Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 14глава

14 глава.
Следующий день встретил меня грохотом в дверь, причем было такое ощущение что её хотели вышибить. У Нонель шерсть встала дыбом она встала загораживая меня и зарычала. Ох, и доброе утро Вам!
- Уходи! - прозвучал голос в моей голове.
- Что? - из-за растерянности я заговорила в слух.
- Беги!!!
- Куда???
- В окно! - только слова успели прозвучать в моей голове как дверь слетела с петель и в комнату ворвались неизвестные личности, с грозным видом и мечами в руках. Я от такого просто свалилась с кровати. Происходящее мне пришлось представить, так как просто меня накрыло одеялом и пришлось искать выход. Подоспела как раз к завершению. На полу валялись трое мужиков бандитской внешности, без сознания, над ними возвышались Нонель и Лука с обнаженным мечем. А он то откуда взялся?! Медленно и эффектно встать с пола мне не удалось, банально запуталась в том же самом одеяле. Когда же получилось подняться, поняла - не стоило этого делать! Ведь спать в одежде я как-то не привыкла, а то что на было закрывало немногое. Лука увидев движение посмотрел в мою сторону и резко отвернулся. Вот так, познакомилась с симпатичным парнем и на следующий же день смутила!
- Уходим. - Это уже Лука, прям дежавю какое-то.
Похватала одежду, наспех одела и взяла сумку. Как не странно, но все вещи были в ней и собирать еще что-то не потребовалось. Еще вечером было непонятное настроение и я решила разобрать и разложить все по своим местам. Так, что прошла всего минута и мы уже стояли на пороге.
Убегали со всех ног. На дворе только начало светлеть и народа еще не было, так что сбивать с ног было некого, что давало нам возможность передвигаться быстро. Свернули в проулок и оказались возле высокого деревянного забора, Лука перепрыгнул через преграду, щелкнул замок и я оказалась внутри. Ощутив безопасность привалилась к ограде - тяжело задышала, никогда еще не затевала спринтерские забеги и это оказалось труднее чем можно подумать. Как не странно, но что Лука, что Нонель чувствовали себя превосходно, одна я такая не натренированная... Закрыв глаза почувствовала как усталость нахлынула потоком... Замерцали радужные дороги и оказалась на скале возле моря. Гронер стоял неподалеку.
- Запомни, тебе надо больше тренироваться! От тебя зависит жизнь многих людей и ты не можешь их подвести!!!
Проснулась уже в кровати под одеялом, было тепло и уютно, и открывать глаза не хотелось.
- Она должна уйти! - произнесли издалека.
- Нет!
- Она погубит нас!
- Нет!
- Ты ставит под удар не только тебя, но и твоего брата!
- Все будет хорошо...
- Ты берешь на себя ответственность?
- Да.
- НУ, чтож... Тогда я не хочу умирать раньше времени... извини...
- Это твое решение...
Всё затихло, только через несколько мгновений рядом со мной на кровать кто-то сел. Открыв глаза увидела как Лука устало смотрит в окно. Присев в кровати посмотрела на него, голова закружилась, но я все таки спросила.
- Что произошло?
- На тебя ранили отравленной стрелой, хорошо что яд не успел полностью проникнуть... Ты лежала несколько дней и то что выжила можно назвать чудом.
- Но кто это был?
- Старый клан... Так что же ты сделала, что самый могущественный темный обратил на тебя внимание?
- Я ничего не делала!!! Да, я вообще в этом мире знаю только троих людей!!!
Наступило молчание. По Луке было видно, что новость поставила его в тупик, а я осознала что проговорилась. Созерцать вид из окна стали мы оба, зеленая листва обвивающая соседнее здание, цветы на подоконниках и деревянные ставни, все что можно было там увидеть.
- Так ты не из этого мира? - все же уточнил парень.
- Нет. - отнекиваться было бесполезно.
- Тогда я сделал неправильный выбор. - Он поднялся, взял свою сумку и вышел, за ним спокойно вышагивая вошла Нонель.
От осознания, что теперь в этом мире станет еще труднее, навевало отчаянье и не податься ему было трудно. Легла поудобнее и  услышала в голове голос от моего единственного согласившегося быть со мной собеседника.
- Что он узнал?
- Все... Теперь мы остались одни и меня пытается убить Старый клан... Если ты тоже решишь уйти, то останавливать не стану. Возле меня сейчас небезопасно.
- Мы справимся.
- Нет, я слаба и беспомощна, лучше всего принять смерть одной, чем мучиться видя как убьют тебя! Уходи!
- Нет! И не проси!
- Уходи! - чуть не заплакала я.
- Не могу... - грустный вздох - и не хочу!
- Почему?! Что тебе стоит просто развернуться и покинуть это помещение и без оглядки уйти?
Нонель опустила голову на лапы, нервно махнула хвостом и не поднимая взгляд от пола ответила.
- Ты единственная, за все триста лет может слышать меня.
- Это не повод...
- Знаю! - резко оборвала она меня. - Потому что Гронер мой отец, который из-за страха, что дочку найдет Старый клан, слил воедино со своей любимой собачкой!!! И теперь кроме тебя, как обладательнице амулета и единственной умеющей связываться с ним, нет никого кто мог бы меня расколдовать! - Выпалила она на одном дыхании. И резко гавкнула на вошедшего Луку.
- Теперь все правильно. - Сказал он глядя мне в лицо.


Рецензии