Спокойствие

Спокойствие мне в душу поселилось,
Мне с ним уютно и легко.
Оно слегка мне в душу заглянуло,
И отдохнуть там прилегло.

Ему по нраву там всё было,
Ему по вкусу всё пришлось .
Волненьем голову ему вскружило,
Его желание сбылось.

Спокойствие решило вдруг остаться,
В гостях побыть еще чуть-чуть,
И отдохнуть, чтоб сил набраться,
Ведь вскоре нужно снова в путь.

Уснуло сладко, видит сновиденье,
Как жить оно осталось насовсем,
Ни чуть ни мучили его сомнения,
Оно довольно было всем!

Лицо спокойствия улыбкой озарилось,
Оно нашло свой дом родной.
Его мечта хотя б во сне свершилась,
Ему противен пробужденья бой.

И вот уж солнышко взошло,
Запели птички в небесах,
И время тут вставать пришло.
Всё было в пестрых голосах.

Спокойствие уныло потянулось,
И нехотя пошло умылось,
Поближе к завтраку оно уж встрепенулось.
И миру ярко-ярко улыбнулось.

Пришла пора ему покинуть мою душу,
Нам расставаться не хотелось сильно.
Найти ему пора другую сушу,
Нам для прощания нужно было усилье.

Я предложила, чтобы нам не расставаться,
Его поездку вовсе отменить,
И навсегда со мной остаться,
Своё решенье миру сообщить!

Спокойствие конечно согласилось!
Оно скорее вещи разбирать пошло.
И время тут как будто бы остановилось,
И краски новые, поярче обрело.

Мне новое воззрение на мир явилось.
И устремилось в небо высоко!
Спокойствие мне в душу поселилось,
Мне с ним уютно и легко!
6. 04. 15


Рецензии