Последняя радость

Находясь внутри автобуса, ехавшего в мой родной город, я, погрузившись в раздумья, устало глядел вечернее небо и  на проносящиеся мимо деревья и машины. Доделав, наконец, все проекты по работе я решил съездить повидать родных. Зарядка на телефоне как назло села – ни музыку послушать, ни фильм посмотреть, а ехать еще далеко и тот шансон, вырывающийся из динамиков рядом с водителем, досаждал все больше и больше. 
- Привет, Эйнштейн!
Я с удивлением повернулся на звук и увидел перед своим сидением симпатичную девушку со светлыми волосами, на милом личике играла улыбка, а ее глаза с веселым озорством меня рассматривали. 
- Не помню, чтобы я открывал теорию относительности и выдвигал всеми известную формулу – улыбнулся я в ответ.
- Но задумался ты так, будто это и делаешь – рассмеялась девушка. – Слушай, а можно к тебе присесть? Моя соседка не помещается на свое сидение и мне приходится сидеть скукожившись – шепотом добавила она.
Моего соседа нигде не было видно, видимо сдал билет, поэтому я не раздумывая согласился, закинув сумку блондинки на верхнюю полку, я спросил ее имя.
- Полина. А тебя?
- Ну ты же знаешь – Альберт – произнес я ухмыльнувшись
- Точно! Как же я могла забыть – заулыбалась Полина. – Ну а если серьезно?
- Если серьезно, то Дима.
Мы с ней разговорились, и я узнал, что она тоже едет проведать родню в Усть-Каменогорске. Живет и работает в Томске менеджером в Мегафоне, а в свободное время очень любит петь.
- А как ты, Эйнштейн на жизнь зарабатываешь? – спросила Полина, облокотившись головой о плечо Димы.
-Снимаю и монтирую свадьбы – ответил я, вспоминая ту кучу проектов, которые едва успел вовремя сдать заказчикам – сами виноваты, договаривались на одно, а в итоге им подавай второе, а затем третье. Вот почему люди никак не могут сразу выразить то, что им надо?
-Уууу, наверное это очень интересно!
- Поначалу может и было, но затем я потерял к этому интерес и сейчас просто работаю, чтобы прокормить желудок.
- И разве нет дела, вызывающего в тебе интерес?
-Ну почему же… Есть! Но на него то времени не хватает, то денег. – и я рассказал ей о идее открыть свое антикафе, место, где люди  могут встречаться и весело совместно проводить время, без алкоголя и прочей дребедени отупляющей рассудок. Вместе играть в настольные, или компьютерные игры, смотреть фильмы, устраивать маскарады и много других  различных мероприятий.
Девушка слушала очень внимательно, а в конце рассказа ее взгляд погрустнел.
- Знаешь, много у кого так. Люди работают на нелюбимых работах, забывая или откладывая на потом свои мечты. Они либо боятся чужого мнения, либо просто не хотят что-то менять, опасаясь неудачи. А жизнь то одна, и если ее откладывать, то она так и не начнется. В итоге  мы получаем стариков, которые винят все и вся, за то, что им не удалось прожить жизнь, как им бы этого хотелось.
-Ты видимо много начиталась Карнеги, на книгах все легко, а на самом деле  изменить все куда сложнее.
- Да, я читала Карнеги, и многих других авторов затрагивающих эту тему. А насчет « на книгах все легко, а в жизни нет» то тут нужен лишь повод. – сказав это, Полина еще больше помрачнела. – Давай сменим тему?
 Всю дорогу мы проговорили о своих детских желаниях. Я рассказал ей как в детстве мечтал  быть суперменом из комиксов, или летать как Алладин на ковре самолете.  Полина сказала, что очень любила сказку «Алые паруса» и хотела бы, чтобы ее свадьба прошла  в таких же ярких красных тонах.
 Мы стали подъезжать к автовокзалу. За окном стали проноситься знакомые здания и улицы.
- Ну, вот мы и дома. Было приятно познакомиться, Дим, всего хорошего! – улыбнулась Полина, взяв свою сумку и чмокнув меня в щеку, начала двигаться к выходу.  Ну уж нет! Она меня слишком заинтриговала, чтобы я ее просто так отпустил!  И я аккуратно прихватил ее руку, не давая двигаться дальше.
 - Оставь свой номер –  сказал я, подмигнув  ей глазом.
- В этом нет нужды, Эйнштейн, не нужно тебе этого… - девушка вновь помрачнела.
- Позволь я сам решу, что мне нужно, а что нет. Так вот ты, за последние несколько часов выбила из меня всю скуку, накопленную за месяц  занудной работы. И я буду долго себя корить, если упущу шанс познакомиться с тобой поближе.
Девушка молча разглядывала меня несколько секунд, затем ухмыльнувшись,  назвала номер.
- Позвони, через пару дней, до этого буду сильно занята.
- Без проблем!


 -Куда ты все бежишь? – хохоча, крикнул я Полине, которая двигалась по миру, будто с прицепленным реактивным двигателем, я еле поспевал за ней.
- Вперед! Навстречу приключениям! – крикнула она и метнулась в сторону парка аттракционов.
- Стой! Стой дурочка, я не люблю аттракционы – в горле у меня пересохло – Я их боюсь!
 Полина же уже подбежала к американским горкам (допустим, они есть в Усть-Камане, включите воображение) и на ходу кинув пару купюр смотрителю, запрыгнула в одну из кабин и выжидающе стала на меня смотреть. Я стоял как вкопанный не в силах пошевелиться, в голове отчетливо мелькал тот испытанный в детстве ужас.
- Н-н-немо-гу – промямлил я. – В детстве смотритель слабо пристегнул меня на аттракционе и я чуть не умер, еле сумел удержаться за перила.
- Жизнь - аттракцион, Эйнштейн, и пристегивать тебя редко кто будет, придется это делать самому – проговорила девушка, и глядя на все еще неуверенное мое лицо сказала -  Будешь пасовать перед испытаниями – ничего  удивительного в ней не получишь.
Собрав волю в кулак, я все же пересилил себя и сел рядом с Полиной в эту чёртову кабину.
- Вот и славненько! – улыбнулась она и похлопала меня по ноге.
Нас мотало то вверх то вниз, то резко разворачивало в сторону, не помню, когда я еще столько кричал,  а эта девчонка – сорвиголова весь наш зигзагообразный путь хохотала и радостно улюлюкала.
  В этот день мы как мне кажется обошли весь наш маленький город, и под вечер завалившись в клуб где должна была выступать популярная местная рок группа даже успели подраться с парочкой укуренных рокеров. Точнее они нарвались на меня, вырубив одного я развернулся к второму и удивился,  увидев его уже на полу и Полину с занесенной для следующего удара сумкой. Выпроводили нас оттуда быстро, но все равно мы успели повеселиться. Завершить день было решено прогулкой по горам. Я, заскочив домой и  набрав бутербродов, взяв термос с чаем потащил Полину на КШТинские горы. Да это холмы! И да они не очень то большие, но для меня они все такие же красивые и величественные какими я их видел в детстве. Мы подобрались к горке со скалистой вершиной и уселись на один из выступов.
- Знаешь, я ведь говорила, что люблю петь, а поскольку настроение у меня сейчас отличное, то я могу спеть прямо сейчас, если ты не против конечно.
Я  посмотрел на это чудо создание, Полина сегодня останавливались только для того чтобы упрекнуть меня когда  я замедлял ход и на ее лице, освещенном лунным светом, почти не было видно усталости.
- Разумеется я не против!
-Тогда слушай. – улыбнулась девушка и приготовилась петь.
Shadows fall and hope has fled
Steel your heart, the dawn will come
The night is long and the path is dark
Look to the sky for one day soon
The dawn will come

The Shepherd’s lost and his home is far
Keep to the stars, the dawn will come
The night is long and the path is dark
Look to the sky for one day soon
The dawn will come


Bare your blade and raise it high
Stand your ground, the dawn will come
The night is long and the path is dark
Look to the sky for one day soon
The dawn will come

Ветер разносил ее  чистый и мелодичный голос по всей округе и когда она закончила петь,  я сидел со слезами на глазах, ну не мог я ничего с собой поделать! До того искренний и трогательный голос! Приобняв Полину я нежно поцеловал ее. Обхватив меня сзади руками, она прижалась ко мне еще ближе. Чуть погодя я услышал характерный звук расстёгивающейся молнии и почувствовал тепло ее руки у себя ниже пояса.
- Добавим страсти, Эйнштейн – раздался шепот у меня над ухом.
У меня было много девушек, но все они даже близко не стояли по сравнению с этой богиней любви. Она словно чувствовала мои желания и выполняла их незамедлительно игнорируя любые все комплексы, которыми были наделены мои предыдущие девушки, даже если они  что то хотели сделать или получить, то стеснялись и теряли свой шанс понять удовольствие сполна.
Обнявшись мы лежали на одеяле и смотрели на звезды. Вдруг Полина развернулась ко мне.
- Дим, знаешь, мне нужно кое что тебе сказать…
Я настолько привык уже, что она называет меня по Фамилии известного ученого, что немного удивился.
- Дим, я умираю… Через день меня уже не будет…
Не помню что подскочило быстрее -  я, или мое сердце, которое чуть не выпрыгнуло из груди.
- Что?? Как??? Что случилось?
Ее лицо было таким же мрачным как в тот день, когда я спрашивал у нее номер в автобусе.
- Я больна, и это неизлечимо, мне было видение, смерть сама разговаривала со мной и назвала точно дату, предупредив, чтобы я успела сделать все что хочу, пока не придет срок…
- Знаешь, я бы не верил каждому кошмару из снов – нахмурился  я, на что Полина тихо покачала головой.
-Я проверилась в больнице. Срок подтвердился, как и болезнь… Мне очень жаль Дим, Эйнштейн мой… Я не хотела чтобы ты ко мне привязался, поэтому и долго не давала тебе номер… Но я нисколько не пожалела, что все же оставила его тебе…
Несколько минут мы сидели в полной тишине, затем я нарушил ее.
-Мама знает?
- Нет конечно, думаешь, я бы тут сейчас сидела, если бы это было так…
- Но она должна это знать! Это же мама! Она твой самый родной человек… Не я – а она!
- Дим, я очень люблю свою маму и очень хочу, чтобы она была счастлива и  перед смертью мне хочется видеть ее улыбку, а не слезы… Я жила как многие… Забивая на свои желания, пытаясь выживать пока не случилось это… Меня  словно молнией шибануло, не дай бог тебе испытать это Дим, ощущение того, что счетчик уже заканчивает свое тикание, а моя жизнь далеко не с теми красками,  что я хотела… В этот месяц я старалась успеть все, конечно у меня это не вышло, но я успела хотя бы что-то осуществить из того громадного списка, что я себе придумала… Жаль что я очнулась так поздно… - всхлипнув Полина закрыла лицо ладонями, я тут же обнял ее, сам еле удерживаясь от рыдания. -  И да ты прав Дим, она мой самый близкий человек, поэтому спасибо тебе за все, но теперь отведи меня пожалуйста домой, к маме.
Всю  дорогу назад я шел как окаменевший, Полина тоже не говорила ни слова.  Я ведь подозревал что здесь что-то нечисто. Этот ее взгляд в автобусе, ее поведение, выражающее жажду успеть в этой жизни еще хоть что-нибудь. Теперь все сложилось в единую картину. После получасового обнимания возле подъезда Полина все же отпустила меня и пошла домой. А я вернувшись к себе плюхнулся на кровать и пролежал всю ночь ни сомкнув глаз.
Под утро в голову пришла странная мысль, она была ну уж очень странная. Но по опыту своей работы я приучился доверять своим странным идеям, которые частенько вытаскивали меня из затруднительного положения.
У меня были деньги, которые  я копил полгода, собираясь приобрести новый мотоцикл и кажется я нашел им применение. До  обеда я носился как молния, второй день подряд объехал весь город, и когда закончился последний штрих моих приготовлений, я поспешил к дому Полины. Уже вечерело. Но еще не поздно! Еще не поздно!!! Пришлось стучать несколько раз после чего дверь все же отворилась. На пороге стояла женщина средних лет с зареванным лицом, придерживаясь рукой за косяк, она посмотрела на меня недоуменным  взглядом. Все таки Полина не выдержала и рассказала.
- Вы видимо мама  Полины, меня зовут Дима, и мне очень важно поговорить сейчас с вашей дочерью, понимаю ваше положение, но это действительно необходимо именно сейчас. – я старался говорить как можно уверенней, но мой голос дрожал и не подчинялся мне
Женщина молчала несколько секунд, затем еле слышно проговорила:
- А.. Дима… Полина говорила о тебе… Заходи.
Мы прошли  в зал, заваленный мягкими игрушками, мебели здесь было немного: шкаф у стены рядом с дверью, диван   и столик на котором громоздился телевизор. Вдруг дверца шкафа отворилась и оттуда выскочил пират, блеснуло лезвие клинка и вот я уже чувствую его холод у шеи.
- Защищайся, каналья! Три тысячи чертей, кого я вижу! – прозвучал знакомый девичий голос.
-Полина, что ты делаешь? – спросила мама  - А ну ка убери саблю!
- Джек Воробей, у вас ус отклеился! – засмеялся я, приглядевшись к своему грабителю. Полина стояла нарядившись в классический пиратский костюм, нацепив на глаз повязку, под носом грозно покачивался один ус, реагируя на малейшее движение лица,  а на голове у пиратки восседала капитанская треуголка.
-Капитан Джек Воробей!  И как ты смеешь пялиться на мои усы!?  - прогрохотала Полина.
Я отвел  игрушечное лезвие в сторону и обнял забияку. Подумать только! Ей осталось жить совсем ничего – до утра, а она и не думает унывать!
- Я…я.. пойду чаю заварю – проговорила мама и торопливо вышла за дверь.
-Она у меня стесняшка – улыбнулась Полина. – Так зачем ты пришел?
Я отошел чуть назад и замер. Вот! Вот этот вопрос, он прозвучал, я целый день обдумывал слова, подбирал реплики, записывал реплики, и забыл реплики… все… И вообще затея очень странная, вдруг не сработает! Черт! В голове полный хаос! Говори! Говори уже хоть что-нибудь!
-Полин… Я … Ты… Мы… Ты поразила меня, твой оптимизм, твоя жажда жить  - это восхитительно! Я… за те два дня что мы знакомы я очень многое переосмыслил в своей жизни и пришел к выводу, что буду корить себя если не сделаю еще один важный шаг… - во рту пересохло, я буквально хрипел – Это может показаться безумным, Полин, но я должен, должен тебе предложить.
Опустившись на одно колено, я достал из внутреннего кармана коробочку  покрытую красным бархатом и протягивая в сторону Полины открыл ее, показывая на свет кольцо с драгоценным бриллиантом, он был восхитителен, не зря я с лупой облазил все витрины  ювелирного магазина.
- Я хочу успеть принести тебе последнюю радость… Выходи за меня! – договорив я замер ожидая реакции.
Сабля упала на пол, а выражение лица Полины менялось несколько раз за секунду, ее удивление, сменилось то счастьем, то грустью, затем опять счастьем и удивлением. Раздался звон разбитой посуды и всхлипы  со стороны двери. Краем глаза я увидел маму Полины прижимающие ладони к губам.
- Д-д-да- ДА, Я СОГЛАСНА! – прокричала Полина, обретя вновь дар речи и залившись слезами. Я еле успел нацепить ей кольцо на палец, как пиратка уже повалила меня на пол и принялась душить мою шею в крепком объятии, хорошо хоть саблю выронила…
Я все заранее спланировал, сразу после предложения руки и сердца, в квартиру по моему сигналу зашли мои друзья неся  большой сверток.
-Открой его, мил…  – подмигнул я Полине, но она уже не дожидаясь окончания фразы накинулась на подарок.
Расстегнув до конца молнию, она вытащила на свет свадебное алое платье. Ее улыбка замерла, мокрыми глазами она посмотрела на меня и завизжала:
- Оно восхитительно!
-Полин, времени у нас немного, мы должны все успеть, поэтому быстро переодевайся, бери маму под руку  и быстро в низ, я с ребятами буду тебя там ждать.
- Мама! Бяяяяягоооом надевай свое лучше платье, утри слезки, тысяча чертей, у Джека Воробья сегодня свадьба!
Стоя у подъезда рядом с красным лимузином и двумя моими верными товарищами, я нервно поглядывал на часы. Да уж… часы… Я их носил последний раз в классе 5м, но нынешняя история сподвигла меня их приобрести опять. Нужно ценить каждую секунду.
Ко мне подошел поближе Саня, один из моих друзей.
- Мда, интересно, сколько они еще будут собираться, если учесть ту картину внезапности, что описал.
- Полина, как никто другой ценит свое время, я верю, что она уже скоро появится.
- И все таки ты безумец, Дим…
- Я все понимаю Сань, но я не могу просто так отпустить ее, и пусть этот праздник будет ее последним, но я сделаю его ярким, я сделаю его ярчайшим праздником за последние несколько лет, что я наблюдал.
- Но ее мама, ты понимаешь, что ей будет плохо вдвойне? Вот стоит ее дочь в свадебном платье, и вот уже ее нет,  каждая мама в душе представляет свадьбу своего ребенка, внуков… А ты дашь ей вкусить эту мечту и тут же она оборвется.
- Я знаю одно Сань. Когда я вошел в ту комнату, то увидел двух несчастных женщин, одна из них еле держалась и могла вот вот упасть в обморок, вторая из последних сил старалась сохранить веселое лицо, но я прекрасно знаю, что она рыдала не меньше своей мамы, только не показывала это. А после моего предложения я увидел на их лицах радость, да черт возьми! Безумную радость. Разве не в этом смысл жизни? Быть счастливыми! И я хочу, чтобы Полина была счастлива до самого конца!
Саня молча глядел куда то вдаль, затем похлопал меня по плечу.
- Прости, Дим, ты классный парень, ты все делаешь правильно.
 Прошло не больше получаса, как из подъезда вышли две девушки, одна в алом, другая в белом платьях. И  да я не ошибся, белое платье с кружевами так восхитительно сидело на маме Полины, что сначала я действительно принял ее за девушку. Вдруг Полина завизжала от восторга на весь двор и с разбегу  запрыгнула мне на руки.
-Алые паруса! Ты все хочешь устроить  все в алых тонах! -  прокричала она мне на ухо, так что его заложило лучше, чем закладывало на всех посещенных мною рок концертах. Постой, на ней же еще здоровенные каблуки, во дурная!
Люди с удивлением выглядывали с окон, наблюдая за всем действием. Одна старая бабка даже стала махать костылем, прикрикивая что-то вроде:
« Молокососы неблагодарные, кричат тут на весь двор!»  Мы переглянулись  с Полиной и поняли друг друга.
-Полин, мне кажется сие грандиозное событие, не должно охватывать какой-то лишь один двор!
- Верно! -  Рассмеялась девушка, затем набрав как можно больше воздуха прокричала – Спасибо всем, сегодня я выхожу замуж, и желаю вам счастья в ваш дом и улыбок, никогда не покидающих ваших лиц! Урааааааааааааа!!!
- Ураааааааааааа! – вторили ей жители уже не только ее двора, но и соседних.
-  УРАААААААААААА! – перекрыла все окрики возмущающаяся
 бабушка своим могучим басом,  которому мог позавидовать любой мужчина.

Времени было в обрез, и я знал это, когда все подготавливал, поэтому я подговорил сотрудника ЗАГСА чтобы он приехал в заказанный мною ресторан. Скатерти на столах, занавески – все было в алых тонах.  Когда мы зашли в это чудесное место, нас стали приветствовать мои родители, друзья и родственники Полины, которых я успел отыскать – повезло, у нас с ней были некоторые общие знакомые! Подойдя к сотруднику ЗАГСА, его звали Евгений, мы приготовились слушать его речь.
- Дамы и господа, мы собрались здесь сегодня, чтобы соединить два любящих сердца! Не смотря на сложность обстоятельств, вопреки страхам, эти молодые люди здесь, вместе, и готовы идти до конца держась, рука об руку. – восклицал на весь зал Евгений. – Дмитрий Александрович, готовы ли вы взять в жены эту девушку, подарив ей столько счастья, сколько заслуживает ее веселая и смелая душа?
-ДА! – громко ответил ему я и подмигнул Полине, у нее было все то же застывшее выражение счастья, которое надеюсь так и не покинет ее до самого конца.
- Полина Андреевна, готовы ли взять в мужья этого молодого человека, поднявшего меня сегодня в 6 утра ради сотворения этого удивительного праздника?
Полина не выдержала и зал наполнился истерическим смехом, который завлек почти всех остальных и меня с Евгением в том числе.
- Полина Андреевна это можно считать  за положительный ответ?
- Еще бы! Да-дадададаа! ДАААА я согласна!! -  Полина уже притоптывала ногой, что-то замышляя.
- Восхитительно! Теперь можете обменяться кольцами и поцеловаться!
Я достал из внутреннего кармана золотые кольца и едва успел нацепить одно на палец Полины, как она выхватила оставшееся и надела его по самое основание моего пальца (сомневаюсь, что я его теперь вообще смогу когда- нибудь снять) и не помню уже какой раз за день  прыгнула на меня, в этот раз повалив на пол  и  впилась мне в губы, лишь бы не откусила!  Вдруг раздался сильный грохот, из за налетевших на меня со всех сторон волос Полины, я не мог разглядеть что это, но через несколько секунд  узнал в нем аплодисменты.
Свадьба проходила бурно,  Полина словно заразила всех своим весельем. Конкурсы менялись один за другим, а во время танцев мы все становились единым целым существом,  которое просто радовалось жизни и освещало все вокруг своим радостным настроением. И когда я разрезал торт, сделанный в виде парусника с алыми парусами, со стоявшими на носу корабля фигурками, изображающих нас с Полиной, я увидел еще одно чудо – мама Полины разговаривала и весело смеялась с подругами, она словно забыла о болезни дочери.
- Жаль, что у нас нет времени на свадебное путешествие… - прошептала мне на ухо  моя жена, когда мы отдыхали после очередного танца, и немного погодя подмигнула – Но зато есть время на брачную ночь!
- А что нам мешает объединить эти два замечательных  момента? – подмигнул я ей в ответ – Кто-то там улетал во время нашего веселья на горах, так давай, закажи место приземления и полетели!
Полина закатила глаза и зависла с забавной улыбкой на лице.
-Тогда вперед мой Эйнштейн, прямо в космос! И прямо сейчас, а то не успеем! Не теряя ни минуты мы поехали ко мне домой.
Я не буду здесь описывать наши полеты в космос с моей женой, да и если честно у меня не будет слов это описать, спроси меня кто, как это было, я просто зависну с улыбкой на все лицо и буду долго пытаться отогнать от себя те счастливые воспоминания.
Полина ушла в душ, а я сидел на кровати  и размышлял. Время клонилось к утру, мне стоило огромных усилий не закрыть сейчас глаза и просто не заснуть, как никак двое суток не спал, вдобавок все эти события… Но нет, я буду с Полиной до последнего. И вот она! С бокалом вина.
-Выпей, милый, за нас – протянула мне бокал Полина.
Взяв одной рукой бокал, другой я приобнял ее. Осушив стакан, и поставив его на пол,  я обнял ее полностью, уткнувшись лбом в животик.
 -  Я люблю тебя, Дим, спасибо за все – прошептала девушка.
- Я люблю тебя, Полина, и тебе спасибо за все – сказал я, приподняв голову и взглянул на ее лицо, которое вдруг начало расплываться и таять на глазах, как и все вокруг, слабость возросла, я не мог пошевелить и пальцем, моргнув очередной раз, я уже не смог открыть глаза.

Не знаю, сколько прошло времени, перед тем как я очнулся в странном мне месте. Да я и место разглядеть то не мог, все было расплывчатым, не собиралось в какие конкретные формы. Кроме одной фигуры и странного светящегося шара плывущего за ней. Я  окрикнул этого неизвестного. Фигура остановилась и медленно развернулась.
 - Здравствуй Дим, твое время еще не пришло – голос принадлежавший скелету, облаченному в черный балахон, раздался у меня будто в самой голове. Смерть! Это сама Смерть!
- Постой, отпусти ее, я сделаю все, только скажи! –  крича на ходу я подбежал к Смерти.
- Для нее ты уже сделал все что мог -  скелет говорил  неожиданным для меня голосом, я думал он будет грубым, с явными злыми нотками, но нет, голос как-будто принадлежал мудрому старику, многое повидавшему.
- Что со мной? Почему  я здесь оказался?
- Потому что ты не хочешь отпускать ее, энергия твоей души переместилась в след за Полиной, когда я забирал ее жизнь.
- Значит… Но как? Я что уснул?
- Полина не захотела, чтобы  ты наблюдал, как она умирает, не беспокойся, она не чувствовала боли.
- Это она? – указал я пальцем на светящийся шар
- Ее душа.
- Но послушай, она ведь только начала жить, почему? Почему ты всегда забираешь хороших людей так рано? –  я еле удерживался от желания схватить этот шар и бежать, просто бежать, куда глаза глядят, подальше, как можно дальше от этой мрачной фигуры.
- Это был ее выбор. Каждый из вас отыгрывает свою роль в этом мире. Своими мыслями, своими действиями вы сами творите свою жизнь и жизнь окружающего вас пространства. Ее болезнь – следствие выборов, сделанных ранее.
- А как же бог и его пути господни?  Разве якобы не он творит все и вся и ведет нас? Разве не он нас карает, когда мы сходим с его пути.
- Когда ты решаешь какую-то проблему, посредством мысли ты придумываешь путь ее решения и создаешь его. Когда ты чувствуешь что не прав, разве ты не винишь себя? Разве не ты сегодня создал  рай и провел в нем время со своей женой?
- Погоди, что ты хочешь сказать…
- Вы и есть то, что вы называете богом. И ваша судьба зависит от вас самих. А теперь ступай Дим. Нам обоим пора по своим дорогам. – Смерть махнула рукой, и за моей спиной появилось светлое пятно,  в виде овала, сквозь него проглядывалась знакомая комната и два человека лежавших на кровати.
Подойдя к «порталу» я оглянулся, чтобы последний раз окинуть взглядом Полину и рядом стоящую Смерть.
- Значит вот ты  какой, в  балахоне, без кожи…
- У меня нет определённой формы, все, что ты сейчас видишь – твое воображение, ты сам меня таким представляешь, но от этого я не становлюсь менее реальным. Удачи, Дим, продолжай творить радость и радостной будет твоя жизнь.
 Меня потащило куда то назад и через несколько секунд я провалился в какую то яму, Смерть и душа Полина расплылись  и затерялись в хороводе красок возникших у меня перед глазами.  От напряжения я закрыл глаза и когда вновь открыл их, то я уже лежал на кровати, обнимая Полину.  Подскочив я померил ее пульс… Умерла… Вот и все... В руке я нашел у нее свернутую записку, дрожащими руками я развернул ее и стал читать.

 Дорогой мой Эйнштейн, прости меня за то, что я подсыпала в бокал снотворного, я не хотела, чтобы ты видел,  как я  ухожу из этого мира. Спасибо тебе за ту сказку, которую ты создал для меня за эти несколько дней и прости, что нам так мало удалось побыть вместе. Но не унывай, твоя жизнь еще вся впереди и ты сам ее хозяин, делай то, что считаешь нужным, и хватит в ней выживать, твори, люби, действуй! Мне очень приятно, что в  последние дни жизни со мной был именно ты.
  С любовью, Полина.

Дочитав, я быстро свернул письмо, чтобы не запачкать слезами и засунул его в бумажник. Спустя какое-то время я все же решился и взглянул на лицо Полины. Она как-будто тихо спала с легкой  улыбкой на губах. Удалось… Мне удалось… Она была счастлива до самого конца…


















 



      


Рецензии