Он пришел. Глава 21. И она освободит тебя

21 ноября 2015 года

Даллас, Техас, США

19:05

«Ну что ж» - подытожил я. «По крайней мере, понятно хоть, кому в Ватикане в дверь стучать…»

«Рада, что оказалась хоть как-то полезной» - широко улыбнулась Джейн. И неожиданно обратилась к Эмили.

«Вы не могли бы нам дать возможность пообщаться часок – другой наедине. У меня есть пара вопросов к Вашему супругу… так сказать, приватного порядка. Обещаю возвратить в целости и сохранности»

«Не вопрос». Эмили даже не удивилась. Я, впрочем, не удивился тоже. Все религиозные структуры работают по одной и той же схеме. Важнейшим элементом которой является банальное, бессовестное и перманентное попрошайничество. При каждом удобном случае. Впрочем, не только религиозные. Вообще любые некоммерческие организации. Именно поэтому я всегда старался как огня их избегать.

Я был абсолютно уверен, что в голове Эмили крутится ровно такой же вопрос. Сколько она попросит? Самое смешное, что я был готов подарить ей практически любую разумную сумму. Хоть миллион долларов. Второй вопрос, который, несомненно, задавала себе и Господу Богу Эмили – сколько времени мне потребуется, чтобы отвязаться от пасторши раз и навсегда. То, что немало, понятно, но вот сколько конкретно…

«Я поехала в отель» - спокойно, но без особой радости проинформировала Эмили. «Я понимаю – столько лет не виделись, есть что обсудить. А с отцом Монтанелли можно и завтра встретиться.»

Она, не торопясь, встала с дивана и неторопливо покинула помещение церкви. Джейн проводила её до машины.

Вернувшись, она удобно устроилась в кресле и, лукаво улыбаясь, спросила меня:

«Признайся честно, что у тебя сейчас в голове только два вопроса. Первый – сколько она сейчас попросит? И второй – как бы побыстрее отвязаться от этой назойливой попрошайки…»

Никакой телепатии в этом, конечно, не было. Старый добрый здравый смысл. Не более.

Я промолчал. Не знаю почему, но мне почему-то стало стыдно. Причем хорошо так стыдно…

«Мне не нужны твои деньги. И ты это в глубине души прекрасно знаешь. Предложишь – не откажусь; но сама просить не буду. Ни цента»

Я ей верил. Ибо хорошо помнил Джейн Косгроув двадцатилетней давности. Она нисколько не изменилась.

«Она тебе не пара» - неожиданно сказала Джейн. «Совсем. И ты тоже это прекрасно знаешь…»

Я ничего не ответил. Ибо пасторша была права. На все сто процентов.

«И она это знает. Знает, но сидит как на игле, на твоих энергиях. Хотя вы оба знаете, что ничем хорошим это не закончится. Ни для тебя, ни для неё…»

Мне, наверное, следовало бы возразить. Или даже уйти. Но мне почему-то не хотелось ни того, ни другого. Мне вообще не хотелось видеть Эмили. И расставаться с Джейн тоже.

«И что мне делать?» - неожиданно даже для самого себя спросил я.

«Ты не хуже меня знаешь, что вас связывает вовсе не серебряная нить истинной, полноценной Любви» - грустно улыбнулась Джейн. «А нить кармическая. Темная такая нить. Черная даже. Её надо разорвать. И чем быстрее, тем лучше. Иначе…»

«Она разорвется в самый неподходящий момент и нам будет больно?» - кисло спросил я. «Намного больнее, чем если ее разорвать сейчас?»

«Вопрос риторический» - пожала плечами Джейн. «Ибо ты уже знаешь ответ.»

«И как это сделать?» - еще более кисло спросил я.

«Изменить ей» - просто ответила Джейн.

«С кем?» - совершенно искренне спросил я. На самом деле, я уже об этом думал. Причем не раз и не два.

«Со мной» - тихо и совершенно спокойно ответила Джейн.

Как ни странно, я не нашёл эту идею ни удивительной, ни отталкивающей. Наоборот, вполне естественной. Видимо, действительно пришло время. «И ты познаешь истину, и истина освободит тебя». В данном случае, от отношений, у которых нет будущего…

«Ты ведь всегда хотел со мной целоваться…» - прошептала Джейн. «Еще тогда…»

Я кивнул. Подошел к ней. Обнял. Нашел её губы.

Мы целовались долго. Очень долго. Бесконечно долго. Не страстно, нет. А как-то естественно. Мне было с Джейн тепло и уютно. Как будто наш роман уже длился если не тысячу лет, то лишь немногим меньше. Как будто мы были бесконечно близки. Намного ближе, чем с Эмили. Хотя с Эмили нас и связывало общее дело, с Джейн это было нечто большее. Гораздо большее. Несравнимо большее. Неотмирное. Причем все двадцать лет – мы просто боялись в этом друг другу признаться.

«Мы тоже не пара» - тихо сказала Джейн, слегка отстранившись от меня. «Просто мы сейчас нужны друг другу. Очень нужны…»

«Я очень хочу провести с тобой ночь» - честно признался я.

«Я тоже» - улыбнулась Джейн, ласково поглаживая меня по голове. «И проведем»

«А Эмили?» - удивленно спросил я.

«Бог найдет способ…» - снова улыбнулась Джейн.

Смартфон заверещал. Затем заиграл Parler A Mon Pere Celine Dion. Причем отвратительно так заиграл. Противно так.

Я нажал кнопку приему вызова.

«Привет, дорогой.» Эмили, кто ж еще… «В обозримом будущем это твое теперь дело. Меня срочно вызывают в Сакраменто. Возможно, это и к лучшему. Ибо все это уже вышло за пределы моей компетентности. Далеко за пределы. И интереса тоже. Так что тебе лучше, наверное, это с ФБР раскручивать. Ну, и со всеми остальными… заинтересованными лицами…»

Она вздохнула. 

«Я, конечно, буду по тебе скучать, но я все прекрасно понимаю. И знаю тебя не первый день. Ты пока во всем не разберешься, сам не свой будешь. Так что не торопись, спокойно все заверши и только потом возвращайся. Обещаю не беспокоить без крайней необходимости – я знаю, что тебе будет нужно уединение. Love you»

Она отключилась, не дождавшись моей реакции. Догадалась?

«Я же говорила» - улыбнулась Джейн, выслушав мой пересказ звонка Эмили. «Причем быстро так нашел…»

И добавила – тихо и очень нежно: «Иди ко мне…»

Мы снова целовались. И снова бесконечно долго.

«Оголи мне груди» - прошептала она. «Ты же всегда хотел их увидеть…»

Я расстегнул ей кофту. Снял, отбросив на диван.

«Застежка лифчика спереди» - улыбнулась Джейн. «Для мужчин. Вам так удобнее…»

«Впрочем» - лукаво добавила она, «и для женщин тоже. Я бисексуальна…»

Лифчик отправился вслед за кофтой. 


Рецензии