Моё имя - свобода...

   Я хочу любить, и я люблю!
   Я хочу жить, и я живу!
   Порой хочу я петь, но не пою,
   Кого-то я хочу позвать, и я зову.

Моё имя – свобода.
Мои крылья раскрыты!
Моя жизнь – прекрасная ода,
Дорожкою красной покрытая!

Вы спросите кто я?
Невинный задан вопрос…
Вы можете ответить за меня,
Какой с меня сегодня спрос?

Моя душа – это обитель,
Всех тех, кто улыбается в ответ!
Вы думали она воитель?
зачем вы дали ей такой совет?

Она покрова радости обитель,
Она открыта впредь для всех!
Я своего пути строитель,
Построю лесенку стремящуюся вверх.

И руку дам простому я народу,
Взобраться вместе помогу всегда,
Зачем делить нас на породу?
Зачем делить нас на года?

Мы вместе улыбнёмся миру,
И выпьем вместе мы бокал вина,
Другую изберём мы меру
Для искупления своей вины.

Всё будет так, как хочется,
Все сбудутся мечты,
На этом нужно лишь сосредоточиться
И вырваться из темноты.
(7. 02.2015)


Рецензии