Принц

1- глава

Я всегда считала, что маленькие города — это ад. Я выросла в таком городке, где каждый друг друга знает. Вообще, в маленьком городе минусов до хрена, и я устану их перечислять, поэтому сразу после школы я свалила в Лондон.

Меня не волновало то, что там дорогое жилье, что там постоянно сыро и холодно. Я открою секрет: везде так. Я, как настоящая преступница, планировала свой побег долго: года так два, и сбежала я с не маленькой суммой денег, собранной за три года. Я собралась бежать ночью. Почему? Да не знаю, наверно, пересмотрела с папой детективов.

Еще днем я собрала вещи, все самое нужное: теплые вещи, косметичку и, конечно, рисовальный комплект, который мне подарил дедушка Френк два года назад, ведь он единственный, кому нравится то, что я рисую. Эм, снова отвлеклась от основного разговора. Да, возможно, вы посчитаете меня сумасшедшей. Я это не буду отрицать, возможно, я и правда больная на голову.

Так вот, возращаюсь к побегу. Сбежала я ровно в полночь, все спали, как я и думала. Выйдя из дома, я направилась в сторону трассы. До нее нужно было пройти три километра; главная задача — уйти подальше от города, пока все спят.

Как оказалось, пройти три километра за пару часов не реально. Но я решила не сдаваться. Я шла в наушниках, там играла разная музыка. Я не знала, как и что я буду делать в другом городе, но я не собиралась тут оставаться.

Через четыре часа, когда уже начало светлеть, я дошла до трассы и стала ловить попутку. Все машины мчались с бешеной скоростью, и никто не останавливался. Во мне просыпалась злость, и я проклинала каждого, кто не останавливался. Но мне так не хотелось сдаваться.

— Привет, куда идешь? — спросил парень, который выскочил из остановившейся машины. Его волосы были завязыны в пучок, на нем была серая толстовка и спортивные штаны.

— Э-э, привет, я — в Лондон, — запинаясь, произнесла я

— Может я тебя подвезу? Я как раз туда и еду, — произнес незнакомец. И тут во мне проснулась "правильная девочка".

— Ну, мы же не знакомы, и ,вообще, как-то это не правильно.

— Можем познакомиться. Меня зовут Гарри, мне 19. Ты бы не хотела, чтобы я тебя подвез? — спросил Гарри. На его лице была шикарная улыбка. Он открыл дверь своей машины Audi R8 серого цвета. "Ахринеть. Последней модели", — подумала я. Я ее только на картинках видела.

— Хорошо, я разрешаю тебе себя подвезти, — с сарказмом согласилась я. Я села в машину, она внутри была просто афигительной. Гарри поднял мою сумку, бросил на заднее сиденье и сел. Мы тронулись.

Мое сердце бешено стучало, а внутри все колотилось. В машине играла музыка, но довольно тихо.

— Знаешь, как-то странно. Я даже не знаю, как тебя зовут, — произнес Гарри. Между нами была какая-то неприятная тишина.

— Эмили, — произнесла я. Гарри посмотрел на меня, улыбнулся и прибавил скорости. Через некоторое время мы подъехали к Лондону.

— Где тебя высадить? — спросил Гарри,

— Э-э-э, не знаю. Где-то рядом с отелем не дорогим, — неуверенно произнесла я.

— А к кому ты приехала? — продолжил допрашивать парень.

— Ни к кому.

— Сбежала? — спросил Гарри, и с его лица сразу же пропала шикарная улыбка.

— Д-да, — неуверенно произнесла я.

— Ты же сбежала?

— Ага, от семьи.

— А поехали ко мне? — произнес Гарри, остановив машину, и повернулся ко мне. От шока я не смогла сказать ни слова. Он, увидев мою реакцию, продолжил дальше.

— Поехали, я не извращенец, и у меня есть лишняя комната.

— Гарри, мы друг друга не знаем, и я думаю, что это будет не правильно. Я лучше поживу в отеле.

— Так, может, лучше ко мне? — настаивал Гарри.

— Нет, — твердо сказала я.

— Ну, хорошо, — ответил Гарри, и мы продолжили путь.

Когда мы въехали в Лондон, я начала осматриваться по сторонам и не заметила, как мы подьехали к дорогому отелю.

— Гарри, мне не хватит тут и сутки пожить, — произнесла я, когда он открыл передо мной дверь и подал руку. Когда мы зашли, я была в шоке: на потолке висела большая люстра, пол был выложен дорогой плиткой и блестел от чистоты. За стойкой регистратуры стояла симпатичная девушка с черными волосами, заплетенными в колосок.



2- глава
Освоившись в номере, я решила принять душ, а затем пойти на прогулку, чтобы изучить Лондон. Сняв с себя одежду, я зашла в душ и открыла кран; на меня каскадом полилась теплая вода. Я стояла и наслаждалась этим каскадом воды. Неожиданно у меня зазвонил телефон и, выйдя из ванной, я увидела, что звонит мама. Тяжело вдохнув, я сжала руки в кулаки.

— Что же делать? — вслух произнесла я. Впервые я не брала телефон, когда звонила мама. Как же это тяжело. Но меня спас стук в дверь. Обернувшись в короткое белое полотенце, я побежала открывать — на проге стоял Гарри.

— Эм, привет, — запнулся Гарри, увидев меня в таком виде.

" И почему я чувствую какое-то неловкое чувство? Ах да, я стою перед сексуальным незнакомым парнем, — я мысленно произнесла это и улыбнулась. Только Гарри заметил эту улыбку и улыбнулся в ответ.

— Привет, — произнесла я. Внутри я немного успокоилась на счет маминого звонка и немного расправила плечи, показав, что я гордая, но забыла, что на мне только полотенце, и после того, как я отвела плечи назад, оно раскрутилось и упало прямо перед Гарри. Большего стыда я в жизни еще никогда не ощущала.

— М-м, круто, — с улыбкой произнес Гарри. Я быстро наклонилась и подхватила полотенце, прикрывая свою наготу. Я вся вспыхнула от стыда. В глазах Гарри загорелась искорки. Он сделал шаг вперед, и это заставило меня, в свою очередь, отступить на два шага назад. Он закрыл за собой в дверь, повесив табличку "не беспокоить".

Мое сердце бешено забилось о грудную клетку, в животе что-то скрутилось. Мы с Гарри стояли в миллиметрах друг от друга. Я прекрасно слышала стук сердца Гарри.

— Да к черту! Пошло все нахрен, — произнес парень. Он коснулся моим губ и поцеловал.

Мои ноги моментально подкосились, а руки уже хозяйничали в кучерявых волосах. Его язык ласкал мое небо, а полотенце предательски снова упало. Но ни я, ни Гарри не обратили на это внимания. Гарри обнял меня за талию, и мы упали на диван, который (как удобно) стоял в шаге от меня. Я нащупала молнию куртки и расстегнула ее. Мне катастрофически не хватало воздуха. Тело изгибалось. За окном начал накрапывать дождь. Гарри мгновенно снял с себя лишнюю одежду и вернулся ко мне. Он плавно и медленно входил в меня. По моей коже бежали мурашки.

— Гарри, — застонала я. В моем животе пронеслась молния.

После того, как парень кончил, он упал рядом со мной. Мы оба тяжело дышали, в комнате было ужасно жарко. Когда я повернулась на бок, то Гарри лежал и улыбался. Его улыбка была шикарная, такая же как и тело.

— Иди ко мне, — произнес Гарри. Я послушно легла на его плечо. Диван был маленьким и не удобным. Когда я легла на его плечо, то заметила, что по гостиной была разбросана одежда Гарри, от чего снова заулыбалась. Я дотянулась до его шеи и поцеловала ее. На теле ощущался его одеколон. Я закрыла глаза и незаметно уснула.

Открыв глаза, я поняла, что была в спальне, а рядом со мной спал Гарри. Его голова лежала на моем плече, рука обвивала мою талию.

" Черт, да он в любом состоянии прекрасен", — произнесла я мысленно.

За окном уже стемнело, по стеклу бил дождь. Мое тело приятно ныло. Я вспомнила тот неловкий момент с полотенцем, и от этого мои щеки зарделись. От скуки я начала рассматривать спальню.

Кровать была довольно широкой и просторной, сама комната — довольно большой. Рядом с ванной стояло зеркало, где отражались мы с Гарри. На стене висела картина, на которой был нарисован пейзаж. Мои мысли прервал звонок телефона, и я сразу поняла, что это не мой. Гарри приоткрыл сонные глаза и потянулся к тумбочке, которую я раньше не заметила.

— Да, — недовольным голосом произнес он. — Я сейчас не дома.

Он отвечал довольно короткими словами и при этом смотрел на меня.

"Ого какой же у него идеальный голос, да и вообще все", — подумала я.

Резко встав, я пошла на поиски одежды. На мне все еще не было одежды, поэтому я прикрыла грудь рукой, от чего Гарри улыбнулся. А почему я вдруг стала его стесняться? Ведь некоторое время назад мы занимались сексом.

Дойдя до гостиной, я увидела полотенце, которое все еще лежало у двери, и разбросанную одежду парня: штаны, куртка, туфли и рубашка. Именно рубашку я подняла с пола и надела на себя

— Шикарно выглядишь в моей рубашке, — произнес Гарри, когда я повернулась. Он стоял в двух шагах от меня.

— Спасибо, — с улыбкой произнесла я.


3- глава
Когда я открыла глаза, через темные шторы уже пробивались лучи света. Гарри возле меня не было, и это было странно, ведь засыпали мы вместе.  Я нашла в сумке футболку и, натянув её  на себя, пошла в гостиную. На столике стоял букет красных роз. Их было довольно много, от этого я заулыбалась. Рядом с букетом лежала записка.
 
«Прости, я ушел на работу, надеюсь, ты не обиделась. И, надеюсь, ты любишь розы... Г.»
 
Я положила записку обратно и пошла в душ. Сразу после этого я заказала в номер еду. Через несколько минут принесли блинчики, а я за это время успела надеть джинсы и футболку. Быстро перекусив, пошла ( на этот раз уже действительно ) изучать город. Я ходила по улицам и просто рассматривала то, что меня окружает. Я прокатилась на лондонском колесе обозрения, увидела Букингемский дворец и даже посетила "Музей восковых фигур мадам Тюссо", бывший Лондонский Планетарий. И увидела Гарри.  Он выглядел намного моложе, чем сейчас. Тогда у него были короткие волосы, а на руках было меньше татуировок. Я улыбнулась, ведь сейчас он мне больше нравится.
 
"Просто не верится, что ты с ним переспала", — прошептало мое подсознание.
 
Конечно, это не правильно, но почему мне так все равно? И почему фигура Гарри находится в этом музее? Почему-то мой мозг решил дальше рассматривать восковую фигуру и забыть об этом вопросе.
 
Когда я вышла из музея, уже было четыре часа. Мой желудок нервно урчал от голода, а ноги протестовали куда-то идти, и я направилась в булочную напротив музея.  Перебежав дорогу, я зашла внутрь здания. Внутри довольно вкусно пахло. За столиками стояло где-то десять человек, а в очереди — около семи. Заняв очередь, начала выбирать, что купить. Почему-то в этот момент я вспомнила про Гарри и то, как мы занимались любовью. Когда подошла моя очередь, я заказала несколько кексов с собой. Заплатив, я вышла из ароматной булочной и пошла в отель.

Снова начинался дождь, уже было довольно темно, и поэтому горели фонари; по улицам бежали влюбленные парочки, но мне было все равно. Я добежала до отеля и буквально влетела в холл. Внутри было довольно много людей. Я прошла мимо и зашла в лифт. Он быстро поднялся на мой этаж. Зайдя в номер, я хлопнула дверью и спустилась по ней. Сидела в темноте. На полу лежал пакет с кексами. Не знаю, но почему-то мне было хорошо в темноте. Ни с того ни с сего у меня потекли слезы по щекам — я тяжело вздохнула. Подтянув ноги к животу, я наклонила голову и в этот момент начала не просто плакать, а рыдать.

***


Неожиданно для меня включился свет. Когда я подняла голову, то увидела Гарри, который быстрым шагом направлялся ко мне. Присев рядом на корточки, он просто произнес:
 
— Привет. Что случилось?
 
— Привет. Честно, не знаю, — хриплым голосом произнесла я.
 
— Давай я сниму с тебя эту мокрую одежду, — произнес Гарри и, встав, подал руку. Я смотрела на его руку, но не могла протянуть свою. Неожиданно что-то внутри меня сломалось. Я наклонила голову и закрыла ее руками. Прошла минута, и Гарри меня подхватил на руки. Я уткнулась лицом в его шею. Парень отнес меня в спальню, посадил на край кровати и расстегнул мокрую  куртку, стянул ее с меня и бросил ее на пол. После — футболка, а затем и джинсы. Я легла под одеяло и после того, как Гарри лег ко мне, прижалась к нему. Он водил пальцем по моему плечу, от чего оставалась дорожка мурашек. Но от того, что он рядом, мне становилось немного легче. Я Гарри знаю только второй день, но он мне нужен…

Я закрыла глаза и быстро заснула.
 
— Софи, иди ко мне, — произнес Гарри. К нему подошла маленькая девочка с каштановыми кучерявыми волосами прямо как у папы.

— Агу, — произнесла она своим детским голоском.

— А где наша мамочка? — с улыбкой спросил Гарри. Софи показала на меня. Внутри уже начал толкаться наш сыночек Марк. Я сидела в кресле-качалке и  фотографировала, как Гарри и Софи прыгают на батуте.
   
— Мама, иди к нам, — проговорила Софи, продолжая прыгать.

— Нет, я лучше посмотрю.

— Софи, я иду к маме, а ты прыгай аккуратно, — произнес Гарри. Он поцеловал Софи в лоб и вылез из батута, присоединившись ко мне.

— Устала? — произнес он.

— Немного. Уже жду, когда Марк родится.

— Потерпи, уже скоро, — сказал Гарри и поцеловал меня в губы.

— Эмили, вставай, — сказал парень.

— Что? — произнесла я.

Когда я открыла глаза, то лежала с Гарри в постели: он спал. За окном было еще темно. Я сразу поняла, что мне приснился сон. Неожиданно телефон парня засветился, и я увидела сообщение.

" Милый, скоро буду. Я выбрала свадебное платье, а еще твоя мама приезжает из Парижа ради нашей свадьбы".

— Что за … — произнесла я.

— Гарри, проснись, — говорила я дрожащим голосом.

— А? Да, что случилось? — сонно произнес он, приподнявшись.

Я взяла его телефон и показала сообщение.

— Что это значит? У тебя есть невеста? — повысила голос я.

— Эмили, я хотел тебе сказать еще когда у нас был секс, точнее перед этим, но твое полотенце так не кстати упало, и я не смог... Я еле себя сдерживал, — произнес Гарри.

— У тебя есть девушка, и ты скоро на ней женишься. Какая же я дура, черт побери, — кричала я.

— Эмили…

— Убирайся! — прокричала я и показала на выход.

— Эмили, выслушай меня, — пытался объясниться Гарри, но я ничего не хотела слышать.

— Уходи!

— Ладно, — произнес он. Гарри быстро оделся и вышел из номера, а я села на пол и начала рыдать. Мне еще никогда не было так больно.


Рецензии