Зачем

Мы тихо крались, двигаясь по  узкой улице, в ее  конце  должен быть  продуктовый магазин. Вернее то, что от него осталось. Справа и слева от меня  и моего брата находились полуразрушенные  частные дома. Знаете, вот мы все посмеивались над зомби апокалипсисом,  смотрели тучу фильмов и сериалов, может даже кто-то и представлял себя на месте этих выживших героев из кино про зомби… Но вряд ли кто-то думал, что это случится в серьез. Что мир реально заразит вирус и все будет так же как в «Ходячих мертвецах». Кругом зомби, которые  кусая, усиливают последствия вируса и укушенный человек превращается в дикого, тупого и уже мертвого, но восставшего хищника. Да я сказала « усиливают»  потому что мы уже все заражены, и даже если мы умрем естественной смертью, то в итоге все равно станем зомби, если  нам не прострелят мозг или не всадят в него нож.
В нашем доме не осталось еды, соседние жилища мы уже тоже обшарили.  Поэтому я, сняв с  предохранителя свой Макаров, двигалась в след за братом, зажимающего в крепких руках бейсбольную биту. Странно, зомби по пути встретилось мало. Дойдя до края улицы и подойдя к дверям магазина, стекло в которых было выбито, брат убил всего парочку мертвецов. Я  прекрасно помнила наставление « стрелять  только в самом крайнем случае» иначе из-за шума набегут другие мертвюги.  Видимо эти зомби сожрали здесь все, что можно было и ушли  в другое место. Или просто притаились на соседних улицах. В любом случае действовать нужно было быстро. В магазине у нас все прошло без происшествий,  аккуратно передвигаясь, мы закинули в рюкзаки консервы  и поспешили к выходу, брат однако немного задержался,  присматривая себе сигареты. А я решила проверить путь и вышла наружу. Зря я это сделала… Не прошло и нескольких секунд как рядом послышалось ужасное шипение и чьи то шаркающие шаги. Я подпрыгнула от неожиданности и стрельнула пару раз в сторону шума,  запнувшись обо что-то твердое, я упала на рядом стоящую машину. Относительная тишина вокруг нарушилась звоном сигналки. Конечно я промазала! И зомби оскалившись, уже почти подошел ко мне, как его голову  разбила бита.
- Какого хрена, Маш? Щас же все сбегутся! – закричал брат. -  Бежим скорей!
Он быстро поднял меня с капота машины, и мы завернули на нашу улицу. И увы. Там прохода больше нет. Толпа ходячих перегородила дорогу и шла в нашу сторону. Оглядевшись мы поняли,  что ходячие никуда сильно не уходили, по немногу, но со всех сторон  на звук сигналки  выходили все новые и новые зомби. Бежать было некуда, кроме магазина. Залетев в буквальном смысле внутрь, мы стали быстро баррикадировать дверь. Брат у меня сильный, крепкий мужик, который всю жизнь занимался спортом. Поэтому проход был  заставлен быстро, а на окнах была решетка… Неужели пронесло. Только вот как нам выбираться то теперь? Сигналка все так же орала на все улицы.  Брат пробовал  что-нибудь сделать с решетками, но они были приварены намертво. Мы ждали. Стало садиться солнце, от шума сигнализации  стала кружиться голова и закладываться уши. Но тут произошло что-то странное. Как будто еще одна машина стала гудеть. Прислушавшись, я поняла, что это за звук! Это звук электрогитары. Рок музыка! Что творит этот безбаш? Играть в такое время? Мелодия  была грустная, но в тоже время мотивирующая. Музыкант как-будто знал о всех наших проблемах, но советовал не отчаиваться, а продолжать путь. Я подбежала к окну вместе с братом и мы увидели темный силуэт на фоне огненного заката. Он стоял на крыше пятиэтажного дома и невозмутимо играл толпе ходячих, которые уже  стали окружать его « сцену». Приглядевшись, я заметила стойку с микрофоном и через миг рокер уже запел.
Когда оживают кошмары из снов,
Когда меркнет надежда.
Тускнеет свет прошлых основ,
В крови вся одежда...

- Вперед, Маш! Это наш шанс! -  крикнул брат – Пока этот дурак их отвлекает, мы можем убежать!
И ночью, в роковой тишине,
В душу забиваю гвоздь,
Зачем тот, в небесной вышине,
Так вымещает злость?

Брат стал быстро разбирать баррикаду. Но меня словно парализовало. Как-будто я перенеслась совсем в другой мир, текущие проблемы отошли на совершенно дальний план.  Был только этот момент… Я, силуэт рокера, закат цвета огня, копошащиеся зомби, звон гитары  и голос, этот неповторимый голос. Он словно возвращал надежду, давно забытую надежду, что все может еще наладится…
- Маша! Бежим! Оглохла чтоли? – заорал брат в ухо и подхватив меня  выбежал наружу.
Зачем выживать,
Зная, что все здесь умрет?
Зачем избегать,
Того, что всех нас ждет?

Сигналка хоть и кричала, но звон электрогитары был сильнее и почти все зомби стояли сейчас около дома, где расположился музыкант. Только несколько ходячих еще не успели подойти, но все равно они были далеко от нас. И мы не теряя ни минуты, побежали в сторону нашего дома. А рокер все продолжал петь.
Я должен не забывать
Зачем пришел в этот мир
И глубоко наплевать,
Что он стал словно тир!

Нужно каждый день смаковать,
Возможно, он последний,
И я не дам унывать,
Тем, чей сердца стук соседний!



Я ожил! Как же я соскучился  по этим чудесным звукам гитары. Стоя на краю крыши пятиэтажного дома, с микрофоном, закрепленным на стойке и подключенным,  как и мой любимый гибсон, к переносному комбику, я чувствовал, что живу! Целый месяц я боялся  трогать их, ведь любой  громкий звук, сразу привлекает внимание этих тварей. По-моему мир  конкретно что-то задумал против меня! Сначала палец об тумбочку отбил, затем меня облевал какой-то алкаш в метро, придя на собственное выступление, я узнал, что наша группа распалась, а на следующий день  зомби апокалипсис. А все почему? А потому что перед этим одна девушка назвала меня «ходячим позитивом», а я  возьми и скажи « да я в любой ситуации смогу улыбнуться». Накаркал.
За этот месяц мне многое пришлось видеть. Смерть… Страдание… Отчаяние… Улыбаться приходилось разве что случайно найденной еде, или убежищу. Но я так не могу. Лучше я умру с гитарой в руках, под любимую музыку, чем буду просто выживать, ради того чтобы выживать. Мой голос и гитарный звон разносились по всей округе. Зомби окружили  мой дом и толкались, пытаясь понять, как им достать так высоко находившийся лакомый кусочек. Дверь на крышу  хорошо закрыта, им сюда не пробраться. А я продолжал играть дальше. Смерть родных, те, кого при мне съедали заживо, люди которые убивали таких же людей ради куска хлеба, или медикаментов, обреченные глаза тех, кого укусили, но не съели и постоянная гонка, гонка на выживание… Каждая нота моей песни отражала всю эту боль. И чем дольше я играл, тем легче мне становилось.

Нужно каждый день смаковать,
Возможно, он последний,
И я не дам унывать,
Тем, чей сердца стук соседний!

 Допевая последние слова песни, я  увидел как здоровенный детина и маленькая девочка лет 15 быстро выскользнули из магазина на перекрестке и юркнув в одну из улиц, побежали прочь, от моего набирающего «популярность» выступления. Слабая улыбка возникла у меня на лице. Да может я скоро умру, но сейчас  со мной мой любимый рок и я только что похоже спас кому-то жизнь.



Я дура, я полнейшая дура! Но ничего не могу с собой поделать. Рокер уже несколько вечеров подряд устраивает свои концерты. И каждый раз после заката, когда на мертвый город наползает ночь, музыкант скрывается во тьме. А я жду. Жду весь день, когда же опять раздастся гитарный звон. И боюсь каждый раз, вдруг я его больше не услышу, вдруг сегодня рокера съели. Повторюсь, я дура...  Но мне так хотелось увидеть музыканта,  поэтому в очередной  вечер, когда издалека звучали ноты полюбившихся мне песен, я сбежала из под надзора брата.  Найдя недалеко от нашего дома мертвеца,  валяющегося с проломанным черепом, я принялась за дело. Это было жутко мерзко, я догадывалась об этом, когда смотрела сериал " Ходячие мертвецы" но не на  столько. Увы, я не смогла придумать лучшего способа пробраться к рокеру. Распоров зомби живот ножом я стала обмазывать себя его внутренностями. Фууууууууу... Как же мерзко! Меня аж подергивать начало.  О черт! Из-за угла дома на  меня шел зомби, подозрительно косясь и принюхиваясь. Было очень страшно, но я держалась, я не закричу! И когда он подошел чуть ли не вплотную, а моя душа ушла в пятки, я увидела что смотрит он куда-то дальше меня, туда, в сторону раздающегося звука гитары. Пройдя в полу метре от меня он двинулся на концерт к рокеру. Пронесло! Действует! Он принял меня за своего. Переведя дух, я поспешила за ним, держась на небольшом расстоянии, прикрыв курткой зажатый в одной руке нож.
Выступление началось недавно, и зомби только начали  собираться со всех улиц к «сцене», где играл рокер. Они кругом!!! Сбоку, сзади, спереди! Мамочка, зачем я это делаю? Я, подражая зомби  так же злобно шипела и шла покачиваясь, как будто тело меня не слушалось. Трудно было держать ритм, каждый шаг давался с трудом из-за нарастающего страха. Хотелось просто завизжать и бросится куда-нибудь в сторону. Я почти так и сделала, когда один из ходячих толкнул меня сзади, недовольно рыча, и протиснулся мимо. Повезло! Я вижу пожарную лестницу! Но впереди до нее два ряда ходячих  и расстояние от земли до лестницы 3 метра. А зомби теперь прижимали со всех сторон. Вы когда-нибудь были на рок концерте? Я вот была.  Стоишь ты посреди толпы потных и вонючих людишек, которые мечутся, пихаются, топчут твои ноги, орут как безмозглые зомби и все это перекрывается громкой, дерзкой, пробирающей до костей музыкой. Странное сходство…  Помню в начале первого концерта, где я побывала, тоже испытывала подобные чувства, что и сейчас, хотелось смыться оттуда куда подальше и послушать музыку в безопасном месте. Но что-то не отпускало меня. Музыка. Да! Именно она! Этот живой звук, невоспроизводимый ни на одном цифровом носителе! Она призывала меня остаться, перестать бояться людей, ведь у них как и у меня были свои проблемы, поводы для печали, но сейчас мы все вместе, все как один улетаем куда то далеко слушая эти прекрасные звуки. Музыка делала нас счастливыми и свободными от тех проблем, которые мы сами на себя повесили. 
- Сейчас конечно другая ситуация – вздохнула я глядя на мертвые лица рядом – Но мне искренне хочется верить, что в этих  зомби еще сохранилось что-то человеческое.
Вдруг музыка стала набирать темп, если до этого рокер играл длинные грустные мелодии, то сейчас он видимо по настоящему хардкор устроить решил. Его дерзкий голос  звучал уже не снаружи, а как будто в моей голове. И я перестала бояться. Серьезно! На моих губах заиграла улыбка. И зомби стали для меня теми людьми с концертов.
Некоторые ходячие  стали притоптывать в такт музыке, и кто-то даже стал слегка трясти головой. Моя улыбка стала шире! Я знала, как мне пробраться наверх. Передо мной стоял зомби в косухе и в мотоциклетном шлеме, этот байкер тряс головой сильнее остальных.  Собрав волю в кулак, и дождавшись припева песни, я нагло и со всей силы толкнула этого мертвеца. Толчок получился не такой уж и мощный – я не такая сильная девочка. Но его хватило чтобы байкер задел кого-то спереди. Шипение усилилось и тут началось то, что я и хотела устроить! Слэм! Зомби стали  толкаться  между собой, отталкиваясь от одних, они влетали в других, а те в свою очередь пихали их назад.  Может странно и звучит, но в такой заварухе легко протиснуться в первые ряды. Протиснуться… Я хотела сказать влеееееетееееееть! Кровь из носа, разбитые губы, порванная куртка. И да! Я у лестницы. Осталось на нее  забраться! Пятиэтажка была кирпичная! Не зря я с самого детства занималась скалолазанием.  В компьютерных играх обычно в таких ситуациях  главному герою подсвечиваются уступы, за которые он должен зацепиться. У меня  было примерно так же.  Я их сразу заметила. Сложновато! Но отступать сейчас уже глупо! Поставила ноги, зацепилась левой рукой, подтянулась зацепилась правой, раскачиваюсь, прыжок, зацеп за другие уступы, подтянула ноги на те места, где цеплялась пальцами. Еще раз раскачка, прыжок и да,  приятное ощущение холодного железа нижней ступеньки пожарной лестницы.  Вдруг сзади меня что-то схватило и начало дергать назад. Обернувшись я увидела того самого байкера. Он зацепился за мой ботинок и хотел скинуть меня. Я теряла силы и пальцы начинали разжиматься. Ну вот и все! Доигралась! Судорожно дергаясь, я старалась скинуть эту тварь с себя. Я держалась на ступеньке уже на передних фалангах пальцев, когда эта скотина отцепилась вместе с моим ботинком. Я не теряя времени подтянулась и поставила ноги на первую ступеньку, затем  зацепилась руками за ступеньку выше. Мне казалось, что мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Посмотрев вниз, я заметила, что зомби скалясь,  тянули руки в мою сторону. Нет… это уже не люди…
Странное было ощущение. Обычно смотришь фильмы, или играешь в компьютерные игры, и главных героев в самые эпичные моменты всегда сопровождает не менее эпичная музыка. А сейчас это произошло со мной… Как-будто в сериал попала. Быстро забравшись на крышу, я увидела его… Парень высокого роста, худой,  одетый в черную кожанку, джинсы и берцы, стоял в трех метрах от меня, повернутый спиной и доигрывал песню. Он рядом. Он живой! Странно, когда встречаешься с артистом, когда он  не на экране телевизора, а когда он перед тобой и ты понимаешь что это все - таки человек, а не какое-то недосягаемое мифическое существо. В него даже можно пальцем потыкать.
- Можно тебя потрогать? - как всегда мой язык озвучил первое, что попало в голову.


Сказать что я офигел - ничего не сказать! Круто развернувшись с испугу, я задел микрофонную стойку и она рухнула  с крыши вниз, а микрофон  со звоном ударившись о край, остался висеть на шнуре. Передо мной стоял труп девочки, одежда на ней была разорвана, волосы растрепаны одна нога босая, все тело покрыто кровавым мессивом. А как от нее прет мертвчиной то! Как я  ее не почуял? Но что это? Она улыбается?
- Я никогда не видела музыкантов так близко. Ты точно настоящий? - раздался ее  тоненький девчачий голосок.
- Ты говоришь? Но ты же мертва! Уйди от меня, разумный зомби! - рявкнул я и достав из за пояса стальной тесак, угрожающе  поднял его.

Девчонка сначала испуганно отпрянула, а затем... Рассмеялась.
- Да живая я, живая! Просто я специально вымазалась, чтобы пройти мимо них - сказала она, кивнув вниз на толпу ходячих.
Мне потребовалось пару секунд, чтобы прийти в себя и опустить нож. Девочка медленно подошла ближе.
- Как ты вообще сюда забралась?  Пятый этаж, дверь на крышу заперта, лестница ведущая к ней сломана, пожарная лестница очень высоко, и толпа ходячих вокруг здания... Мне кажется это я должен спросить тебя: " Настоящая ли ты?" - удивился я.
-  Они приняли меня за свою, а лазаю я отлично. КМС по скалолазанию! - подмигнула девочка.
- Но зачем? Ты ведь могла умереть!
- Ну... Ты так классно играл... и я не смогла удержаться... И вообще! После всего, что я пережила пока до тебя добиралась - ты просто обязан сыграть для меня на бис!
Вот резвая то девчонка! Была бы ты постарше, мы бы с тобой так зажгли на этих мертвых просторах умирающего человечества... БААААААХ! - мои мысли прервал мощный взрыв. Рядом со мной упала чья-то оторванная рука.
-Мааааааша! - раздался рев дикого зверя.
-Да что седня творится такое!? Это то кто еще?
Я глянул вниз и увидел что, то, что осталось от ходячих  было разбросано по всей округе. Оторванные куски тел валялись по всему двору моего дома. Граната! Он гранатой их всех... Вот это да! Но несколько мертвецов все же уцелели и спотыкаясь об валяющиеся кругом  конечности двигались в сторону  здоровенного детины, того самого кого я видел несколько дней назад, выбегающего из магазина! Одно я не понял! А зачем ему бита!? Ударом кулака он сразу вырубал ходячего, да так, что тот отлетал на метр, а если еще шевелился, то на несчастную голову зомби опускалась нога этого монстра, давя все что там могло еще функционировать.
- Ой, это мой брат, я думала он спал... - раздался рядом голос девочки.
Детина подбежал к пожарной лестнице, и приставил к ней другую лестницу, которая валялась неподалеку и стал подниматься наверх. Вот блин! Я забыл в этот раз ее спрятать! 
- Кажется мне опять влетит из-за бабы - усмехнулся я, тесак я засунул за пояс, все равно я вряд ли решу эту ситуацию силой. Тем временем брат девушки уже забрался и как таран бросился на нас.
- А ну уйди от нее! -  рявкнул он мне, и схватив Машу за руку, молча, потащил ее к лестнице, несмотря на ее протесты.
Но его намерения были прерваны. Я думал этот Рэмбо всех там взорвал, но похоже благодаря моему выступлению и взрыву гранаты ходячие не на шутку заинтересовались этим местом. Огромное стадо этих зомби, я даже затрудняюсь сказать сколько именно, шло прямо к нашему дому. Спускаться сейчас было равносильно самоубийству.
- Можем переждать у меня. Я живу на верхнем этаже в этом доме - любезно предложил я этой парочке.
Бугай резко развернулся и стал меня сверлить таким взглядом, что я захотел спрыгнуть прямо вниз к ходячим на съедение, лишь бы избавить себя от этого монстра.
- Зомби там нет, лестничный пролет пару этажей разрушен, да и судя по тому как ты расправился с той кучкой трупаков, меня ты одним плевком убьешь.
Детина посверлил меня взглядом еще несколько секунд и одобрительно кивнул, буркнув при этом что-то вроде « лимонки то больше нет»


Мы спустились на пятый этаж и остановились у железной двери с кодовым замком. Она открывалась путем вращения колесика с цифрами, которое приводило в движение  металлические диски с  прорезями. Когда последовательность была правильно соблюдена и отверстия в дисках соединялись воедино, то нужно было повернуть второе колесико и дверь была на половину открыта. Далее еще один замок открывался обычным ключом. Что я собственно и сделал, впустив гостей внутрь, я пошел на крышу за аппаратурой.  На нижних этажах были слышны звуки ходячих, но дальше 3го этажа им не забраться - лестичный пролет обвалился. Соседние квартиры я давно обчистил, скинув оживших хозяев на нижние этажи. На улицу я выбираюсь по пожарной лестнице. Вполне себе безопасное местечко. Но обязательно случится какая-то фигня и мне придется отсюда сваливать. Сколько раз уже так случалось. Думал нашел убежище надежней некуда, а не тут то было! То боевики рядом поселятся какие-нибудь и начинаешь задумываться, а так ли опасны эти зомби по сравнению с людьми. То еда поблизости закончится, а то и вовсе ходячие припрутся из тех мест откуда их не ждешь. Но на это убежище у меня хорошие планы. Думаю здесь, я смогу наконец отдышаться от этого кошмара.
Закрыв дверь, ведущую на крышу, и сунув ключ в карман, я вернулся в  свою двухкомнатную квартиру. Освещение здесь обеспечивалась благодаря газовым лампам  с каталитической сеточкой. Брат девочки остановился в  зале и с неким презрением разглядывал плакаты  рок звезд, развешанные на стене рядом со  стоящим в углу диваном. А девочка стояла около двух пуфиков, что лежали в спальне, и смотрела на звезды, которые светились по всему потолку и стенам. Да-да! Вы не ослышались! Именно звезды! Дело в том, что в центре спальни, на табуретке стоял ночник « Звездное небо» - он то и проецировал эту красоту на всю комнату.
-Как красиво! Где ты это раздобыл? И вообще, чей это дом? Ты тут жил раньше? – засыпала меня вопросами Маша.
- Это дом моих родственников, я приезжал сюда  каждым летом погостить и отдохнуть от шума города – ответил я, открывая шкаф  и немного порывшись, достал оттуда джинсы, футболку, носки, кеды и толстовку с принтом в виде скелета, который держал в руке гитару, а другой показывал рокерскую  «козу» и все это на фоне пламени.
- Тебе частично повезло, все кроме толстовки придется тебе по размеру – у моих родственников была дочка примерно твоего возраста. А вот толстовка моя, другой здесь нет – Сказал я и сунул одежду девчонке в руки.
Девочка, ухмыльнувшись, проговорила:
- Думаешь, я бы стала так рисковать, если бы мне не нравился  рок-н-ролл?
-Кстати, по поводу риска! – раздался недовольный голос брата, зашедшего в спальню – Ты вообще, чем думала? Ты соображаешь что ты сделала?
- Тише ты, железная лапа, не боюсь я тебя – хихикнула Маша – Да я рисковала, но все же обошлось!
Лицо брата побагровело, эта капризная девчонка явно его достала!
- Да!? Тебе напомнить как ели твою маму? Как ее обгладывали, пока ты лежала на верхней полке в шкафу? А!? Напомнить!?  Разве она для этого жизнь отдала, чтобы ты так вот запросто ее просрала? Разве, для этого я размазал по стенкам тех трупняков и вытащил тебя, а затем все это время тебя оберегал!? ОТВЕЧАЙ!
-Нет… прости… -  тихо прошептала  девочка, давясь слезами и больше уже не улыбаясь.
- А теперь иди и переоденься! Мне надоела эта вонь, которой от тебя несет за километр!
Маша выбежала в соседнюю комнату,  и мы остались вдвоем с этим громилой.
 - Саня. – Представился я, протянув вперед ладонь.
- Михаил  - ответил брат девочки и стиснул мою руку так, что у меня затрещали костяшки.
- Зачем ты ее так?
- А она не понимает по другому – вздохнул Миша  и добавил – Не для детей сейчас мир, не для детей. Сейчас нет времени для детских глупостей. Либо повзрослеешь сразу, либо тебя съедят.
Я пожал плечами и плюхнулся на один из пуфиков, предложив последовать моему примеру Мише. Но помотав головой, присел на рядом стоящую кровать.
-Кстати о глупостях. Зачем все это? – сказал он, ткнув пальцем на звезды – А на крыше? Зачем ты ежедневно стал устраивать весь этот балаган на крыше?
- Потому что мне это нравится.
- «Нравится» - фыркнул Миша – Сейчас не то время, чтобы делать, что тебе нравится. Сейчас нужно думать только об одном – о том, как бы выжить!
- «Выжить» - настал мой черед усмехнуться -  В прошлом мире мы тоже много выживали и мало когда жили. Сколько бы всего я сделал, если бы не был так озабочен выживанием.
- Прошлый мир на то и прошлый. Ты забудь о нем. Сейчас одна забота, чтобы зомби тебя не сожрал и человек нож в спину не воткнул – помолчав несколько секунд, он добавил -  Сейчас мы жалкие подобия прежних себя. Была у меня машина, свой дом, работа, которая денег много приносила, девки каждые пару дней новые… А щас…
- А «щас» - повторил я его слово – Я вижу брата, который сделает все, чтобы его сестренка выжила. Даже если на пути возникнет полчище ходячих, или ему придется отдать жизнь – он сделает все, чтобы спасти ее. Маски,  навязанное обществом барахло.  Вот чего у нас было много в прошлом мире. А сейчас маски сорваны. Мы такие, какие есть, нравится тебе это, или нет.
Миша молчал и видимо обдумывал, что я сказал. Мне стало грустновато, а когда меня одолевает печаль, то я начинаю играть. Вот и сейчас я достал гитару и  пальцы, вспомнив знакомый ритм, стали привычно бегать по струнам играя веселую, задорную мелодию.
- «Жить»… И что же это по - твоему? – спросил Михаил.
- Творить то, что делает тебя счастливым. И не бояться, что у тебя не выйдет, или это кому-то не понравится – ответил я, не прекращая играть – А также ценить каждый  хороший момент - он не вечен.
- А с чем связан у тебя этот момент? Ты уже создавал такую романтику раньше? – раздался в дверях голос Маши.
- Да, с девушкой одной… - перестав играть я полностью лег на пуфик, и уставившись на звезды от ночника, продолжил мелодию – Мы лежали на пуфиках, попивая горячий шоколад и смеялись, глядя на созданные мною ночное небо на потолке, забыв о наших проблемах. Потом мы лежали в обнимку и целовались.
-Ладно романтик, есть что пожрать? – не выдержал Михаил.
- На кухне осталось пару консервов, угощайся.
Бугай ушел, а девочка, плюхнувшись на пуфик рядом, продолжила расспрос. Ей очень шла моя толстовка, даже не смотря на то, что была великовата.
- А что с той девушкой стало?
- Я не знаю, у нас с ней, как-то не очень пошло после той ночи. А потом зомби апокалипсис! Не до этого было.
- Может, ей просто нужен был нормальный мужик, а не такой сказочник как ты? – раздался смешок с кухни.
-Да черт его знает, что им в голову вдруг взбредет! Да Маш? -  подмигнул я  девочке.
- Я ей взбреду в следующий раз – буркнул Михаил.
-Но зачем сейчас ты все это сделал снова?  - не отставала Маша.
-Сейчас так мало счастливых моментов, что невольно цепляешься за прошлое. И когда я нашел  во время поиска еды этот ночник в магазине, то сразу вспомнил тот вечер. Мне было приятно создать небольшую сказку для той девушки. Возвращаясь ночью домой, я сижу здесь и представляю, что она рядом, поэтому пуфиков два, как и тогда. Может, я надеюсь, что она услышит мою игру,  придет сюда, и мы снова на время оторвемся от серого реального мира. Ведь до нее меня уже долго никто не вдохновлял на подобные подвиги. Но играть я опять начал не из-за этого, мне это просто нравится, я чувствую  себя живым, когда мои пальцы извлекают ноты из струн, понимаешь? Я чувствую, что «живу»!



Ох уж эти мечтатели, романтики и прочие любители «высоких» чувств. Заставь их жить как я, посмотрел бы  куда делись их чувства. Отец бросил мать, когда мне было десять, а сестре едва исполнился годик. Что такое выживание я знал с самого детства. Мать естественно не справлялась одна, денег все время не хватало.  Я работал на двух работах, и вкалывал сутками напролет, чтобы нам было что есть. И уж простите, но у меня просто не было времени на то, чтобы подумать о высоком смысле жизни. И когда я стал более менее зарабатывать, то мне было приятно просто приобрести те вещи, которые считались обыденными. Обыденными для всех, но не для меня. Я был лишен этой роскоши. Но в чем - то этот рокер прав, видимо я действительно сильно заботился всю жизнь о том, чтобы выбиться в люди, начать зарабатывать как все, а не те гроши, что я получал в детстве. Я забыл про нравившиеся мне вещи. Не те,  при помощи которых я хотел догнать остальных. А именно мне. Кстати об этом! Я как раз проходил мимо нужного отдела в магазине. Взяв, что нужно я двинулся назад к дому. Мы жили  у рокера уже пару недель и время от времени устраивали вылазки за продуктами. Добытчик был один из нас, а второй присматривал дома за девчонкой. Боюсь я ее теперь с собой таскать. Учудит еще  что-нибудь похлеще.
Саня встретил меня на крыше и помог подняться. Когда мы зашли в квартиру, то я нигде не увидел Машу. Я уже было начал беспокоиться, но Саня сказал, что она спит и попросил говорить тише. Это замечательно! Иначе у нее живот от смеха лопнет. Она ведь не знает об этой моей страсти! Достав из рюкзака пакет с едой, я отдал его рокеру, а сам достал второй и принялся за дело. Вынув из пакета пару спиц и клубки пряжи, я стал вспоминать, то, что давно забросил. Вязание! Вдруг я услышал недалеко от себя смешок. Это был Саня.
- Погоди, ты что серьезно? – не верил он глазам.
-Скажешь сестре - убью! – процедил я сквозь зубы.
-О чем это ты мне говорить не хочешь? – раздался с порога спальни сонный голос.
Ну вот! Сейчас начнется!
Несмотря на их разразившийся хохот, с совершенно невозмутимой миной на лице, я продолжал вязать шапку для этой катающейся по полу, придурошной девчонки. Осень на дворе – простынет еще!


Наш с Машей концерт подходил к концу. Солнце уже село, последняя песня доиграна. А наши мертвые фанаты  внизу судя по рукоплесканиям и воплям – были явно довольны.
- У тебя хорошо получается петь! – похвалил я девчонку забирая у нее микрофон.
- А ты бесподобно играешь, про голос я вообще молчу – ответила Маша улыбаясь до ушей.
-Ой, вот щас накаркаешь и растеряю свой талант – рассмеялся я и принялся упаковывать инструменты.
-Знаешь, хоть мы и живем сейчас в относительной безопасности, но мне все равно страшно, я не хочу, чтобы с тобой случилось… как с мамой моей…
Я развернулся. Девочка, ссутулившись стояла рядом, опустив вниз глаза.
-Эй! У меня кое что есть для тебя! Вот! Держи! – я протянул ей свой плеер с наушниками и батарейками, заряжаемыми от солнца. – Там все мои песни.
- Но ведь… Спасибо! – легкая улыбка появилась на лице у Маши.
- Я музыкант. А музыкант, даже если он умер, каждый раз оживает в сознании того, кто нажимает кнопку «play».Так что в каком-то смысле – я бессмертен, пока меня слушают.
-Пообещай мне, что ты выживешь среди этого безумия! – сказала девочка, обняв меня.
-Ну конечно же! Я же настоящая рок легенда! Зомби падут перед моим могуществом! – рассмеялся я – Ладно, пошли – твой брат, наверное, заждался нас на кухне!



В магазине на перекрестке, к сожалению, еда закончилась, и нам пришлось пройти пару кварталов, чтобы найти какой-то продуктовый ларек. В основном тут все испортилось, но пару консервов мы все же нашли. Немного, но хоть что-то! Пора было возвращаться назад. В этот раз брат шел с Макаровым, а мне достался армейский нож. Я поправила на голове вязаную шапочку с надписью «Crazy», которую мне сшил брат, и поглядела на Мишу. Странно, но под его курткой кажется, что-то было надето еще, я хотела уже спросить его об этом, но вдруг я просто потеряла дар речи. Перед нами вышло нечто! Шок! Вот что я испытала. Двое ходячих с отрубленными  до локтя руками и оторванными челюстями  вышли из-за угла. На плечах у них висели рюкзаки, а на шеях собачьи ошейники с поводками, концы которых держало в одной руке  какое-то чудовище.  Второй оно направило на нас пистолет. Оно было человеческого роста, в черном длинном плаще. На руках кожаные перчатки. Но вот лицо было нечеловеческое! Птичье! Длинный клюв как у грифа, большие круглые глаза, а сверху надета шляпа, большая черная шляпа! Я вспомнила картинку из учебника истории. Чумной доктор! На лице была просто маска!
-Кто ты, черт возьми, такой? – Рявкнул мой брат, направив на доктора пушку.
- Ваше исцеление! – раздался глухой голос из под маски.
 Раздался звук осечки пистолета и три выстрела. Я услышала, как кто-то тяжелый рухнул сбоку от меня.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! – со слезами на глазах я смотрела на распластавшегося на асфальте брата. Подняв нож, я  развернулась к этому убийце, но тут же поймала сильный удар по носу и упала на землю, уронив оружие. В глазах помутнело, но я все же я разглядела, как этот чумный доктор подошел к брату, вдруг возникла непонятная тень, последовал выстрел, раздался звук упавшего тела. Я попыталась бежать. Голова кружится, ноги подкашиваются, но я смогу! Я смогу! Надо предупредить Сашу! Выстрел! Жгучая боль в ноге, падаю, удар об асфальт…



-Твою ж мать! Как больно - то! Что это вообще щас было?! И почему тут так воняет? Зрение постепенно вернулось, и я понял, что на мне кто-то лежит. Резким движением я сбросил с себя груз – это был ходячий с простреленной головой. Похоже, я тут провалялся пару часов – солнце уже садилось. Я опустил голову вниз и  увидел три дырки в моей куртке, в которых проглядывало то, что я раздобыл из полицейской машины, пока Машка копалась в ларьке. Бронежилет! Вовремя же я его нашел! Ничего себе случайность! Жаль, что этот козел у меня пистолет забрал! Похоже я жив благодаря этой туше, лежавшей на мне, из-за его запаха, остальные зомби меня не учуяли. Мои раздумья были прерваны жутким криком. Он исходил со стороны нашего перекрестка, где находился наш дом. Это Маша! Я узнал ее голос! Странно, будто в микрофон кричит! Не теряя времени, я ринулся на помощь. Но почему рядом нет ни одного мертвеца?


Я сочинял новую песню сидя у себя в комнате, как услышал крик, он не замолкал, кричала явно девочка, я узнал ее!  Это Маша! Крик был очень громкий, девочка кричала в микрофон. Подбежав к окну, я выглянул на улицу и ужаснулся увиденному. Маша была привязана к фонарному столбу толстыми веревками. На груди у нее висело что-то странное, я не видел отсюда что именно. А вокруг… Кажется я сейчас поседел. Просто тьма этих зомби. Они не могли достать девочку – она  была высоко  привязана. Но сколько же их! Около двух сотен, да даже больше! Похоже на стадо, которое покинуло город и шло мимо в поисках пищи.  Взяв гитару и вспомнив, что оставил  комбик и микрофон наверху,  быстро ринулся на крышу. Была у меня одна идея! Пинком открыв дверь я выбежал на крышу и увидел кого-то непонятного. Он был одет как чумной доктор из средних веков. Я хотел было поздороваться, но этот мудак чуть не всадил мне пулю с разворота, я вовремя успел спрятаться за вентиляционную трубу.
-Что происходит? Ты кто такой? – отложив в сторону гитару я достал из-за пояса тесак – не ах ти конечно против пистолета, но что есть!
- Тот, кто обеспечит покой этому миру. Его уже не спасти… Остается одно лечение – очищение!
- Но ведь  еще остались живые! Не все погибли от вируса!
- Ты знаешь эту девочку? – крикнул мне доктор.
-Да, зачем ты с ней это сделал? Чего ты хочешь?
- Она приманка. А теперь, если хочешь, чтобы она прожила еще какое-то время, встань и выйди из укрытия! Делать было нечего! Вот психопат попался!
Когда я встал и выбросил тесак вниз на толпу зомби, доктор целился в меня из пистолета.  в  другой руке держал какой-то пульт с кнопкой и кажется я подозревал для чего она… О нет!
- Я военный врач, парень, я был в медицинском центре, где пытались найти вакцину от вируса. Но ее нет! Все мы обречены! Живые тоже заражены и при смерти станут такими же тварями как и они! – сказал он, кивнув вниз на стадо мертвецов – Время человечества прошло – мы должны вымереть как динозавры.
Маша все продолжала кричать в прикрепленный рядом с ее ртом микрофон. Зомби становилось все больше и больше.
-И  почему ты вдруг возомнил себя верховным судией всего мира? – моя догадка подтвердилась, на Маше была прикреплена бомба, а у этого подонка пульт!
- На то воля божья, он говорит со мной и велит мне очистить этот мир от скверны! Но время поджимает, это здание тоже скоро рухнет, я заложил бомбу  и  сюда, а  таймер уже запущен – сказал врач и направил пушку прямо мне в голову - Я вылечу тебя, больной!
Раздался выстрел, затем второй.  Крик боли зазвучал из под маски, врач уронил пистолет и грохнулся на колени, его шляпа слетела и покатилась в сторону. Я, не теряя времени, подбежал к раненому противнику, выхватив из его руки пульт, схватил его за волосы и со всей силы долбанул лицом об колено. Взяв за воротник плаща, это уже обмякшее тело я скинул его на ходячих мертвецов. Те сразу принялись за пиршество.  Тут я увидел своего спасителя. Это Михаил! Он выглядывал справа, из-за угла одноэтажного дома, расположенного в том направлении, куда они с Машей ушли за едой сегодня днем. Он немного опустил пистолет, видя, что я добил гада. Ближе к Маше он подойти не мог! Ходячие заполонили весь перекресток!  У пожарной лестницы снизу, стояли двое странных зомби, с болтающимися у шеи поводками.  Так вот как этот хмырь ходил по городу! Прям как из сериала. Якобы вонь этих типов перебивала запах доктора, а сами они ничего не могли сделать, так как он лишил их оружия. Странная идея, если честно не думал, что она сработает в реальном мире. Моя лестница валялась прямо под пожарной… С такой свитой он без проблем зашел в подъезд и нашел ее. Неее. По лестнице вниз – не вариант! Слишком много мертвяков внизу.
Но я знаю, как могу помочь! Рванув за гитарой, я запнулся обо что-то под ногами. Обернувшись, я увидел часы. Видимо сорвались с доктора, во время драки. Посмотрев, что показывали часы,  я тяжело вздохнул.
 

-Миша, я их отвлеку! Когда они отойдут, или их будет гораздо меньше, пробуй подобраться к Маше, там бомба, аккуратно освободи девчонку и сваливайте, я догоню! – кричал Саня в микрофон.
Хороший план, только вот клюнут ли эти твари на это! Маша то у них прям над рожей весит. Покрепче стиснув пистолет, который я отобрал у встреченного мне по пути «ходячего полицейского»,  я стал ждать.
Рокер запел, ту самую песню, под которую мы в первый раз его увидели.
Когда оживают кошмары из снов,
Когда меркнет надежда.
Тускнеет свет прошлых основ,
В крови вся одежда...

Зомби  не сразу, но постепенно  стали разворачиваться и идти на сторону звука.  Я стал подбираться ближе, но сильно не высовываясь.

И ночью, в роковой тишине,
В душу забиваю гвоздь,
Зачем тот, в небесной вышине,
Так вымещает злость?

У него вышло! Почти все зомби, кроме первого кольца, подошли вплотную к пятиэтажке и пытались понять, как им достать тот лакомый кусочек.
 Блин Маша то высоко, как я доберусь то до нее. Выхватив свою биту, я принялся за дело. Один готов,  второй! Пятеро оставшихся кинулись на меня разом.
-МИИИША! ТЫ ЖИВОЙ!!! – заверещала Маша.
 Схватив одного за грудки, я пихнул его в остальных. Трое упали, а четвертый ударился головой  об основание фонарного столба, когда он было кинулся на меня, а я вовремя подставил подножку.
-Сзади! – раздался крик Маши сверху! Отделившись от толпы зомби, стоявших у пятиэтажки, еще четверо ходячих, привлеченные  боем, шли на меня.

Зачем выживать,
Зная, что все здесь умрет?
Зачем избегать,
Того, что всех нас ждет?
 

В меня демон какой-то вселился, я не могу это по другому объяснить! Я крошил их направо и налево. А в голове звучала только одна мысль: «Маша должна выжить!» Наконец поверженных тел оказалось достаточно чтобы я мог, забравшись на них дотянуться до своей сестры. Отсоединив детонатор, я отцепил бомбу и аккуратно  положил себе в рюкзак, потом еще пригодится. Затем я принялся перерезать веревки  ножом. Время от времени мне приходилось прерываться, потому что новой волне ходячих наскучивал концерт Сани и они шли ко мне. Площадка для ног становилась все выше и удобней!

Я должен не забывать
Зачем пришел в этот мир
И глубоко наплевать,
Что он стал словно тир!

Получилось! Но боже, что с ее ногой!

-Миш, я не могу идти  -  раздался слабый голос у уха, когда я снимал ее со столба.

Бросив биту в очередного приближающегося гада,  я подхватил Машу на руки и побежал прочь от этого места.

Нужно каждый день смаковать,
Возможно, он последний,
И я не дам унывать,
Тем, чей сердца стук соседний!

Прям дежа вю какое-то.  Закат. Рокер, как и в первый день знакомства отвлекал их своей игрой. Я вместе с Машей убегал.  И та же самая песня.

Сзади раздался звук взрыва и обрушившегося здания. Мое ухо оглохло от Машиного крика. Я обернулся и увидел, что пятиэтажки больше нет. Она обвалилась, задавив всех ходячих рядом с собой. Значит, тот доктор и дом успел заминировать!  Я стоял парализованный, оглушенный Машиным рыданием и не мог в это поверить.








Я плохо видела его. В глазах все расплывалось, они были настолько зареваны, не представляю, как я вообще могла что-то разглядеть. Я держала его в руках, но так и не решалась включить.  И так уже около двух часов. Миша звал меня поесть, но я так и сидела, зависнув с плеером в руке. Я почувствовала руку брата у себя на плече. Мы нашли небольшое укрытие, тут можно остановиться на денек другой, но не более.
Наконец я все же решилась!  Нажав на кнопку «play» я опять заревела.  Голос, голос который я слышала всего несколько часов назад от живого человека, которого теперь больше нет.

Я не спала всю ночь,  поставив на повтор плэй лист Саши. Снова и снова слушая одни и те же песни, все еще не могла поверить в то, что он погиб. Я вдруг вспомнила его слова: «Я музыкант. А музыкант, даже если он умер, каждый раз оживает в сознании, кто нажимает кнопку «play».Так что в каком-то смысле – я бессмертен, пока меня слушают». А ведь он прав…  Когда звучали знакомые ноты и его голос, мне казалось  что он здесь, рядом со мной. Обнимет меня, утешит, посмеется над тем, что я так испугалась и мы все втроем пойдем есть консервы. Он куда-то пропал! Почему? Что случилось? А! Песня закончилась. Перемотав на любимую песню, я снова нажала на play. Он вернулся! Он рядом… со мной…







Звезды, они были повсюду. На потолке, на стенах. Свет в комнате потушен, поэтому их сияние было отчетливо видно. Переливаясь разными цветами - то красным, то синим, то зеленым они убаюкивали меня своей красотой. Посреди них, в центре потолка, сиял  месяц. Под собой я ощущал приятную, мягкую поверхность, где-то позади играла легкая, спокойная музыка, а  слева от меня раздался знакомый смех.
-Что, замечтался? – произнес знакомый голос. – Шоколаду еще будешь?
Эта она! Та самая девчонка! Светловолосая красавица, одетая в красную, клетчатую рубашку и голубые джинсы, она сидела на соседнем пуфике и мило мне улыбалась, протягивая термос с горячим шоколадом.
-Лина?
- Привет, Саш!
-Я что умер? – спросил я, наливая себе шоколад и пробуя его – совсем как настоящий!
- Неет, пока нет, ты просто без сознания – продолжала улыбаться девушка.
- Но это же невозможно! Там целый дом рухнул! Я не мог остаться в живых!
- Допустим, ты выжил, но зачем? Зачем тебе жить  дальше?
- Когда я стоял на крыше и играл – начал я, вспоминая с ужасом,  утекающие секунды с таймера, лежавшего под ногами – То я почему-то представил, что ты стоишь рядом и улыбаешься мне. Тогда  мне стало легче играть. И когда ты обняла меня сзади, то я перестал бояться смерти, а просто наслаждался моментом, последним, как мне казалось.
- Кажется, ты нашел ответ – сказала девушка, слегка покраснев.
Поставив на пол свой стакан, и крепко обняв Лину,  я поцеловал ее.
 
Вдруг все это исчезло, и я понял, что лежу рядом с горой обломков пятиэтажки. Ходячих поблизости не было видно. Толи это Маша включила  плеер, и я ожил, то ли еще что, но я жив!!!  Чудо!!!  Надеюсь, у этой парочки все будет хорошо и они доберутся туда, куда захотят. А у меня внезапно появилась своя дорога. Бред  конечно. Найти одного человека, после почти двух месяцев всего этого кошмара в огромном городе… Ну а мало ли! Знаете, то, что я выжил посреди взрыва дома, наводит на мысль, что чудеса случаются. И я просто обязан попробовать!  Под ногами я наткнулся на что-то округлое. Подняв и обтряхнув от пыли предмет, я узнал в нем шляпу того самого чумного доктора. Ха! А что? Почему бы и нет? Она пришлась как раз в пору.
Так! Ну это же девушка!  Она точно будет за что-то на меня обижена. Путь долгий, думаю, я успею просчитать все варианты. Может я шоколад слишком горький тогда сделал? Да нет, я ведь специально туда сахара добавлял. А точно! Я во время всего происходящего кошмара так и не позвонил ей! Надо подумать как бы ей ответить…
Несмотря на зомби апокалипсис, у меня было приподнятое настроение и  я, насвистывая веселую мелодию, двинулся в город.


Рецензии