Размышление о себе

В прошлой жизни я была моряком и искателем приключений. Может быть потому я люблю этот умиротворяющий шум волн и прибоя, воду, путешествия и походы. Может быть именно потому у меня бывает очень переменчивое настроение: то я заворачиваюсь в плед с горячим чаем и хочу, чтобы меня оставили в покое, а потом внезапно, словно прошел дождь и на небе появилась радуга, или волна смыла все печали, я готова лететь навстречу приключениям, творить разные безумства, быть на виду у всех, говорить о том, что чувствую, веселить.
Люблю свободу, и в то же время, быть рядом душой.
Несмотря на то, что все меня считают спокойной, во мне бурлят различные эмоции. Внешне их сложно заметить, но если посмотреть в глаза, то по ним сразу легко прочесть.
Как "моряк" всегда вижу "второе дно" в словах и люблю подобные каламбуры. Меня манит все таинственное, сказочное, мистическое и историческое. Люблю просторы России и Англию.
Считаю, что лучшие времена - это детство, но даже повзрослев, не надо забывать воспоминания о нем. Ведь память - это самое ценное.
Когда человеку нечем делиться, поделись своим воспоминанием, впечатлением о чем-либо и оно будет жить не только в твоем сердце, но и в душе другого человека!


Рецензии
...— Поднять паруса! Океан Неизбежности ждет своих героев и смелым место на мостике!
С теплотой.

Виктор Послушник   18.12.2015 17:27     Заявить о нарушении