Слежка за мужем в 2215 году. 4-Адаптация на работе

Следующим утром Нора проснулась в бодром настроении. Она пока еще не совсем пришла в себя, но ей было уже получше. Она уже не так сильно страдала и переживала.
- Илья был прав, - думала она, - если изменить самой, то уже не так сильно ревнуешь.
Но в ней начал подниматься азарт. Ей было недостаточно того, что у нее произошло вчера у Ильи. Она еще не полностью простила его. Еще не могла смириться с его изменой.

Придя на работу, она сразу увидела Мишу, который ей помогал адаптироваться на работе. Она ему улыбнулась и прошла на свое рабочее место. Он тут же подошел к ней.
- Ты вчера ушла, не сказав мне, справилась ли с тем, что я тебе объяснял. Хочется узнать это.
- Да, спасибо! Все получилось!
- Даш посмотреть?
- Ага!
И она открыла файл, в котором работала. Он снова приобнял ее и стал водить мышкой, смотря, как она сделала работу.
- Да, всё в порядке! Ты молодец! Быстро схватываешь!
И он поцеловал ее в щечку. Нора улыбнулась. Ей были приятны его похвала и поцелуй. Он погладил ее рукой по щеке.
- Ну, тогда продолжай работать. Позовешь тогда, если что-нибудь будет непонятно.
Нора кивнула в знак согласия, и он отошел от нее. Она заметила, что ей начали нравиться его объятия. Она стала подзывать его чаще, чем было нужно. И спрашивать то, что и так ей было понятно. Но она делала вид, что непонятно, и он объяснял ей.
Но через два часа он попрощался с ней, сказав, что ему надо уехать по рабочим делам. И что теперь, если ей будет что-то непонятно, чтобы она подзывала Славика. Ему он тоже потом сказал, чтобы он помог ей. Он кивнул, что согласен.

Славик ей показался немного мрачноватым и слишком уж серьезным. Хотя по возрасту она поняла, что он ровесник Миши и, так же, как и он, лет на пять младше нее. Он сидел какой-то замкнутый в себе, почти ни с кем не общался, да и вид у него был, как будто он только что от кредиторов убежал или на похоронах побывал.
Но Норе не оставалось ничего другого, как подозвать его, чтобы он ей помог, когда это стало необходимо. Она постаралась быть вежливой с ним, потому что уже заранее начала бояться его. Его серьезное лицо никак не хотело меняться на доброжелательное. Но он очень понятно ей объяснил то, что она не понимала. При этом он ее обнимал так же, как и до него это делал Миша. Впрочем, Нора поняла, почему они именно так делали. Попросту, у ее рабочего места не было иного варианта подойти к мышке, если она сидела на стуле.
Но, когда он уходил, он взял рукой ее за подбородок и направил ее лицо так, чтобы она смотрела на него. Его пальцы были такими крепкими, что ей даже стало немного больно от того, как он ее схватил.
- Тебе понятно, что теперь делать? - Спросил он серьезно.
- Да, - ответила она.
Он отпустил свою хватку.
- Хорошо, продолжай работать.
Через полчаса Нора снова подошла к Славику.
- Слав, можно я отойду на полчасика?
- Зачем тебе?
- Надо позвонить одному человеку.
- Нельзя.
- Ну почему? - Огорченно спросила Нора.
Он повернулся к ней.
- Почему? Ты сказала "почему"? Ну-ка, присядь-ка около меня!
- Зачем?
- Не понимаешь?
Он говорил серьезно, но спокойно.
- Присядь и тогда объясню.
Нора присела. Он снова взял ее за подбородок, направив ее лицо к себе и смотря ей прямо в глаза.
- Объясняю. Те, кто приходят на работу позже тех, кто здесь уже работает, - они подчиняются тем, кто здесь уже работает. И слушаются их. Ты не знала этого правила? Оно принято на многих работах.
- Мне не довелось пока столкнуться с ним, но я слышала, что такое есть. На моей прошлой работе ему не следовали.
- А здесь следуют. Поэтому ты не должна препятствовать ни чему, что делают те, кто сюда пришел раньше. Ты должна выполнять всё, что тебе они будут говорить. И если я тебе говорю: "присядь рядом со мной", значит, ты должна вот так присесть. И если говорю, что уходить тебе нельзя, ты должна подчиниться без возражений. Ясно тебе?
- Да.
- Хорошо. Тогда для лучшего понимания еще одно задание. На колени встань теперь, вместо того, чтобы присесть. Посмотрим, как ты поняла мои слова.
Нора хотела обернуться, посмотреть, кто из народа, работающего здесь, смотрит на них. Но Славик продолжал держать ее за подбородок, и ей не удалось повернуть голову.
- Ну? Я жду. Ты хочешь вылететь с работы? За неподчинение это быстро делают.
- Нет, не хочу.
- Тогда вставай на колени.
- Но это не по закону! Так нельзя... Это унижение личности... - Прошептала она.
- Всем плевать на это. Здесь у нас такое практикуется чуть ли не на каждом шагу. Потом увидишь сама. Это в порядке вещей. Так что не стесняйся и давай быстро вставай на колени. Ну? Мне писать начальнику, что ты не выполняешь свои обязанности?
- Нет...
И она встала на колени.
- Хорошо. Теперь можешь идти. Позови меня, когда нужна будет помощь.
И он отпустил ее подбородок, после чего отвернулся от нее. Она так опешила, что даже не сразу встала с колен.
Когда ей снова понадобилась помощь, она уже не так весело и свободно позвала его.
- Слава... - Сказала она негромко, и он не обернулся.
Она повторила его имя погромче. Он обернулся.
- Мне нужна Ваша помощь.
- Минутку.
Чуть погодя он подошел к ней. И снова помог ей понять что делать, так же, как и раньше, обнимая. И снова перед уходом спросил, всё ли ей понятно, взяв за подбородок.
Она ответила, что понятно.

Когда она вернулась домой, то сразу включила телевизор, чтобы посмотреть старые файлы за предыдущие дни и, может быть, онлайн-трансляцию, если бы она была. Но онлайна не было, и она стала смотреть, что уже было.
На видео были их выходные, она прямо засмотрелась на них со стороны во время секса.
- А вроде я ничего смотрюсь голой. И с ним так неплохо смотримся вместе. Может и правда, не стоит нам расставаться?
Наконец, она дошла до видео, которое было снято до видео с изменой. И тут ее осенило:
- Ведь Влад трахал ту, которая пришла на его работу до того, как он пришел туда. - Думала она. - А значит, она могла вынудить его поиметь ее. Может, и не сразу спровоцировать, но все-таки сделать так, чтобы он имел ее тогда, когда она этого хочет. Ведь если бы она пожаловалась, что он не исполняет свои обязанности, а именно: не слушается тех, кто пришел раньше, то его бы уволили. А в наше время найти работу очень сложно. Да еще и учитывая то, что я не работала довольно долго после увольнения, мы бы могли оказаться в довольно сложной денежной ситуации. Что-ж получается тогда, невозможен брак без измены? А если меня станут вынуждать на секс? Я ведь не смогу отказать, раз здесь принято правило послушания.
Такая мысль Норы перевернула все ее мозги. Она уже начала иначе смотреть на измены.
- Но что тогда остается для брака? Зачем тогда браки, если трахаться можно и на работе? Ведь, если мне захочется трахаться, то достаточно склонить к этому тех, кто придет после меня. Зачем тогда муж? Из того, что остается нетронутым и чистым, наверное только любовь... Вот я, ведь я не любила Илью, когда отдалась ему, хоть он мне и нравился, и тем более того мужика, которого даже не видела, хотя он меня поимел. Или кто-нибудь здесь на работе. Я же никого из них не люблю. Но зато безумно люблю Влада... А он? Может, у него так же? Иначе, разве стал бы он жить со мной? Предлагать пожениться?
После такой мысли, Нора решила пока не расставаться с ним. И позвонила Илье, чтобы сказать ему это.
- Илья, я решила пока продолжить слежку за ним.
- Хорошо, Нор! Я думаю, ты правильно поступаешь!
- Илья, а можно тебя попросить?
- Да?
- Звонить мне до обеда, если у него есть секс с другими? Чтобы мне не мучиться неизвестностью, пока я работаю?
- Хорошо, позвоню!
- Спасибо, Илья, пока!
- Пока!

Вскоре пришел с работы Влад.
- Ну как ты? Как на работе? - Начал он ее расспрашивать за ужином.
- Не знаю, по самой работе я справляюсь, а вот с сотрудниками...
- Что с ними? - Быстро спросил он, перебив ее.
- Ну, один там сегодня заставил меня на колени встать. Я попросила его разрешить мне выйти на полчасика, он отказал, а я спросила почему нельзя. Вот и заставил.
- А... Ну, это нормально. Ничего страшного. Ты уж так не пугай! Я уж подумал...
- Что подумал?
- Ладно, ничего. Не бери в голову. Короче, постоять на коленях - это нормально.
- Тебя тоже вынуждали так делать?
- Конечно, всех вынуждают. Но это зависит от того, кто тебе достанется в наставники. Вообще что-то очень быстро тебя заставили на колени встать. Обычно новичков не сразу заставляют так делать. Сначала они видят, как это делают другие, свыкаются, что и их так могут поставить, и вот тогда их и ставят.
- Это не мой наставник был. Мой уехал, а этот какой-то совсем серьезный и даже не улыбается.
- А, ну тогда вообще не о чем переживать, раз это не твой наставник. А твой что-нибудь заставлял тебя делать не по работе?
- Нет, пока нет... А что он может заставить делать?
- Ты что, по сторонам не смотришь, когда работаешь? Неужели не видела ничего, что делают другие?
- Да я как-то работой занята была...
- Ну ты даешь! Обязательно приглядись к тому, что делают другие! Хотя бы некоторое понимание у тебя будет о том, что принято у вас.
- Ладно, присмотрюсь...
- Так и сделай! Я серьезно! Как я понял, на этой работе у тебя действует правило послушания. На прежней твоей работе его не было, так что попробуй привыкнуть. Для этого и дается срок адаптации. Если справишься со всем, что будет, то тебя после этого срока примут на постоянную работу. Если же нет - никто и пальцем не пошевельнет защитить тебя, чтобы тебя оттуда не выкинули в тот же день, когда ты ослушаешься своего наставника.
- Так я должна делать всё, что он мне скажет?
- Да.

- А если он секса захочет?! - Вскричала Нора.
- Все зависит от того, нужна ли тебе эта работа. Если нужна, то отдашься. Если нет - готовься к тому, что вылетишь оттуда. Но это еще неизвестно, захочет ли тебя наставник. Так что не переживай заранее. Далеко не всякий наставник хочет секса со своим подопечным.
- А ты как посоветуешь мне поступить, если меня склонят к сексу? Как мне поступить?
Влад задумался.
- На самом деле сложный вопрос. Я не хочу, чтобы ты мне изменяла. А если изменять, то не хочу, чтобы тебе достался в партнеры такой, который не будет тебя возбуждать или тебе неприятно будет с ним. И я понимаю, что если не на этой работе, так на другой тебя тоже будут пытаться склонить к сексу. Так что: эта ли работа, или другая, это может произойти. Я действительно не знаю что сказать тебе. Рациональность ума у меня конфликтует с моими чувствами. Я не хочу тебя никому отдавать, но понимаю, что на работе своя жизнь, и...
- Влад, давай не будем продолжать. Надеюсь, Миша не станет приставать. Он вроде хороший такой.
- Мы все хорошие. Нора, я хочу знать, если это случится. Понятно? Обещай, что сразу скажешь мне, если это случится!
- Обещаю... А тебя заставляли трахать кого-то?
Влад не сразу ответил, смотря на Нору. Но он увидел, что Нора не бесится, и ответил честно.
- Да, это было. Но я не хочу больше ничего говорить по этому поводу. Поверь, это был чистый трах. Только секс. Никаких чувств. Я тебя люблю. - Сказал он уже более нежно, и взял Нору за руку.
- Влад, ну почему в наше время существует это правило? Почему мы не можем оставаться верными в браке?
В ее глазах начали появляться слёзы.
- Нора, ну что ты... - Ответил он и аккуратно вытер ей слёзы своей рукой. - Ну не расстраивайся так...
Он стал целовать ее лицо, губы, очень трепетно это делая. Вскоре Нора успокоилась.
- Понимаешь теперь, почему я в сомнениях, разрешать тебе или нет такое на работе. Ты сама это решай. Мне придется смириться, если такое произойдет на работе. Там - принуждают. Но если ты начнешь с кем-то крутить любовь...! - Он стал нервничать.
- Я поняла, Влад. Я поняла...
- Вот и хорошо. Иди ко мне.

Он притянул ее к себе и обнял. Они так сидели некоторое время. Нора чувствовала, что на них как-будто бы свалилась обреченность, вынуждая их делать то, что на самом деле они не хотели. Она поверила ему, что у него был только секс на работе, и что если бы не правило послушания, то этого секса не было бы. Что он делает это только потому, что ему нужна работа. И она понимала, что это не просто какая-то женщина, которая захотела его на работе, и что, поменяв работу, не было бы этого. В их время, с правилом послушания с этим можно было столкнуться на любой работе. И действительно, выбор был именно работы. И еще она подумала, что Владу наверно повезло, что не страшная какая-нибудь женщина его захотела, а вполне сексуальная. А то бы и член у него не встал бы на нее. И его бы уволили...
- Как же сложно с этой адаптацией на работе. - Зевая, подумала Нора перед сном, и обняла Влада покрепче, как-бы ища у него защиты от мира, в котором они жили.


Рецензии