***

Я верю в свет в конце туннеля,
И в то, что жизнь мне улыбнётся,
В унынье впредь не обернётся,
В карманах будет много карамели.

В будущем я буду улыбаться ярко,
Своим сияньем людям мир дарить,
Я буду в небе искренне парить;
В сердцах у  многих станет жарко.

Но сегодня все иначе.
Я в грусти утопаю,
В гнилой печали прибываю,
О счастье мечтаю, плача.

И сердце бьётся и болит,
Оно познало мир жестокий,
Согнулся во мне стержень стойкий,
Меня всё это очень тяготит!

Оковы шагу не дают ступить,
Давленье ваше сломит стену!
Нет, я не перережу свои вены,
Невзгод наплыв смогу я отразить.

Я выдержу нож в спину,
И в сердце ваши все плевки.
Я выдержу сомнений глупые рывки,
И даже если вы взорвёте мину…

Я точно выдержу удар судьбы,
Я не сломаюсь, не умру,
Нет, я сейчас совсем не вру.
Мне бы улыбки вашей хоть бы…

Я верю в то, что буду улыбаться ярко,
Своим сияньем людям мир дарить,
Я буду в небе искренне парить;
В сердцах у многих станет жарко!
(ноябрь 2014)


Рецензии
Конечно надо верить,
Без веры счастья нет.
Откроет вера двери
И в мир наш хлынет свет...

С уважением

Алексей Филиппов   29.11.2015 00:10     Заявить о нарушении