Страх

Одно слово, сказанное однажды, может  разделить судьбы... Один поступок может сломать жизнь... Одна мысль способна омрачить день...   Последнее важнее.  Потому что и слово, и поступок  происходят всего в один день.

Я не знаю, когда это началось. А может, это было с самого начала. Уже, наверное, неважно. Это стало неотъемлемой частью меня. Страх. Страх перед следующим днем. Страх перед прошедшим днем. Неотвратимо, но медленно и верно отведенное нам время неумолимо  утекает. Это стало паранойей. Я говорю при встрече доброе утро, потому что часть меня не хочет, чтобы наступал вечер. Это не шутка и не ребячество. Это наглая ложь самой себе.
Но если меня спросят, я скажу, что я счастлива. Именно этот страх помогает мне ценить каждое мгновение, делает его драгоценным. Страх - это стимул. Стимул встать и идти. Бежать, пока не раздерешь в кровь ноги, ползти пока целы колени.


Рецензии