Диалог в тихой ночи

П*:
 -Зачем? Ответь,зачем ты так отчаянно ищешь родственную душу в этом прогнившем мире?

К*:
 -Что бы наконец-то я смог с кем-то поделиться знаниями и вместе постараться отыскать таких же особенных людей.

П*:
 -Но ты ведь сам знаешь,что таких людей очень сложно найти. Они очень хорошо скрыты. И ты скорее сотни раз ошибешься,прежде чем найдешь нужного человека. Зачем эти лишние страдания и затраты энергии?

К*:
 -Я знаю все это. И ты не права,когда утверждаешь,что я буду так много ошибаться. У меня есть четкие критерии и я сразу определяю каков человек. А затраты энергии..Опять же, я не трачу ничего на обычных людей.

П*:
 -Но и в прошлых особенных людях ты ошибался. Подсчитай сколько их было и сколько урона они нанесли тебе. Не легче ли быть со мной? Ведь так намного спокойнее и эффективнее для твоей души.

К*:
 -Эти прошлые лже-души принесли не только страдания и боль,но еще и прозрения в некоторых аспектах жизни. Не забывай это. Если бы мой жизненный путь сложился чуть иначе: я,быть может,был бы и вовсе другим человеком. Каждая из лже-душ принесла в мою жизнь что-то, что теперь составляет часть нынешнего меня. Опять же не смотря на весь ущерб,который сопутствовал прогрессу. Возможно ли,что для достижения какого-то прозрения ,человеку нужно очень много страдать? Это хороший вопрос над которым можно подумать.

Наконец говоря о тебе,я хочу сказать,что мне иногда хорошо с тобой. Благодаря тебе я могу чисто и свежо мыслить. Благодаря тебе на меня не влияет общество. И наконец ты - самая преданная моя слушательница и почитательница. Однако это твоя хорошая сторона. Другая твоя сторона,та что пропитана холодом и Мраком,она иногда заставляет меня идти искать тепло. Ты ведь знаешь,как голоден бываю я. Поэтому не вижу ничего плохого ,если я найду родственную душу, а заодно и внемлющие уши.

П*:
 -Очередное разочарование делает пропасть все больше и больше. Настанет время,когда и тебе не по силам будет перепрыгнуть через нее. Ты знаешь,какой тогда будет конец.

К*:
 -Я догадываюсь. Однако эта пропасть уже велика. Лишь изредка я перепрыгиваю силой воли,что бы поискать похожих мне. Но мне труднее и труднее. Надеюсь,что мне хватит еще сил,хотя бы ненадолго. Но если что, ты будешь рада,ибо я наконец стану полностью твоим.

П*:
 -Будь осторожен. Я всегда с тобой

К*:
 -Я знаю. В этом-то и прелесть пустоты.


Рецензии