Кот Глава 1

Скверное утро. Середина декабря, а снега кот наплакал. К тому же противная изморось бьет в лицо. До рождества тринадцать дней семь часов тридцать шесть минут и пятнадцать секунд. Я иду на учебу и ненавижу всё и всех. Зачем я только родилась? И только не надо мне читать лекции про "писсимистов" и "мысли материальны". До колледжа четыре минуты и двадцать семь секунд. Ровно один трек "Nirvana" в моем плей листе. Под ногами слякоть, вокруг серые люди. Все в этом мире серо.
Уже две минуты и шестнадцать секунд. Последний поворот и последние две сотни метров до дна моего существования. Говорят школа худшее время в жизни девушки-подростка. Нет, скажу я вам, худшее это колледж. И это далеко не чистый жизненный лист. Это продолжение дороги в ад. Новый уровень унижений.
Финальный отсчет. Десять. Девять. Дикое желание сменить курс и пойти прочь. Восемь. Семь. Шесть. Время еще есть. Можно просто свернуть в подворотню и пойти куда угодно. Пять. Четыре. Ну же Кассандра. Это ведь так легко. Три. Два. Черт! Один. Поздно. А вот теперь уже поздно.
- Доброе утро, малышка! - Джо нажал на кнопку и ворота открылись.
- Привет, Джо. - я натянуто улыбнулась. Хороший старик.
- Удачного дня, малышка, - он помахал рукой - Пусть все идут к черту!
Верно, Джо, пусть все идут к черту.
- Кассандра Ди Мэй, - знакомый голос назвал мое имя - Можно вас на минуту?
- Конечно - я выдохнула, можно подумать у меня есть выбор, и да, я не ошиблась, это была завуч, - Что-то случилось, мисс Глейд?
- В какой-то степени, - протянула она монотонно - Вы заполнили те документы что я дала вам на прошлой неделе?
- Да, - черт, я совсем про них забыла - Они со мной, мне отдать их вам?
- Нет, вас вызовут к директору чуть позже, возьмите их с собой туда - слова выскакивали из ее губ как дротики.
- Хорошо, - слава богу, есть время разобраться с этой кипой бумажек.
- Вы свободны, - голос сухой как древесная пыль, бесит. - Идите, вам же не хочется получить выговор?
Киваю и повернувшись к корпусу Филологии иду быстрым шагом. Она права, еще одно опоздание и эта грымза меня в потрохами съест.
До начала ровно минута. Отлично, я уже в аудитории. Чем люблю колледж, так это близким расположением корпусов.
Грымзы еще нет. Еще лучше. Сажусь за парту и достаю папку с бумагами. Пора бы
уже их заполнить. Два академических часа. Пятнадцать страниц. Времени достаточно, что бы изучить их и внести свои данные. Возможно даже останется пару минут для участия в обсуждении темы занятия.
- Тишина! - ну вот и пожаловала королева зануд - Все по местам, начнем занятие!
И как ей удается быть такой раздражающей?
Блин, забыла ручку. Просто превосходно!!!
- Держи - а это еще кто? - У меня есть запасная...
- С-спасибо - неожиданно, неужели я вслух все сказала? - Как ты?
- Догадался - он улыбается. Стоп, так это же... Вот блин!
- Мистер Крейг, что у вас там за шум? - грымза как всегда отличилась прекрасным слухом.
- Ничего мисс Картнер, извините - Крейг. Чертов Адам Крейг! Что б мне провалиться!
Выбор не велик, писать-то чет-то надо.
Ладно, начнем.
- Тема нашего занятия "Проблемы диалектов в англоязычных странах и их штатах" - голос Картнер сильно отвлекает.
Ну же, Кассандра, сосредоточься!


Рецензии