Зимушка-зима, привет от всей Сибири!

Были мы сегодня в саду семейном нашем. Снегом там накрыло. Немножко. Более чуть-чуть, чем в году прошедшем.

Но, когда приехал я сегодня в сад, удивился. Сыновья мои, которые ранее немного туда прибыли, до моего приезда тропинки пробили везде, где необходимо было, закидали деревца все снежком и, на удивление моё, даже виноградные лозы... не забыли...

А я то, приехал, пробежался и, честно говоря, замечаний не нашёл почти... Тем более, когда в обход пошёл, там внук старший с лопаткой снеговой нагребать пытался горку снеговую. А мне-то и осталось - попытаться помощь ему оказать и похвалить его при этом. Немножко.

А что делать? Ежели делать уже почти было нечего. Баня топилась уже. Костерок под шашлычки был уже налажен и горел. Походил, посмотрел и с другом своим, что в гости пожаловал, пошёл за стол...

Потом, естественно, банька была и разговоры про то, про сё, про жизнь, что прожита была и про то, а не напрасно ли, и про то, что...

Предки как наши жили ранее и про всё про другое, как в жизни современной нашей проживаем мы все. А не напрасно ли...

А завтра, прощения прошу, уже сегодня, гусары мои вновь разбегутся по службе...

А ведь, воскресенье, между прочим, сегодня...

Жизнь такова. Отдыхать кому-то, кому-то и необходимо отдых тот и защищать в жизни этой повседневной...


Рецензии
Хорошо живёте Владимир ! Это потому, что правильных детей вырастили и внуков тоже ! Они уже сами знают , что надо делать не ждут указаний "СВерху"! Вот и хорошо ! Наслаждайтесь жизнью . Человек на склоне лет всегда получает то , чего заслужил !Рада за вас !

Раиса Гаврилова   21.01.2016 13:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Мигалев   22.01.2016 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.