Я не виновата они сами пришли

Вы понимаете: она пришла с Артемом, это ее бездельник, долбодятел,он не работает нигде,на что живет?Конечно,наркоша конечный.Он вечно в какой-то...дури.В каком-то кумаре, она пришла помыться:у них отключили горячую воду.Артем остался на лестнице,покурить. И эта Галя пошла в ванную,мой Олег тоже исчез,мы с ним в  гражданском браке, почему-то на кухню пошел.кОРОЧЕ, 5 минут проходит, 10.Тут я смотрю: его нет и нет, захожу на кухню. А что я вижу: она на коленях у него  минет сосёт,просто соситxye
даже такое...ей видать приятно,что я должна смотреть,типа,меня она не замечает: я должна смотреть,как она высасывает, оближет языком золупу ... Ну, я минуты 2 посмотрела, потом схватила её за волосы и давай драть.Она как заорала,Олег тоже заорал, потому что она его укусила за пенис, заxy*й, по-простому называется, потом через 5-10 минут прибегает АРТёмка.Давай всех бить,ударил Олега табуреткой по голове.Олег не удержался и схватил табуретку, ударил Артема.Артем потом валялся на полу.Без движения. Вот и все,
что я помню, товарищ следователь. Я не виновата: они сами пришли.


Рецензии