Странная женская логика...

Я люблю его…  Люблю настолько сильно, что отпустила, люблю настолько нежно, что не могу коснуться, люблю так, что запретила себе его беспокоить…   

          40 пропущенных звонков от друзей. Но я в 8.00 только легла спать.  Он написал комментарий, негативный… Разозлились мои друзья, а я счастлива. 
Ему не все равно… Он захотел сделать мне больно, а это значит больно ему. А значит ему не все равно. Значит, что-то есть. Или он сам не понимает, что, что-то есть?
                Я видела изменения поведения, что он меня пытался куснуть, фразочками, подколками. Думала, а вдруг я себе это придумываю. Но  этот комментарий музыка  для моей души.
               Теперь, надо понять, что я сделала не так: села за стол не с ним рядом, я видела, ему не понравилось это. Но так я его лучше вижу, и не так стесняюсь, мне сложно находится с ним рядом.
                Может.  Момент, когда он меня подвозил.
                Он сказал, чтоб я водила машину, чтоб возить подвыпившего мужа. Следовательно, предполагается, что в моей жизни должен появиться мужчина. Следовательно, я ему не интересна. Я потухла и меня замкнула, начала нести чушь, может, что-то в этой чуши его задело. Только наступил покой и он перестал от меня шарахаться, и я решила путь будет так. Не могу быть с ним, но смогу хотя бы общаться, это хоть что-то.
Мне начали звонить:
- Как так можно  это неприкрытое  хамство!
                Я Вам этого не скажу милые девочки. Но это объяснение в любви…  Как мог…

                Я сама странно объясняюсь в любви. Я его чем-то обидела, но боялась быть навязчивой, прилипалой. И он начал дергать меня за косички, а этот комментарий это удар портфелем по голове, высшее проявление чувств.
Я удалила тот пост, не хочу, чтоб его видели в неправильном свете, а мои подруги начали себя не очень красиво вести. Но есть правило, людей, которых я люблю или любила нельзя оскорблять. Они навсегда в моей стае и я их буду защищать, как смогу.
                А вдруг это действительно просто не удачная шутка.
А я сама себе все придумала, увижу его, коснусь холодного взгляда и все пройдет.
Но пока этого не произошло, я могу его любить…


Рецензии