Свобода!

Прагматизм смотрел на меня со сковороды подгоревшими гренками.
Как я намажу на них свой любимый "Маскарпоне"?
Прагматизм сверлил меня сбежавшим кофе.
Как я буду из грязной турки наливать в японские чашки напиток?
Прагматизм пробежал стрелкой по моим колготкам.
А когда я успею купить новые?
Прагматизм остановил лифт между этажами.
Как я объясню руководству свое опоздание?
И тут в правом кармане плаща я обнаружила твою визитку.
Да здравствует оптимизм!
Ты уничтожил все 4 степени прагматизма, потому что встретил меня возле работы с букетиком фиалок, потому что вечером он позвал меня замуж со словами: " Я буду оберегать тебя от всех забот!"
Я подумала, что это похоже на золотую клетку и отказала тебе.
На другое утро гренки почти что удались, кофе был ароматным, колготки не порвались, и я не застряла в лифте!
"Свобода!",-подумала я.
Только кто это скребет острыми коготками грусти мое свободолюбивое сердце?


Рецензии
Очень оригинально! Получилась целая картина - роман с стихах.
Мне немножко жалко того, кто подарил героини фиалки...
Может он и не думал о золотой клетке?
с улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   10.12.2015 09:41     Заявить о нарушении
Наталия! Спасибо за ум и вдохновение! Спасибо за внимательное прочтение! Спасибо за хорошие теплые слова!

Лиззи Винтер   17.12.2015 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.