О глобализации, дружбе народов и толерантности

(уточнение от 26 августа 2018 года - это написано более трех лет назад. Но ни от одного слова не откажусь и сегодня... А глобализация умерла...  О чем тоже тогда говорил...)

Лет пять-шесть назад в одном тюменском вузе на научной конференции в дискуссии ответил на вопрос о том, как я отношусь к глобализации. Самоцитирую дословно: «К глобализации я отношусь хорошо, при условии, что ее возглавляет Россия. И плохо – если ею Россия не руководит».
Что тут началось? Меня уверяли, то «так нельзя», что я «не прав». Мол это процесс многосторонний и Россия лишь составляющая часть… И прочее-прочее-прочее...
Это - про глобализацию, которая похоже, тихо умирает...
Но еще про дружбу народов и толерантность добавлю – «Я за мир и дружбу между народами, за толерантность. Но при условии, что мою Россию и моих соотечественников будут уважать во всем мире». И не дай Бог кого убьют…
Мне нравится западное выражение – «Права моя страна или не права – это моя страна».


Рецензии
В США есть памятник пешеходу, на нем написано: ТЫ ПРАВ, НО ТЫ МЕРТВ.

Герман Абрамов   28.11.2015 21:39     Заявить о нарушении
Хороший памятник и отличная фраза. Спасибо. Герман :-)

Олег Яненагорский   29.11.2015 06:34   Заявить о нарушении