Глава 2 we are turned and turned, as horses on

         - Проснись и пой! — крикнул мне в ухо Браян. Я заткнула уши подушкой и крикнула ему:
         - Заткнись и дай поспать братан!
         - Если сейчас ты не встанешь, я оболью тебя водой… эм …ледяной водой! — с ухмылкой на лице сказал мой брат, а после добавил - Заодно и душ примешь.
        - Ладно,…встаю - я ели, как поднялась и села на кровать. Но Браян не отступал:
      - Можно побыстрей, у меня еще для тебя сюрприз не забыла! — Ай да блин, а я и забыла совсем. Я вскочила с кровати быстро заправила ее и побежала в душ, если честно, то я умирала от любопытства. Я быстро приняла душ. Зашла в комнату, открыла шкаф и взяла джинсовую рубашку, джинсы и конверсы, быстро переоделась. Подошла к зеркалу и начала краситься. Через 40 минут я булла готова. Я вышла из комнаты, и в нос ударил вкусный запах. Я спустилась по лестнице и зашла на кухню. На столе стояла яичница, а Браян наливал чай. Я села за стол, на моей яичнице было написано кетчупом «Мой любимой сестре!». Мы быстро позавтракали и вышли на улицу. На улице было свежо, потому что вчера ночью шел дождь. Я села в машину Браяна, это была ауди.
Мы едим наверно полчаса. Молчим, это меня раздражает, и я прерываю наше молчание:
    -  Куда мы едим?
      -  Если скажу, сюрприза не будет, не так ли?
      -  Тогда можно… - не успела я договорить, Браян перебил меня.
      -  Опять вопрос?
      -  Да. Сколько еще ехать?
      -  Еще минут 20.Чтоб убить время я засунула наушники в уши и включила музыку. Обожаю группу Sum41, весь плей-лист забит их песнями. Эти 20 минут прошли не заметно, машина медленно остановилась. Я высунула наушники, и Браян улыбаясь во все тридцать три зуба, сказал:
  -Приехали, завязывай! — он протянул мне шарф. Я посмотрела на него удивлено, и брат добавил - Так надо, это часть сюрприза. Я неуверенно взяла шарф и завязала на глаза. Браян помог мне выйди из машины и повел за руку в неизвестность. Пока мы шли, я услышала, как поют синицы. Это было волшебно. И если бы люди понимали их, как я.

Мы кружимся и кружимся, как лошади на карусели,
Догоню ли я любовь? Об этом я никогда не смогу рассказать; я знаю,
Погоня за тобой похожа на сказку, но я.
Чувствую себя так, будто накрепко приклеена к этой карусели.

В нос ударил запах попкорна и сладкой ваты. Погодите, так пахнет только в парках или в цирке. Мы были на улице, значит, цирк отпадает. Неужели мы…Браян развязывает шарф и говорит:   - Сюрприз! — Из моих глаз чуть не полились слезы, от счастья, я просто с детства люблю кататься на аттракционах.
   — О боже…парк аттракционов…Браян я… – Я подбежала к Браяну и обняла его, он слегка был удивлен моим поступком, но все, же обнял меня в ответ, а после спросил:
   - Что будем брать? Вату? Попкорн?
   - Сладкую вату! — прокричала я. Браян посмотрел на меня, потом кивну и ушел. В кармане завибрировал телефон. Я достала его из кармана, включила мне звонит Яна, ах да мы же договорились, а я дурья башка не предупредила.
   — Ян, привет! Извини сегодня не смогу.
   - Как? Почему? — Яна была очень недовольна, я это поняла по ее голосу.
   - Просто я весь день проведу с Браяном.
   - С кем? Мне не послышалась Браян? Вы терпеть друг друга не можете же!
— Да, но он сказал, что хочет измениться, стать лучшим братом. Так что простите меня с Кариной я не смогу.   
     - Ладно, я не злюсь, отлично провести день! Пока.
     - Пока!
Я села на скамейку и слушала птиц. Это интересно послушать. Они говорят про Демнтора или как называют его другие птицы крылатый человек, понятие не имею про кого они, но слушать было интересно. Из моих мыслей меня вытянул Браян:
      - Не скучала? — он протянул мне вату и странно посмотрел на птиц, как будто он их тоже понимал. Я почти доела вату, пока ела, слушала птиц, и когда птицы начали говорить про какую-то погону Браян взял меня за руку и сказал:
      - Идем, первое у нас по плану колесо обозрения.- После его слов я улыбнулась как дура и мы  побежали. Кабинка тронулась с места и когда мы были наверху, у меня захватила дух. Так красиво, дует ветер, мне казалась, что я лечу. Все остальное время мы разговаривали, смеялись, фотографировались.
Мы с Браяном уже ехали домой. На улице стала довольно темно и потихоньку начал капать дождь. 
     - Мне понравилось! — с искренний улыбкой сказала я.
     -  Ну если…хочешь…то устроим день Брата и Сестры, будем гулять, проводить время вместе.
    -  Отличная идея! Давай суббота будет днем Брата и Сестры.
  - Договорились.- С Браяном довольно приятно общаться, очень легко. Можно поделиться любыми проблемами, и он поможет. О так я брате мечтала, который защитит, поддержит, поможет.
Все оставшиеся время мы разговаривали, наконец-то я поговорила с Браяном по душам. Теперь я видела он и вправду изменился. Он отвечал на любой мой вопрос, а в ответ я отвечала на него. Браян изменился не только духовно, но и внешне. Передо мной сидел девятнадцатилетний парень: брюнет, с добрыми большими карие глазами, спортивное тело сложение, видимо занялся спортом. Браян не похож на «старого». Тот Браян давно набросился на меня, смеялся надо мной и стоять рядом со мной не хотел бы. Мне нравился «новый» Браян и я рада тому, что он завязал со своим прошлым.

Мы молчали, мне это не нравилось, и я решила прекратить это. 
  -Браян, почему люди красивым относятся лучше, чем к ....ммм.....чем к противоположным красивым.
   - Люди относятся к тебе лучше, когда ты красивый. Его слова стали мне поперек горла, но так не справедливо если человек родился таким, то что? что тогда? Мне хотелось плакать за людей, которым не повезло с внешностью, но я собрала силы и ответила: 
  — Я ненавижу это чувство, когда у тебя ком в горле застрял, ты пытаешься что-то сказать, но хочется просто заплакать. - Браян посмотрел на меня, и мы встретились взглядами, и в его взгляде читалось "Как же я тебя понимаю". 
   -  Долго нам ехать? перевело я быстро тему.
   -  Полчаса, что думала, мы у нас в городе гулять будем? ну уж нет, моя сестричка заслуживает больше! его слова грели меня, мое сердце грелось, когда он называл меня сестренка, наверно, вот что, чувствует, человек, у которого есть брат или сестра. Раньше у меня не было брата, Браян не защищал меня от своих друзей, придурков, которые, вроде тоже изменились ,а сейчас я знала у меня есть опора , стержень, которая не позволит мне упасть. Браян для меня как крылья для птиц. Если у меня не будет этих крыльев я не смогу летать, не смогу летать, умру.
   - Браян, когда ты успел измениться? в прошлом году тебя вообще с нами не было, мама потеряла надежду, что ты жив, отец винил себя что вовремя не поставил тебя на место, но я уверено тот год, ты потратил не зря.
   - Могу сказать одно... - он долго подбирал слова, но через  три минуты добавил:- Год назад все было другим. Я не представлял себя таким. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.- Эти слова за печатались  в моей памяти. И вправду. Год назад все было другим, я была другой, Браян, мама, отец мы все были другими, мои подруги тоже были другими. Мы изменились. Мы взрослеем.
   - Браян, просто мы взрослеем ты, я. Чем старше мы становимся...- я замолчала, чтоб подобрать слова. - Мы меняемся, чем старше становимся, у нас меняется взгляд на мир, меняется характер. Ты, я, наши друзья, семья мы все взрослеем.
   - Какие познания!- улыбнулся Браян. - Да, я  согласен, но ты уверенна, что ты со своими подругами и после школы дружить будешь? м?
  - Нет, не уверенна. Школьные друзья не останутся твоими друзьями навсегда.
  - Это точно.- Сказал Браян и добавил.— Школьные друзья не останутся твоими друзьями навсегда. И ты хотя бы раз в жизни провалишь тест по тригонометрии. Учителя не раз пересадят тебя на первую парту, а родители хоть раз посадят под домашний арест после крупной ссоры. Ты никогда не сможешь сделать всё домашнее задание на неделю вперёд, даже если захочешь. Ты будешь писать сочинение по книге, которую даже не открывал, но однажды ты найдёшь и ту, которая захватит тебя полностью. Ты обязательно напьёшься и скажешь то, о чём потом пожалеешь. Ты будешь помогать кому-то, устоять на ногах в час ночи после большой вечеринки. Ты будешь делать фотографии, за которые тебе будет стыдно пять лет спустя. Кто-то будет осуждать твои музыкальные вкусы, а кто-то будет подпевать твоим любимым песням вместе с тобой. Ты не раз сделаешь не правильный выбор и будешь корить себя и мечтать, все изменить. Ты обязательно будешь говорить плохо о своих друзьях за их спинами, когда они обидят тебя и они, скорее всего, сделают то же самое. Ты почувствуешь себя одиноким, и не раз. Ты будешь плакать из-за дорогого человека, имя которого не сможешь вспомнить спустя двадцать лет. Твое мнение о людях будет меняться, как только ты узнаешь их лучше. Ты будешь слушать любимую грустную песню снова и снова и подпевать, когда никто не сможет тебя услышать. Тебя не раз обманут, тебе изменят, на тебя накричат, над тобой посмеются, тебя предадут. Ты будешь плакать, и проклинать жизнь, и, возможно, единственный человек, который окажется рядом, - твоя мама. Ты захочешь потеряться, ты убежишь из дома и будешь блуждать по незнакомому району, пока не найдёшь свой собственный путь. Ты будешь мечтать о том, как покинешь свой родной город, став старше, и будешь тосковать по нему, когда это произойдет. Ты не раз влюбишься и разлюбишь, прежде чем поймёшь, что значит любовь. Ты постоянно будешь искать себя. Но мы молоды. Поэтому перестань плакать и грустить так часто, винить всех и во всем, ждать, слишком многого, говорить плохо о людях, которые просто чем-то тебе не угодили, или когда у тебя просто плохое настроение, перестань ругаться с родителями из-за мелочей, лучше просто промолчи. Просто живи, радуйся каждому дню, цени каждый миг, мгновение и секунду. Запоминай лица людей, которых вскоре может не быть в твоей жизни и события, которых вскоре может и не быть. Проснись, выйди на улицу и улыбайся. И эти слова остались в моей памяти.
  - Да ты философ! рассмеялась я.
  - Я серьезно, Маш, просто живи, радуйся каждому дню, цени каждый миг, мгновение и секунду. Проснись, выйди на улицу и улыбайся. Запомни  это, а теперь тебе лучше поспать. - Мои веки сами закрылись, и я провалилась в сон.
Каждый раз мне снился один и тот же сон, начинался он так.
Осень. Ветер. Крыша. Рядом стоит Браян, а на его спине красуются два черных как уголь КРЫЛА. Я оглядываюсь на свою спину, а там белые как облака крыла. Браян смотрит вперед, дует ветер, он усиливается, Браян взмывает воздух и тут же падает с большой скоростью на землю. Я кричу. Слезы текут. Я осталась одна. Мои крылья тут же исчезают. Я падаю на колени и рыдаю. Я потеряла дорогого мне человека. Брата. Сердце зажимается, я закрываю глаза. И делаю шаг за братом.
Нет этого не может быть, такого не может быть….это сон, это всего лишь сон…Я поднимаюсь по лестнице захожу в свою комнату из глаз струей льются слезы…Я не верю,…нет…этого не может быть…У меня начинается истерика…Я не верю….Я падаю на пол и закрываю руками лицо.…Сама того не замечаю, я засыпаю.

Я резко распахнула глаза, поднялась на диване. Пытаюсь восстановить свое дыхание. Сердца быстро стучит, мечется из стороны в сторону. Я поворачиваю голову , и рядом со мной на полу сидит Браян. Я выдыхаю. Да, это был всего лишь сон, всего на всего страшный сон. Я тихонько убираю свою руку из руки брата. Он резко открывает глаза, поворачивает голову в мою сторону и крепко обнимает.
    - О, Господи спасибо! Моя сестра очнулась, я уже думал, что потерял тебя как…- Браян замолкает. Поднимается с пола и идет на кухню. Мне стало интересно, кого он потерял…
    - Как кого? — спрашиваю я, когда он заходил на кухню. Он резко останавливается. Не поворачиваясь ко мне, отвечает:
    - Маш, забудь, что я сказал и все….- в его голосе звучит печаль, грусть. Этот человек, которого он потерял видно очень дорог ему. Возможно, это его девушка, но вдруг это вообще его близкий друг. Хотя кроме Дена у него некого нет, а нет, погодите, еще есть Вова, Марк и Диан. Диан его бывшая девушка, та еще стерва.
    - Будешь чай? — кричит Браян с кухни.
    - Да, сделай мне, пожалуйста, зеленый чай.- Ели как говорю я. И беру побольше воздуха, чтоб окончательно восстановить дыхание.
    - Извини, Браян, пожалуйста, прости. — Кто-то просил прощение у брата на кухне. Я встала. И медленно шаг за шагом пошла упираясь рукой на стену. Я захожу на кухню и вижу Дена. Сейчас у меня нет сил, отомстить ему, но я обещаю, как они у меня появится, я убью его.
    - Привет, канарейка, прости, прошу меня, прости. Я был под кайфом…понимаешь? Я не ведал что творил, если бы я знал, что это ты…Я бы так не сделал.- По его голосу я поняла, что он раскаивается. Но все ж я не собираюсь прощать его. Блин, черт бы его подобрал, я не злопамятная. Так что ему повезло и по его глазу и разбитой губе, я поняла, что Браян уже разделался с ним.
  - Хорошо, я прощаю…я не злопамятная…- с улыбкой сказала я. Не знаю, почему я ему улыбнулась, но этот человек заставлял меня всегда улыбаться.
Раньше я ходила гулять с братом и его друзьями, когда подруги уезжали летом за границу.
Мы гуляли часто в парках, в заброшенных зданиях и иногда в лесу. Браян и его друзья всегда были веселыми, а вот я ходила мрачная и унылая. Ден частенько веселил меня и при виде этого человека, я всегда улыбалась, но сейчас я вообще не хотела ему улыбаться. Но что-то заставило меня это сделать.
Браян поставил кружки с чаем на стол, и мы втроем сели пить чай. Конечно, я сидела, молча, а вот Браян и Ден о чем-то договаривались. Потом Браян переключил свое внимание на меня.
  - Маша! — привлек мое внимание к себе.
  - М?- подняв голову, я посмотрела на брата.
    -  Я позвонил твое кл. руководительнице и предупредил, что ты не пойдешь в школу.- Единственная приятная новость за сегодня. Целый день проведу дома. Хотя, мне будет скучно без моих подруг.
  - Хорошо - быстро сказала я убирая свою кружку в посудомойку.
Я зашла в комнату. Телефон в моем рюкзаке разрывался от сообщений. Я взяла его, и там было +100 сообщений. Ха, зуб даю это от подруг. На экране высветились все сообщения, так…Яна + 50, Карин + 40..Хм, а другие десять от кого.… Не задумываясь об этом, я набрала номер Янки и приготовилась слушать ее нотации. Гудки…гудки... ладно, черт с ней. Я звоню Карин, она сразу берет трубку.
  - Дорнер, где ты ходишь? Тебя не было в школе.- Кричала Карина в трубку.
  - Мне сегодня было плохо. Я в обморок упала…- сказала я. Сейчас начнется тебе нужно к доктору….или что-то типа того.
  - Маш, с тобой что-то происходит…ты мрачная, бледная падаешь в обмороки, ты нормально питаешься?
  -  Карин, тупой вопрос конечно да! — возмутилась я.
  - Тебе нужно срочно в больницу! — перешла на крик Карин. О, боже Карин ты же знаешь, блин, что я не люблю больницы.
  - Карин, ты меня знаешь.- Спокойно сказала я. Хотя во мне бушевал ураган.
    - Да-да, ты не любишь больницы….но..- Карина не успела сказать, как я начала возражать. Нет, блин, знает меня, что не в какие больницы я не пойду, но все равно продолжает меня уговаривать.
  - Не каких но! Карина даже не пытайся уговаривать. Я все равно не пойду!
  - Ладно, но если опять упадешь в обморок, будешь бледная, то я….-я снова перебила ее, чтоб она успокоилась.
  - Поняла, поняла…хорошо.
    - Ну, вот и ладушки! Пока!
  - Пока! — я нажала на сброс и рухнула на кровать. Включила музыку на телефоне и закрыла глаза, погрузившись в песню…..


***


Внизу хлопнула дверь. Я резко открыла глаза, выключила музыку и помчалась вниз. То, что я увидела, подвергла меня в ШОК.…Около входной двери Ден держал Браяна истекавшего кровью. На нем не было не одного живого места. Со лба текла кровь, губа была разбита, руки, живот, ноги были в крови. Ден был почти в таком же состояние. Они оба не заметили меня. Я замерла, из глаз потекли слезы. Я не верила в то, что вижу. Сейчас мне оторвали мои крылья. Мой стержень сломался, был брат и нет его. Все это конец. Это наверно из-за меня. Ден рассказал ему, с кем тогда он избил меня. Браян решил отомстить…и все… это ИЗ-ЗИ МЕНЯ. Он больше не будет любить меня. Очнувшись, я побежала к ним обоим.

— О, господи! Что с вами? Боже я сейчас…я принесу аптечку… - мой голос дрожал, мне было страшно, что Браян, что он больше не будет относиться ко мне как к систре. Ведь это из-за меня его избили, а. Дену наплевать на меня, он только ради друга влез в драку.
Я забежала в спальню родителей и в тумбочке около кровати стала искать аптечку.
УРА! Я нашла ее, я пулей бегу к парням.
Я обрабатываю царапины на руке брата, Ден уже сидит перебинтованный и внимательно смотрит, как я обрабатываю раны и потом забинтовываю их. Браян корчит рожу…УФ, мужик еще называется, даже я терплю….

    - АЙ, БОЛЬНО ВЕДЬ, АККУРАТНЕЙ! — кричит брат.
  - Терпи, козел все волки твои будут! — смеюсь я над ним. Мне, конечно, жалко его, но блин, сейчас он ведет себя как маленький ребенок. Ден не может прекратить смеяться. Я кидаю пронзительный взгляд, который говорил «Ну и что тут смешного, если не прекратишь ржать, то…». Ден прекращает смеяться.
    - Давайте, рассказывайте что произошло? — с дьявольским интересом спрашиваю я. Хотя догадываюсь что произошло.
    - Да нечего особенного, просто упали! — врет Ден. Врун, врун, врун. Врет и не краснеет.
  - Просто упали? Врать ты не умеешь! - ха, теперь не отвяжетесь.
  - Может, научишь? — подкалывает меня Ден. Ох, ну какой же он придурок. И так хреново, а он тут еще и подкалывает.
    - Ты не сожжешь!
  - Почему? Может ты учитель плохо?
    - Нет, потому что ты идиот.
  - Я? Красавица, я же сейчас… - не успевает, договорит Ден, как я его перебиваю.
  - Ну, и что же ты мне сделаешь?
  - Узнаешь!
Ну как я поняла, они мне не расскажут, так что я лучше отстану от них. Я очень устала так что лучше пойду спать.
  - Ладно, поздно уже…я спать. АХ, да Ден спишь на диване, если что поможешь Браяну дойти до комнаты. Спокойной ночи.
  - Спокойной! — крикнули парни вместе. Я быстро поднимаюсь по лестнице и захожу в комнату. Глаза моментально закрываются, и я погружаюсь в сон.

***


-Смотрите, кто идет! Прогульщица школы номер один! — ухмыляется Света. Света настоящая стерва. Силиконовая кукла. Она из богатой семьи и поэтому она стала элитой. У нее крашеные блондинистые волосы и карие глаза. И силикон, силикон повсюду. Боже, я не понимаю, как Макс может встречаться с ней. Рядом с ней стоит ее свита. Кира и Алис.
Алис тоже стерва. Черноволосая стерва. У нее карие глаза. И что я точно знаю с ней лучше не связываться, потому что ее отец известный главарь бандитской банды. Ух, аж мурашки по коже.
Кира намного лучше тех двоих. Но иногда. Кира брюнетка, с карие глазами. Единственная из них, которая не накачала себя силиконом. И я это одобряю.
  - Привет! Куклы! — смотря на Светку и Алис говорю я. Кира и не краситься как кукла так что ее мы с подругами «куклой» не называем. Я пулей забегаю в школу, и на меня сразу налетает Карина.
  - Маша! Привет! — кричит Карин на все школу.
  - Привет! — обнимаю Карин и тут же замечаю, что Янки нет, так как Яна и Карина ходят в школу вместе.- Где Яна?
  - Она сегодня не придет, пошла к стоматологу, а на вечеринке будет! — о нет, я забыла про вечеринку совсем. Дурья башка.
  - Какой первый? — спрашиваю я.
  - Алгебра! Контрольная! — возмущается Карин. По ней видно она не хочет этого, так же как и я.
  - Ужас! Ине говори уже неделю одни контрольные и до того тошно! — Я вообще не понимаю зачем нам на последней учебной недели писать контрольные.
  - И не говори…- тут же звенит звонок и перебивает Карину.- Черт! — все что сказала она, но сказала она это раздраженно. Мы поднимались по лестнице, первая смена неслась по коридорам как стадо газелей. За которыми гонится хищный зверь. Лев, например. Я поднимаюсь по лестнице с мыслью, чтоб меня не снесли.
Мы заходим в кабинет. Учителя в классе нет. Ну,…наш класс как всегда…пацаны бегают по партам. Кто-то просто пристает к девчонкам. Одним словом извращенец. Ваня частенько пристает к Яне, но мы с Карин как можем, защищаем от него.
Как мы зашли класс начал говорить о нас. Ну конечно, такого не было что в классе несколько элит. Первая компания это Светка, Алис, Кира, Макс и Алекс. Ну, а мы стали элитой только потому что во-первых мы черлидеры, а во-вторых мы тоже не из «бедной» семьи.
Звонок. Учитель входит в класс. И все успокаиваются. Карин села со мной позади нас Макс и Алекс, ну, а спереди ботаник Рома.… Кстати, Роме очень нравиться Карин, хотя у нее уже как два-три года есть парень. Он учиться в другой школе. Американец. Хорош собой не спорю. Да и Карин он очень подходит с ее то «буйным» характером кроме нас с Яной и ее родителей с ее характером некто не справляется.
Карин очень похожа на ястреба. Она такая же сильная, быстрая и ловкая. Ну,…себя я считаю канарейкой. Не знаю зачем….наверно из-за Дена. Он часто так меня называет.
  - Здравствуйте! Присаживайтесь ….сегодня мы пиши контрольную работу, подготовились? — слова учителя проносятся мимо моих ушей, я просто сижу и смотрю в одну точку.
  -  Дорнер, Миллер! — зовет нас Макс. Карин так и продолжает писать, а я поворачиваюсь к ребятам. - Что?
    — Одиннадцатый и шестой. Быстрей.- Я разворачиваюсь и быстро пишу ответы Максу на листке. Передаю листок парню. Тот не успевает его поймать, вот блин, а еще спортсмен.  - Черт! — выругался он.
    - Блин, тиха, не мешай Макс! — возмущалась Карина, я лишь хихикнула и снова принялась писать. Через минут десять я закончила и сдала контрольную работу. Карина закончила уже давно и ждала меня в коридоре. Когда я вышла Карин сразу набросилась на меня.
  - Ты чего так долго, Дорнер?
  - Решила все проверить, чтоб уж наверняка.
  - Ладно, сейчас у нас….эм….История вроде.- вспоминая наше расписание сказала Карина.
Мы с Карин направились в кабинет Истории. Взади послышался раздражающий меня голос. Обладателя этого голоса звали Макс. Просто он такой надоедливый как начнет что-то говорить, то уже не остановиться. Макс и Алекс направлялись в нашу сторону. Карин схватила меня за руку и повела вперед. Карин, как и меня бесил Макс. Так что я была не против, чтоб Карина  так грубо повела меня вперед. Я даже ей благодарна за это.
   — Девчонки! Подождите! — кричал Макс.
   — Вообще-то идет урок, нельзя потише. - Возмутилась Карин. И мы с ней уже чуть ли не бежали. Карин была уже на взводе и если мы сейчас не уйдем от ребят, то она врежет кому-нибудь из них. Я бы тоже врезала бы, но боюсь я слабая. Намного слабее Карин.
Карин - ястреб, а я — канарейка.
Только так я могу описать нас. Макс с Алексом почти нас догнали, но тут же прозвенел звонок на перемену. Из классов выбежали ученики, они были похожи на стаи ворон, которые кружат в небе.
Мы зашли в класс, где нас поджидали ребята.
  - Ага, попались! — крикнул Алекс и злорадно посмеялся. Я стояла без эмоций как будто меня пришибли чем-то тяжелым. Карина смотрела на них как на придурков.
  - Ну что вам от нас нужно? — спросила Карин, скрывая свой гнев в себе. И признаюсь, она хорошо скрывала свои чувства. А вот я так не умела, все эмоции у меня были на лице.
  - Для начала, Дорнер, огромное спасибо за помощь! Хотя могла кинуть нормально! — сказал Макс. Все он окончательно вывел меня из себя. В меня селился бес. Который готов разорвать Макса на части.
  - Ты же спортсмен! Мог бы и поймать нормально - подражая его голосу, сказала я. Макс смотрел на меня в упор и это меня немного смущала.
  - Ладно, мы обо неудачники, ты не умеешь кидать, а я ловить. Забыли.- Макс отвел от меня свой взгляд. Выглянув за дверь, он посмотрел, не идет ли кто там. Макс кивнул головой Алексу, тот полез в рюкзак и достал три приглашения!
  - Приглашаю, вас девочки на мой день рождения! Просто Светка сказала пускать по приглашениям. Я совсем не понимаю ее. Так что это вам. Дорнер, Миллер, Вилсон. Кстати, Яна где? — протянул три листка мне в руки Макс.
  - Она у стоматолога! — фыркнула Карин.- Спасибо, за приглашения! - Карин взяла меня за руку и повела к концу класса. Мы сели за самую последнюю парту.

Мы с Кариной вышли из школы. На улице довольно похолодало, шел снег.
Здравствуй Ноябрь!
Я написала брату, что уже вышла из школу, и он должен был пятнадцать минут назад уже приехать. Но его не было. Блин, где его черти носят. Карина постояла со мной минут тридцать, а потом пошла домой. Я понимаю, ее она оделась слишком легко: пальто, сапоги, юбка, блузка и капроновые колготки.
К школе подъехала Cadilac Escalade 2015 года1. Элита стоящая рядом открыли рты, когда увидели выходящего из машины Браяна. Я побежал к брату и раскинув руки для объятья. Он ответил взаимностью, обнял меня так будто последний раз.
    - Привет! — сказал Браян, забирая у меня рюкзак.
    - Привет! Откуда такая машина? Банк ограбил? — удивилась я. Провожу рукой по капоту. Черная, переливающаяся машина. Она так завораживала. Да, я девочка и разбираюсь в машинах лучше, чем в людях.
   - Дополнительное пространство позволяет весьма комфортно разместиться восьми пассажирам — пассажиры на третьем ряде кресел получают 25 см дополнительного места для ног. Со всеми сложенными сиденьями доступно 3424 литра багажного пространства — это 757 литров позади третьего ряда сидений. Кроме того, задние двери ESV больше по размеру и широко открываются, упрощая посадку и выход из автомобиля.– У брата было такое лицо типа «что тут происходит». Я посмеялась.
    - Откуда ты столько знаешь? — поинтересовался Браян.
    - Не честно, я первая задала вопрос, так что отвечай! — приказала я ему в шутку. Браян вздохнул, провел рукой по капоту и сказал:
    - Родители!
    - Что? Я не верю, точно банк не ограбил! — родители в жизни не давали ему деньги и тут тебе на.
    - Нет, мне дали родители. Теперь ты.
    - Я с детства увлекаюсь машинами — пожала я плечами и мы сели в машину.
Салон был большим. Вмещал в себя человек пять, может и больше. Браян включил компрессор. В салоне становилось теплее.
    - Тепло? — спросил Браян, заводя машину.
    - Угу - машина тронулась с места. Мы как будто летели по небу. Машина легко, но быстро ехала по дороге. Я очень замерзла, пока ждала брата. И сейчас такое блаженное чувство. Как будто я лечу, и меня ласкает ветер. — Завтра обо мне пойдут слухи! — посмеялась я.
    - Почему? — поинтересовался Браян.
    - Около школы стаяла элита.- Сказала я, думая, что он поймет.
    - И что? — у него, что в школе и в колледже нет элиты. Он не знает кто это такие. Мой брат отсталый тип.

_______________
1 Полноразмерный внедорожник класса «люкс» Cadilac Escalade 4-ой генерации спраздновал официальную премьеру в октябре 2013 года на специальной конференции в Нью-Йорке, а российская презентация роскошного «американца» состоялась в конце августа 2014-го на Международном автосалоне в Москве. В феврале 2015-го на Санкт-Петербургском предприятии General Motors стартовала крупноузловая сборка нового «Эскалейда», а до покупателей он доберется в марте.

     - Ты не знаешь? Элита разболтает, какой у меня брат. Что я «миллионер». Мне просто не хочется быть в центре внимания.
     - Сказала девушка, которая красилась в красный! — я посмеялась. Да, я не хочу находиться в центре внимания и в то же время крашусь в красный.
Мы доехали очень быстро. Я даже не заметила, как мы подъехали к воротам дома.
    - Приехали! — крикнул Браян.
Я вышла из машины и направилась домой. Когда я зашла домой, то там некого не было. Темно. Тихо. Одиноко. Прекрасно. Я люблю одиночество, ты остаешься с собой наедине. Можешь думать обо всем. Плакать. Смеяться. Рыдать из-за пустяка. И некто не осудит, и некто не пожалеет. В глубине души я сильная, из-за того что я часто оставалась одна. Брошенная. Поначалу я боялась, но со временем я привыкла.

Я поднимаюсь по лестнице и захожу к себе в комнату. Я так устала…. Уроки делать не буду, все равно завтра мы не идем в школу из-за какой-то проверки. Завтра сделаю. Я легла на кровать, закрыла глаза и уснула.


Рецензии