты это свидетельство на работе держишь... Вдруг показывать кому нибудь, доказывая, что не женат?
- Ха-ха! Ревнуешь?
Лицо Влада выглядело, как в день рождения, перед тем, как сдувать пламя свечей на торте. Нора не нашла, что ответить ему.
- Чего вкусненького тебе принести вечером, отметить твое устройство на работу? - Спросил ее Влад, меняя тему разговора.
- Ой, да всего повкуснее! Ты же знаешь, что я люблю!
- Ладно, принесу кучу сумок вкусной еды! - Посмеялся Влад.
- Ага! Классно! Ура! Полакомимся сегодня! - Обрадовалась Нора, но не забыла о своих подозрениях по поводу свидетельства о разводе.
Дело в том, что паспорта в 2215 году были в виде карточек, и только с информационных штук можно было узнать из них информацию об их владельцах. А такие штуки имели право носить только полицейские и другие официальные лица. Больше никто не мог узнать информацию об их владельцах. Такие карточки сделали для того, чтобы личная информация не была доступна каким-либо лицам, кроме официальных. Но разные документы, подтверждающие всю эту информацию, всё еще продолжали делать на бумаге, с печатями и подписями. На случай, если техника даст сбой. Чтобы можно было доказать какие-либо официальные вещи.
- Увидимся тогда вечером! Попозже буду, раз мне надо будет в магазин зайти.
- Хорошо! До вечера, зай!
Влад в видеофоне показал, что целует ее, и ушел со связи.

Нора не стала ничего готовить на ужин, потому что Влад и так принес бы что покушать. Но ей пришлось довольно долго его ждать, и она сильно проголодалась. Он пришел уже ближе к ночи. Но ее слежка не показывала никакого возбуждения Влада, и поэтому она не стала волноваться по поводу того, что в это время он может быть с другой женщиной.
- Ты так долго! - Сказала ему Нора с порога, как только он вошел. - Я так проголодалась!
- Да я что-то долго выбирал, что купить.
У него в руках были три сумки, набитые продуктами.
- Вот, держи! Я сам изголодался жутко! Давай сразу с еды начнем?
- Да, давай!
И она побежала побыстрее достать что-нибудь, чтобы заглушить ноющего в желудке червячка. Они быстро и немного перекусили, и потом уже Нора стала выкладывать на стол все остальные вкусности, которые еще даже не успела ни достать из сумок, ни увидеть, что Влад принес. И они пошли в комнату с этой едой, спиртным, и включили телевизор, посмотреть какой-нибудь фильм под вкусную еду.
- А чего ты ревновала сегодня из-за моего свидетельства о разводе?
Владу явно было всегда в кайф ловить Нору на ревности. Ему это было настолько приятно, что он аж смаковал всегда, когда слушал то, что она говорит, и провоцировал ее говорить об этом побольше и почаще. А Нора думала, что ему нравится вот так издеваться над ней. Потому что ей было не до кайфа от сильной ревности.
- Ты не доверяешь мне? - Продолжил он свой допрос.
- Ну причем тут доверяешь или не доверяешь? Меня просто из себя выводит мысль о том, что ты можешь быть с другой! У тебя ведь нет другой? Нет?
- А с чего она у меня будет?
- Откуда мне знать? Вдруг пристанет кто-нибудь к тебе, или ты к кому-нибудь...
- К кому?
- Да откуда мне знать? - Вскричала Нора.
- К какой-нибудь сексуальной девушке? - Продолжал гнуть свою линию Влад.
- Да! Вывесит свою грудь на показ, а вы, мужчины, тут же пялитесь туда, прям пачками, все подряд!
- Куда она ее вывесит? - Посмеялся Влад.
- Ну, оденется так, что выпятится грудь. Или нагнется раком, так, что вызовет желание к ней подойти! Я сейчас приду!
Нора встала, чтобы пойти в туалет, и уже направилась туда. Но Влад тоже встал, быстро подошел к ней, и прижал ее к стене своим телом, двумя руками опершись о стену.
- Или я вот так прижму ее, да? - Сказал он.
- Блин, ну хватит издеваться надо мной! - Сказала Нора, уже почти умоляя его об этом. Ее психика уже не могла выдержать продолжение этого разговора. В ее мозгах целые табуны сексуальных женщин гонялись за Владом, желая близости с ним.
Влад не стал больше говорить об этом. Вместо этого он поцеловал ее. И Нора почувствовала его возбуждение своим телом.
- Я же с тобой, и тебя хочу! Успокойся... - Сказал он ей и снова поцеловал.
- Подожди, я в туалет хочу очень...
- Ладно, иди. Но потом сразу сюда, не выдержу, если еще душевой ритуал будем выполнять. Потом помоемся.
Нора быстро вернулась, и они окунулись в приятный друг другу секс.

Утром, когда Нора проснулась, она вспомнила, что забыла вчера снять с Влада жучков.
- Блин! Я же забыла жучки вчера снять! А мы еще и трахались не под одеялом! Вот блин, там небось наблюдали за нами!
Но ей некогда было мусолить эту мысль в голове. Пора было собираться на работу. Спустя минуту проснулся и Влад по своему будильнику. Они собрались и поехали каждый на свою работу. В метро они расстались.

У Норы был неполный рабочий день. Так всегда делали для новых сотрудников, чтобы они могли лучше адаптироваться к новой работе в течение 1 или 2 недель. Норе дали 2 недели для адаптации.
Как только она вернулась домой, то тут же включила телевизор, чтобы посмотреть слежку за Владом. Но пульт почему-то не хотел работать. Она его крутила и так и сяк, нажимала на разные кнопки, но он не работал. Она позвонила сотруднику, который с ней работал. У него был телефон, поэтому она не видела его.
- У меня почему-то пульт не работает, вообще ни одна кнопка не включается! - Пожаловалась она.
- Тогда Вам нужно приехать к нам. Мы посмотрим, в чем проблема. Сегодня можете?
- Да, прямо сейчас приеду!
Ехать в их офис было совсем не далеко. Она была там уже через 15 минут.

- Здравствуйте, мне нужен сотрудник под номером 1524.
Этот сотрудник сказал ей именно так спросить его на рецепшене. Девушка, к которой Нора обратилась, позвонила по телефону, и сказала, что он сейчас подойдет. Через минуту ее окликнул этот сотрудник.
- Нора?
- Ага! - Кивнула она.
- Добрый день, пойдемте со мной!
Это был молодой парнишка, с длинными волосами и длинной челкой, как сейчас было модно у молодежи. А внешне он выглядел типичным программистом. У него были очки в черной толстой оправе. Что создавало впечатление, что он целыми днями проводит перед монитором какого-нибудь компьютера. Он располагал к себе. Выглядел довольным жизнью, и вел себя так, будто приход Норы был для него лучшим событием в жизни. Но он выглядел искренним в том, что был рад ее видеть. Впрочем, если целыми днями общаться с компьютерами, то всегда будешь рад общению с реальными людьми. Нора пришла именно к такому выводу, смотря на него.
Они пришли к нему в кабинет. Он был небольшой и было мало места для прохода. Для сотрудников было устроено три рабочих места, на каждом из которых стояло много мониторов. Этот парнишка привел Нору к своему месту. Все его мониторы были включены. Он там смотрел работу жучков. Как Нора поняла, ему дали следить за четырьмя объектами: мужьями или женами, или просто людьми, за которыми хотят следить по какой-либо причине.
- Давайте пульт, посмотрю его! - Сказал он Норе.
- Вот.
Нора достала его из сумки.
- А как мне к Вам обращаться, как Вас зовут?
- Илья!
Он попробовал нажать кнопки, но пульт как-будто сдох. Он взял отвертку и открутил шурупы. Потом открыл пульт.
- А! Вот в чем дело!
- В чем?
Нора подошла ближе и заглянула внутрь пульта.
- В пульт жук какой-то залез и заблокировал собой контакты.
- Это моль... - Ответила ему Нора. - Странно, откуда это она взялась?!
Нора стояла в недоумении. Илья вынул моль, снова закрутил шурупы на пульте и понажимал на нем кнопки. Пульт снова заработал.
- Ну вот, теперь пульт снова работает! - Радостно сообщил он ей и отдал пульт.
- Спасибо! Надо же, моль залезла...
И положила пульт в сумку.
- А...
- Да? - Тут же откликнулся Илья.
- Там за последнее время ничего такого не было с моим мужем?
- Не-а, не было! Кроме вчерашней ночи ничего еще не было!
- Вы видели вчерашнюю ночь? - Засмущалась Нора.
- Конечно, видел! Я же слежу за всем этим. Это моя работа!
Но, заметив смущенное состояние Норы, продолжил:
- Да Вы не переживайте, я нормально к этому отношусь. Считайте, что обратились к врачу, мы как врачи, нам можно всё это показывать, мы люди, привыкшие видеть такое!
Тут на одном из мониторе появился муж Норы.
- О! О! Это мой муж! Он возбудился!
- Ага! Точно!
- А могу я здесь посмотреть, что он сейчас делает?
- Конечно! Сейчас звук включу.
Он включил звук.
- Вот только сесть тут негде, неудобно Вам будет. А мне надо следить и за другими мониторами...
- Да я тут как-нибудь пристроюсь...
Но ей было сложно это сделать, потому что в кабинете мало было пространства, а у стола Ильи хватало только на одного человека.
- Садитесь тогда ко мне на колени, по-моему иначе никак не посмотреть.
Нора засмущалась, но в это время увидела, как девушка из нотариальной конторы снова подходит к Владу. Она откинула свою скромность и села на колени к Илье. Он обнял ее, и они стали смотреть за Владом. Нору так сильно волновало, что там происходит у Влада с той девушкой, у которой сегодня грудь еще больше вываливалась из блузки, что она и не думала о том, что Илья держит ее в своих объятиях, при этом прижимаясь к ней крепче, чем мог бы поступить по-дружески приятель.
Нора так импульсивно воспринимала происходящее с Владом, что не заметила, как свои ноги раздвинула в стороны, и елозила на Илье в таком положении. Но в один момент она не смогла не заметить, как ей в промежность упирается уже вставший в брюках его член. Он тоже это почувствовал.
- Потише, Нора... Я ведь мужчина, не евнух. Ты так импульсивна, сексуальна... - Сказал он ей возбужденным голосом.
На Нору накатила волна желания. Но она не хотела изменять Владу. И поэтому попыталась встать с колен Ильи. Но он ее крепко держал.
- Погоди немного, ты просто не прыгай на мне, он успокоится.
А там в кабинете нотариуса уже начало разыгрываться настоящее представление. Нора не могла уйти прямо сейчас от просмотра происходящего, и поэтому осталась сидеть на коленях Ильи, раздвинув ноги.
Дело в том, что главный нотариус, вместе с женщиной, с которой пришел Влад, вышли из кабинета, чтобы пойти в другой кабинет. И Влад с этой девушкой остались одни. Она подошла к нему и спросила:
- Ты не думал обо мне? Я была бы рада видеть тебя и вне этого кабинета. Я не претендую на серьезные отношения, потому что у меня тоже есть муж. Но ты мне нравишься, я могу отдаться тебе.
- Блин! Ну ничего себе какая наглость! Как она может прямо так в лоб говорить! - Воскликнула Нора, снова начав елозить по Илье.
Он уже постанывать начал от ее движений, и продолжал крепко держать ее в своих объятиях.
В это время эта девушка подошла к Владу так близко, что их тела соприкоснулись. Она взяла его руку и положила себе на одну грудь.
- Смотри, как мое сердце стучится от близости с тобой.
Он стал сжимать ей грудь своей рукой, и потом другой рукой взялся за ее вторую грудь. Она застонала. Он ее поцеловал.
- Блин! Блин! - Кричала Нора. - Как ты можешь! Подлец! Изменник! Сволочь!
А Влад всё больше и больше возбуждался, и эквалайзер на мониторе показывал максимальное значение. А это значит, что его член стоял и был очень крепким. Он уже полез ей под юбку, когда за дверью раздались голоса. Они быстро отошли друг от друга, девушка поправила блузку, и в кабинет вошли главный нотариус со спутницей Влада.
- Ну, ждем вас тогда через 3 дня. К этому времени документы будут готовы.
- Хорошо, будем! Пойдемте, Влад?
- Да, пойдемте! - Откликнулся он, томно посмотрев на девушку-нотариуса. - До свидания.
Дальше монитор еще полчаса показывал Влада, возвращающегося на транспорте на работу.

Но в это время Нора и Илья уже не смотрели на монитор. Как только Влад вышел из кабинета, Нора стала жаловаться Илье, какой ее муж сволочь, что еще чуть-чуть и он бы оттрахал эту девушку. Что от измены его спасло только то, что это было рабочее место. А если бы такое случилось в другом месте, и никто бы не мог войти, то он бы точно ее трахнул. Нора была шокирована, она была на взводе.
- Нора, чтобы меньше ревновать, надо изменить самой. - Посоветовал ей Илья. - Тогда начинаешь успокаиваться. Да и совесть не так сильно мучит, потому что знаешь, что и тебе изменяли.
- Изменить? Изменить? Мне? Ему?
- Ну да! - Спокойным голосом продолжить советовать ей это Илья.
- Но как? С кем? Я никогда не изменяла ему!
- Нора, неужели у тебя нет ответа на этот вопрос?
Нора промолчала. Его стоящий член продолжал упираться ей в промежность.
- Нет, я не могу...
Она быстро встала, и, не попрощавшись, выбежала из его кабинета. Она еще не скоро успокоилась от того, что поняла, что сильно возбуждена. И не от Влада, а от Ильи.
- Он еще совсем молодой! Как он вообще мог возбудиться от меня! Я его старше лет на десять! Мужчин же всегда привлекают девушки младше их, а если намного, - еще лучше. Но я же старше! Я же совсем старушка для него! А он такое предлагает!
Нора не могла трезво оценить происходящее. Мало того, что Влад ей изменил. Пусть даже не переспал, но он целовался с другой, лапал ее! Да еще и Илья...

Но вечером у них с Владом был бурный секс. Всё было в порядке в их отношениях. Нора ничего ему не сказала, про то, что видела. Этого нельзя было делать. И не спрашивала ни о чем. В этот раз она не забыла снять с него жучки, когда он вернулся домой. И не забыла нацепить их на него утром, до того, как Влад проснулся. Хоть и была уже суббота, выходной день, но Нора подумала: "а вдруг он пойдет куда-нибудь без нее и встретится там с этой девушкой и переспит с ней?"


Рецензии