новый год

Новый год все ближе. А я ещё не распрощалась со старым. Скоро всё должно забыться и поменяться,но я хочу остаться здесь. Я все ещё держусь за людей в прошлом и живу воспоминаниями. Нужно двигаться вперёд,в новый год,а я сижу на полу и не знаю что делать с плохо забытым прошлым. Новые знакомства,дела,новое счастье. А я все ещё здесь,жду,когда изобретут машину времени, и я вернусь в свою любимую старую сказку.
Праздничная атмосфера больше не греет душу,лишь напоминает,что прошлое уходит в небытие все дальше с каждым днём.  Все самые счастливые моменты моей жизни останутся в старому году. Я иду,не зная куда идти. Я иду,не зная что меня ждёт. Я иду,постоянно оглядываясь на прошлое. Я не вижу света впереди,он весь остался позади. Февраль,март,апрель-все они забрали его. Самый яркий свет моей души. Я не знаю куда я иду.


Рецензии
Катюша, опять минор. Понимаю, что осень очень переменчива и может портить настроение. Декабрь закончился, впереди январь, а за нм Ваши счастливые февраль - апрель. Все будет хорошо. Не давайте чувствам простора - думать о плохом - только о хорошем. С Новым годом и удачи во всем!

Евгений Борисович Мясин   01.01.2016 02:22     Заявить о нарушении