Воссоеднение

Меня зовут Ричард и мне 26 лет. В свои годы я добился очень многого. Собственная фирма, особняк. Так же природа одарила меня прекрасной внешностью, но эгоистичным и собственническим характером. Мечтаю о семье и мирной жизни. Не то чтобы я не был популярен у прекрасного пола, совсем наоборот. Девушки никогда не оставят меня в покое. Но все же пока, что я одинок, и строить отношения с одной из них, не хочу. Естественно я любил и был любим, однако, эта самая «моя первая и искрения любовь» сбежала, не оставив ни единой зацепки, чтобы хоть с чего-то начать поиск. Дура! Столько времени и сил убил на эту глупую девчонку! Но все равно, даже спустя восемь лет не могу забыть. Надо же было после первой ночи исчезнуть раз и навсегда! Все мои поиски заходили в тупик, словно ее не существует. Глупая дура! Неужели так сложно было поверить, что у меня серьезные намерения? Хочу вновь увидеть ее, хочу прижать к себе и вдолбить, наконец, в ее глупую голову, что я до сих пор люблю ее и не собирался бросать!

Парень сидел на шикарном черном кресле и смотрел в одну точку. Эти мысли никогда не покидали его голову. Но чтобы Ричард не делал, чтобы не предпринимал, результат был тот же. Порой он ловил себя на мысли, что на самом деле этой девушки не существовало, и все было красивым и довольно реалистичным сном. Однако стоило небесным глазам поймать фотографию на столе, как эти мысли сразу же исчезали. Самый простой снимок – около дерева стоит молодая пара. Голубоглазый брюнет  обнимает сероглазую блондинку, которая слабо, но все же улыбается. Взяв фотографию в руку, Ричард усмехнулся и прикрыл глаза. Восемь лет, прошло уже восемь лет, а ощущение, словно это было только вчера. Тоска вновь охватила душу и сердце, и парень поспешил убрать снимок на место. Стук в дверь привел брюнета в чувство. Быстро взяв себя в руки, Ричард выдохнул и разрешил войти. На пороге стояла молодая девушка уже на седьмом месяце беременности.
 – Келли, я же просил, чтобы ты звала меня. Тебе нельзя перенапрягаться, – в который раз сказал парень и помог ей присесть.
 – Мне полезно двигаться. Я по поводу своей замены. Думаю, я нашла достойную кандидатуру, – улыбнулась шатенка.
 – Тебе нет равных. На кого ты меня покидаешь? Я же без тебя как без рук. Вот надо было тебе забеременеть? – шутливо возмутился Ричард и сложил руки замком.
 – Я хочу этого ребенка и муж тоже. Вам тоже стоило задуматься о семье. Не мальчик уже, а все по девкам бегаете. Когда за ум возьметесь? – так же в шутку спросила секретарь и, не сдержав смешка, прикрыла янтарные глаза.
 – Надеюсь что скоро. Кто же будет тебя замещать? – перешел он к делу.
 – Девушка хорошая. Спокойная, терпеливая, достаточно умная. Имеет высшее образование, закончила тот же институт что и Вы. Имеет опыт работы, уволилась по собственному желанию. Но истинная причина домогательство начальника. В общем все. Она сидит в приемной и ждет, когда Вы позовете, – рассказала Келли.
 – Хорошо, тогда пусть войдет. Пообщаемся, – прикрыв глаза, сказал директор и откинулся на спинку кресла.
В кабинет вошла светловолосая девушка с темно-серыми глазами. Строгий вид, невысокий рост, стройное телосложение.
 – Присаживайтесь, – так и не открыв глаза, произнес Ричард. – Как Вас зовут?
 – Кассандра, – раздался тихий голос, но для брюнета он прозвучал как гром среди ясного неба. Резко раскрыл глаза, директор внимательно посмотрел на девушку. Затем небесный взор переместился на фотографию, потом вновь на блондинку. Это она! Точно она! Ошибки быть не может! Голос, внешность, привычка держать руки замком. Все указывало на то, что именно эта девушка его первая любовь и именно она исчезла восемь лет назад. Сердце вмиг забилось быстрее, грозясь пробить грудную клетку. Кровь застучала в висках, а в мыслях в несколько секунд созрел коварный план. Закусив нижнюю губу, парень скрестил пальцы и попытался как можно приветливее улыбнуться. Он всеми силами старался держать себя в руках, чтобы не спугнуть свою жертву. Тихонько выдохнув, Ричард осторожно опустил фотографию на стол, чтобы любимая раньше времени не запаниковала.
 – Желаете, чай или кофе? – спросил парень.
 – Нет, благодарю, – тихо отозвалась она.
 – Что ж, тогда с Вашего позволения, я принесу себе кофе. Не хочу лишний раз тревожить Келли, – сказал брюнет и покинул кабинет.
Секретарь удивлено взглянула на начальника и прищурилась. Такое счастливое и радостное выражение она видит впервые. Ричард подошел к столику и налил себе кофе.
 – Келли, можешь идти домой. Оставь мне ключи и иди, отдыхай, – произнес он.
 – Случилось что-то хорошее?
 – Да. Очень хорошее. Я нашел свою любимую дуру, которая восемь лет назад сбежала. Я и мечтать не мог, что она сама ко мне придет, – объяснил парень и блаженно улыбнулся.
 – Понятно. Тогда желаю удачи, – сказала Келли и отдала ключи.
Брюнет вошел в кабинет и незаметно закрыл дверь изнутри. Сев на свое место, он еще раз взглянул на любимую и понес чашку к губам, чтобы скрыть коварную ухмылку.
 – Значит, Вы хотите работать секретарем. Келли мне говорила, что опыт работы у Вас есть, к тому же учились в моем институте. Это очень хорошо. Скажите, Кассандра, Вы замужем, дети есть? – как можно спокойнее спросил Ричард.
 – Не замужем, но есть сын.
 – Сын? – нахмурился он и поставил чашку на стол. – Сколько лет?
 – Семь.
 – Какого числа родился?
Теперь пришла очередь хмуриться блондинке. Какое отношение ее сын имеет к работе? Почему этот парень задает такие вопросы? Не найдя ответы, девушка решила спросить:
 – Почему Вас интересует мой сын?
 – Я задал вопрос! Будьте любезны ответить, – строго заявил Ричард и откинулся на спинку стула. Если догадка верна, то это сын брюнета. Если действительно все так, то мечта сбудется. Парень не только будет жить с любимой, но и еще растить наследника. «Хотя какая разница мой этот мальчик или нет. Все равно не отпущу. Ни ее, ни сына. Эти двое будут моей семьей любой ценой. Даже если придется запереть их под замок» – мысленно сказал себе Ричард и перевел небесные глаза на блондинку.
 – Пятого апреля, – недовольно ответила Кассандра и отвернулась. – Надеюсь, больше не будет вопросов о мою личную жизнь? Неужели больше нечего спросить?
 – Есть. Где отец? – улыбнулся парень, за что получил гневный серый взгляд. – Я пошутил. Не нужно злиться. Я знаю, чем закончится, если Вы всерьез разозлитесь.
Кассандра прищурилась и сильнее сжала кулаки. С самого начала ее не покидало чувство, что где-то видела этого парня. Что-то знакомое и даже родное было во внешности, голосе и жестах. Еще и эта последняя фраза. Откуда он может знать?
Заметив, как девушка начала волноваться, Ричард понял, что пора заканчивать спектакль и с усмешкой поднял фотографию.
 – Думаю, хватит тебя мучить и все объяснить. Меня зовут Ричард, мы учились в одной группе и полтора года встречались, но, к сожалению «кое-кто» сбежала, оставив только кольцо.
Он повернул снимок и мягко улыбнулся:
 – Красивая девушка, не правда ли? Вот только больше я не позволю тебе сбежать. Мало того что сама исчезла, так еще и сына от меня скрывала! Ты знаешь, что это преступление? Ты лишила счастья себя, меня и нашего сына на целых восемь лет! Как будешь объясняться, моя дорогая? Что же ты отвечала сыну на вопрос: «Где папа?»?
Такого поворота событий блондинка не ожидала. Вмиг в голове пронеслась институтская жизнь. Все это заставило тело забиться мелкой дрожью. На висках проступил холодный пот, а губы сжались в тонкую полоску. «Какого дьявола он вновь появился в моей жизни? Как меня угораздило попасть в такую переделку? Все, надо успокоиться! Всего лишь нужно отвлечь его внимание от меня и сына, а потом быстро исчезнуть» – мысленно приказала она себе и тихонько произнесла:
 – Вы меня с кем-то путаете. Вернемся к работе.
 – Да неужели? У тебя есть сестра-близнец с таким же именем? Или мне приснилось и фотография подделка? Не пытайся обмануть меня, дорогая. На этот раз я не дам тебе сбежать. Сама судьба сжалилась надо мною, и теперь я не упущу свой шанс, – заявил брюнет и поднялся со своего места. Кассандра поняла, что задумка не удалась и решила больше не разжигать эту тему, а просто уйти.
 – Пожалуй, я пойду. Вряд ли у нас сложиться хорошая работа, – произнесла она и направилась к двери.
 – Да, ты права. Работа у нас не сложиться, а вот семья получиться просто замечательная. Только ты, я и наш маленький, прекрасный сын. Кстати, как мальчика зовут? – подал голос Ричард и достал из кармана ключи.
 – Луис, – машинально ответила девушка и дернула ручки двери, которая отказалась выполнять чужую волю.
 – Луис, – повторил он, словно пробуя это слово на вкус, – назвала так, как я хотел. Помнишь, мы говорили о детях? Ты хотела девочку, и назвать Луиза, а я хотел девочку и мальчика, и назвать его Луис. Сын есть, осталась девочка. Ведь Луису нужна сестренка.
Кассандра стиснула зубы от злости и перевела серые глаза на собеседника. Злая и коварная ухмылка играла на алых губах. В руке звенели ключи, голубые глаза блестели жадность, а во всех движениях была власть.
 – Прошу прощения за мою грубость, но не могли бы Вы открыть дверь? Мне нужно забрать сына со школы. Мы уже все обсудили. Будьте любезны выпустить меня, – попросила блондинка.
 – Конечно, моя дорогая. Мы все обсудили и теперь можем забрать сына со школы. Затем поедем домой, и ты мне все расскажешь, – сказал Ричард и вставил ключ в замок, но тонкая прохладная рука остановила открыть дверь. На непонимающий взгляд Кассандра пояснила:
 – С Вами я никуда не поеду.
Глубоко выдохнув, парень еще раз посмотрел на возлюбленную и резко прижал ее к двери. Серые глаза прищурились, а тело мгновенно напряглось.
 –  Поедешь! Думаешь, я вновь позволю тебе исчезнуть?! Даже не надейся! – властно заявил брюнет, но тут же смягчился, – Касси, любимая, прошу тебя, объясни, почему ты сбежала восемь лет назад? Что произошло? Я чем-то тебя обидел? Все же было хорошо. Мы любили друг друга, ты даже позволила провести с тобой ночь. Но я не понимаю! Почему?! Почему ты исчезла?! Ответь мне!
 – Отпустите меня! – возмутилась девушка. Разозлившись, Ричард схватил ее за скулы и впился в губы. Вновь эти невероятные ощущения. Легкость в душе, сердце забилось в бешеном ритме, готово вот-вот пробить ребра. Приятное тепло, словно жидкий металл, растекалось по телу, вызывая приятные мурашки. Мысли были поглощены только одним – этим губам, этим телом. Даже протестующее мычание радовало. Страсть медленно, но верно стала затуманивать разум. Оставив губы в покое, парень спустился к незащищенной шее, чтобы вновь вспомнить ее сладкий вкус. Не без удовольствия оставив несколько красных отметин, брюнет поставил колено между ног любимой, чтобы она не смогла сбежать. Уж кто-кто, а Ричард знал, с какой легкостью блондинка может вырваться.
 – Ричард, остановись! – воскликнула Кассандра.
Довольно усмехнувшись, он немного отстранился и аппетитно облизнул губы. Именно этого парень ждал. Блондинка, наконец, убрала этот официальный тон, наконец, назвала по имени. Румянец покрыл щеки, серые глаза чуть ли не со страхом наблюдали за действиями, дыхание сбилось, а тело резко сжалось. Хотелось думать, что она вспомнила все, что было восемь лет назад, и вернулась в заботливые руки своего любимого.
 – Если я остановлюсь, ты опять исчезнешь. Я не хочу больше оставаться один. Ты нужна мне. Но больше всего я хочу увидеть сына. Нашего сына. Наконец, я обрел семью, – мягко сказал Ричард и уткнулся в нежную шею, вдыхая любимый и такой родной запах.
 – Оставь меня в покое, – прошипела девушка и попыталась снова вырваться.
 – Упрямое создание. Никуда я тебя не отпущу! Ты моя и точка! Надоела, со своим упрямством! – заявил брюнет, и пока возлюбленная не стала возмущаться, повел ее к машине.
Под страшной угрозой «попробуешь еще раз сбежать – изнасилую» они все же поехали в школу. Прозвенел звонок, оповещая, что уроки закончились, дети стали стремительно собираться домой. Найдя сына, Кассандра забрала портфель и нежно поцеловала его в лоб.
 – Как прошел день? – мягко спросила она.
 – Хорошо. Мы учились делать оригами. Мама, это тебе, – весело прощебетал Луис и протянул блондинке маленький бумажный букет.
 – Спасибо, очень красиво, – сказала блондинка и внимательно осмотрела мальчика. Темные шелковистые волосы, большие небесные глаза. Он точная копия Ричарда. Даже манеры поведения были схожи.
Заметив, что мать задумалась, Луис поинтересовался:
 – Что-то случилось?
 – Да. Сынок помнишь, мы говорили о папе?
 – Да. Но ты сказала, что расскажешь, почему ты его бросила только тогда когда я выросту.
 – Теперь не нужно будет столько ждать. Ты сейчас его увидишь.
Мальчик слегка нахмурился и кивнул. Выйдя из школы, Кассандра еще раз бросила серый взор на сына и глубоко вздохнула. Блондинка мысленно молилась всем высшим силам, чтобы все прошло хорошо. Ричард стоял около машины и наблюдал за школьниками. Заметив знакомую фигуру, он тепло улыбнулся и поспешил к ним на встречу.
 – Так это и есть Луис. Привет, меня зовут Ричард и я твой папа, – как можно приветливее сказал брюнет.
 – Где же ты столько лет был, папа? – язвительно спросил мальчик, делая яркое ударение на слово «папа». Было видно, что он не очень доволен таким фактом.
 – Луис! – прикрикнула Кассандра и несильно дернула сына за руку.
 – Все нормально. Я предполагал, что такое будет. Школа не место для таких разговоров. Лучше поедим домой и там все обсудим, – улыбнулся брюнет и открыл машину.
 – К кому домой? – спросил мальчик.
 – Сынок, да что с тобой? – возмутилась девушка.
 – Я не хочу ехать к нему домой. Я лучше дождусь, когда ты мне все расскажешь, – на удивление спокойно ответил Луис и отвернулся.
 Глубоко вздохнув, блондинка прикрыла глаза и задумалась. Такое поведение сына, она видит впервые. Обычно он не выражал такую агрессию. К тому же девушка рассказала, что сама бросила Ричарда, и причины злиться не было. Кассандра никогда не повышала голос на сына и сейчас не собиралась.
 – Сынок, пожалуйста, послушай меня. Надолго мы не задержимся. Мне просто нужно поговорить с папой, и мы сразу же уедем. К тому же там есть большая библиотека. Ты почитаешь, а потом мы пойдем домой. Хорошо? – мягко спросила она.
Мальчик с недовольством, но все же согласился.
Всю дорогу блондинка украдкой наблюдала за сыном. Он периодически сжимал ее руку, то и дело прищуриваясь. Чем дольше они ехали, тем больше Луис злился. Девушка с трудом могла понять, почему сын так отреагировал. В свою очередь Ричард предпочитал молчать, чтобы лишний раз не раздражать мальчика.
В особняке их встретил мужчина в черном с белом фраке не старше сорока лет. Он сначала посмотрел на мальчика, а потом перевел взгляд на блондинку.
 – Кассандра? Юная Миледи, неужели это правда, Вы? Я так рад Вас видеть! Это большая честь вновь лицезреть Вашу прекрасную улыбку, – восхищенно произнес дворецкий и легонько поцеловал ее руку, – и этот мальчик точная копия господина Ричарда, неужели…
 – Конечно, он моя копия. Ведь это мой сын, – перебил его парень и слегка нахмурился, – Саймон, я отведу Луиса в библиотеку, а ты следи, чтобы она вновь не сбежала.
Когда Ричард и мальчик поднялись на второй этаж, мужчина повернулся к девушке и спросил:
 – Кассандра, милая, где же Вы были столько лет? Господин уже отчаялся. Вы ведь больше не покинете нас? Ведь мальчику нужен настоящий отец. Что произошло? Почему Вы так внезапно исчезли? Господин Вас чем-то обидел?
Глубоко вздохнув, блондинка села на диван и осмотрелась. Даже спустя восемь лет ничего не изменилось. Словно это было вчера. Вот она сидит в теплых объятиях любимого и слушает, какой будет у них свадьба. От воспоминаний на глаза навернулись слезы. Заставив взять себя в руки, Кассандра тряхнула головой и подняла серый взор на дворецкого.
 – Саймон скажите, а где же невеста Ричарда?
 – Невеста? Миледи, я не понимаю, о чем Вы говорите… – начал говорить мужчина, однако девушка его прервала:
 – Саймон! Не нужно строить невинность!
 – Кассандра, я не обманываю Вас! Господин никогда не женился! Это чистая правда! – возмутился он, но сразу же успокоился и присел рядом, – Миледи, почему Вы решили, что у него есть невеста?
 – Его мама рассказала, – отвернувшись, тихонько ответила блондинка.
На этих словах дворецкий нахмурился и посмотрел на одну из картин. Там была изображена счастливая пара. Мать и отец Ричарда. Прикрыв глаза, он мягко улыбнулся и попросил:
 – Не могли бы Вы рассказать, что на самом деле случилось?
Кассандра откинулась на спинку дивана и усмехнулась. «Думаю, уже нет смысла скрывать. Все равно ничего не измениться» – подумала она и начала свой рассказ.

Feedback.
Кассандра радостно шла домой. Даже не смотря на тяжелые пакеты, настроение было, как говориться на высоте. Сегодня праздник. Полтора года как она встречается с Ричардом. Странная дата, однако, парень настаивал на серьезном разговоре именно в этот день. И в свете такого поворота событий, блондинка решила приготовить романтический ужин. Сердце подсказывало, что разговор будет с приятным сюрпризом.
Достав, заранее приготовленные рецепты, Кассандра приступила к готовке. Спустя три часа ужин был готов. Еще оставалось пара часов, чтобы все проверить и убедиться что все в порядке. Однако неожиданный звонок в дверь заставил сердце пропустить несколько ударов. Посмотрев на часы, девушка удивленно вскинула брови. «Почему так рано? Неужели что-то случилось?» – подумала она, но все же пошла открывать. На пороге стояла незнакомая женщина. Весь ее внешний вид показывал благородное происхождение.
 – Здравствуйте. Вы ведь Кассандра? – мило улыбнулась женщина и, получив положительный кивок, продолжила, – Я мама Ричарда. Могу ли я с Вами поговорить?
 – Да, конечно. Проходите, – наконец смогла что-то произнести блондинка и пропустила ее в квартиру. Осмотрев стол, женщина как-то холодно улыбнулась и посмотрела на девушку.
 – Кассандра, я пришла поговорить с Вами о моем сыне. Вы должны расстаться, – заявила она и достала из сумки чековую книжку, – скажите любую сумму. Любую, какую только придет Вам в голову. Только откажитесь от Ричарда.
Девушка с трудом держала себя в руках, чтобы не заплакать. Такого она даже представить себе не могла. Сердце готово было разорваться на части от боли. Какой чек?! Какая сумма?! О чем вообще говорит эта женщина?! Почему они должны расстаться?
 – Простите, – заикаясь, произнесла блондинка и тихонько кашлянула, – простите за такой вопрос. Но не могли бы Вы объяснить почему?
 – Потому что Ричард уже помолвлен. Его невеста из благородной аристократической семьи, подстать моему сыну. К сожалению, Вы, Кассандра, из простой семьи и Вы не подходите Ричарду. Ему позволили развлекаться до тех пор, пока не окончит институт. Однако встречаясь с Вами, мой сын заикнулся о расторжении помолвки и это очень сильно повлияет на статус семьи. Поэтому я прошу Вас отпустить Ричарда, ради него самого. Поймите даже если у вас сейчас все хорошо, в дальнейшем, когда учеба закончиться вы захотите жить вместе. Но вам никто не позволит быть вместе. Ни я, ни мой муж, не даст вашим отношениям благословение. Разве Вы хотите сломать Ричарду жизнь? Кассандра, я уверенна, Вы найдете себе другого парня, более простого. Поэтому, прошу Вас, отпустите его. Я заплачу любую сумму, любой Ваш каприз будет исполнен. Только расстаньтесь.
«Больно. Почему в груди так больно? Из-за чего? Из-за ее слов? Или из-за того что Ричард столько времени меня обманывал? Хотя… какая уже разница? Думаю, она права. Ричарду лучше девушка из благородной семьи, а не такая как я» – подумала Кассандра, с трудом сдерживая слезы.
 – Я поняла Вас. Не нужно никаких денег. Разрешите мне сегодня с ним попрощаться, и обещаю больше ни Вы, ни Ричард ничего обо мне не услышите.
 – Хорошо. Надеюсь на Ваше благоразумие и понимание, – улыбнулась женщина и ушла.
Блондинка сползла по стене на пол и зажмурилась. С глаз потек град слез. Крик боли так и рвался наружу. В душе поселилась пустота. Столько времени любили друг друга, проходили множество испытаний предоставленной судьбой, и все оказалось построено на лжи. Невыносимо!
Боль словно обрела свой разум, зловещий жестокий разум, и медленно поедала хозяйку изнутри. Картинки из прошлого пронеслись перед глазами, словно фильм на быстрой перемотке. Вот они стоят около фонтана и смотрят, как дети весело играют в воде. Здесь ругаются из-за очередной девушки, которая пыталась флиртовать с Ричардом и буквально через несколько секунд, парень властно, но с нежностью прижимает ее к себе, не давая дальше раздувать скандал. Фильм под названием «Полтора года счастья» разбился на тысячу осколков и каждый из них впился в душу и сердце, оставляя за собой глубокие раны, которые вскоре превратятся в ужасные шрамы.
Где-то на кухне запищал таймер, сообщая, что скоро придет Ричард.
 – Что же, это все было слишком хорошо, чтобы быть правдой, – печально улыбнулась Кассандра и пошла умываться.
Через час пришел Ричард. Держа в руке роскошный букет лилий, он внимательно посмотрел на любимую. Что-то изменилось во взгляде и легкой, детской улыбке. Прищурившись, брюнет поцеловал ее в щеку и, взяв вазу, спросил:
 – Любимая, что-то случилось?
 – Нет, все хорошо. Пойдем за стол, – спокойно ответила блондинка и ушла в гостиную. Ричард нахмурился, но решил пока больше не допрашивать, чтобы не портить вечер. Нащупав во внутреннем кармане пиджака бархатную коробочку, он улыбнулся и последовал примеру девушки. Она разливала насыщено красное вино по бокалам. Словно романтический ужин у вампиров. Усмехнувшись такому сравнению, брюнет сел за стол и поднял бокал:
 – За нас.
Кивнув, Кассандра залпом осушила бокал и тихо выдохнула. Парень вновь прищурился и поставил пустую посуду на стол. Такое он видит впервые. Обычно блондинка не злоупотребляла алкоголем. «Значит, что-то все-таки случилось? Почему она не рассказывает? Что я уже успел натворить?» – мысленно спросил у себя Ричард и еще раз проверил коробочку.
Некоторое время они, ужинали в тишине. Брюнет множество раз пытался поймать на себе взгляд любимой, однако все попытки с треском проваливались. Еще он заметил, что серые глаза немного опухли, словно возлюбленная недавно плакала.
 – Касси, может, все-таки расскажешь что произошло? Я же вижу, что ты плакала, – вновь попытка завладеть серым взором. Блондинка на секунду подняла глаза и опять отвернулась.
 – Все хорошо. Ничего не случилось. С чего ты взял?
 – Ты ни разу на меня не посмотрела. К тому же у тебя глаза опухли.
Глубоко вздохнув, девушка проглотила внезапно появившийся в горле и посмотрела в голубые глаза возлюбленного.
 – Просто ресница в глаз попала, вот и терла.
Парень сжал руки в кулаки и стиснул зубы. «Никогда не слушается. Как же меня раздражает ее упрямство. Как обычно решает все сама. Невыносимо! Но это ненадолго. Скоро ты будешь слушаться меня безоговорочно» – подумал он и достал подарок.
 – Ладно. Потом расскажешь, – брюнет подошел к любимой и взял ее руку в свою, – Кассандра, когда мы окончим институт, ты согласна выйти за меня замуж?
Аккуратное золотое колечко с маленьким камнем так прекрасно блестело в свете свечей, что хотелось прямо сейчас надеть его на палец и никогда не снимать.
Блондинка только хотела взять кольцо, как в голове зазвучал голос женщины: «Прошу расстаньтесь». Слезы вновь навернулись на глаза. Боль отдалась в груди, словно прямо в сердце вонзили острый кинжал. Кассандра закрыла глаза и судорожно вздохнув, заставила себя успокоиться.
Наблюдая за реакцией, Ричард не понимал что происходит. По его мнению, любимая должна была, чуть ли не прыгать от радости. Однако сейчас она готова заплакать. Только не понятно от чего, то ли от счастья, то от горя.
 – Касси.
 – Все хорошо. Просто не ожидала такого поворота событий.
Улыбнувшись, брюнет нежно поцеловал девушку и надел кольцо.
Когда они легли спасть, парень вдруг почувствовал легкие поцелуи в шею, которые медленно переходили на спину. Нежная рука медленно, но упрямо спускалась ниже пояса. Удивленно распахнув голубые глаза, Ричард повернулся, чтобы узнать что случилось, но слова так и застряли в горле, наткнувшись на умоляющий взгляд. Повинуясь воли случая, парень перевернул любимую на спину, позволяя себе, завладеть давно желанным телом.
Утром Кассандра собрала вещи и написала короткую записку:

«Спасибо за все. Я счастлива, что ты был моей первой любовью.

P.S. Ключи отдашь соседке».

Осмотревшись, она глубоко вздохнула и, сняв кольцо, положила его вместе с запиской на тумбочку. Проверив документы и, напоследок поцеловав парня в щеку, Кассандра исчезла из города, раз и навсегда.
End Feedback.

 – Потом я уехала в свой родной город и через три месяца узнала, что беременна, – закончила свой рассказ Кассандра и взглянула на дворецкого. Он слегка склонил голову на бок и взял руку блондинки в свою.
– Так и знал, что без мамаши тут не обошлось, – послышался голос Ричарда. Резко обернувшись, девушка нахмурилась и сильнее сжала руку Саймона. Брюнет держал сына на руках и недовольно хмурился. Мальчик спокойно держал книгу в черном кожаном переплете и слез с рук парня.
 – Мама, я нашел интересную книгу. Там про руны написано. Тебе понравиться, – радостно прощебетал Луис и протянул ей книгу.
 – Спасибо дорогой, – улыбнулась она и посадила сына к себе на колени.
 – Ричард, подслушивать не хорошо, – недовольно прошипела Кассандра, бросив злобный серый взор на брюнета.
– К сожалению, я не знаю другого способа заставить тебя все рассказывать. Ты вечно держала все в себе и никогда ничего не рассказывала, – фыркнул он и сел на диван. – Я еще тогда заметил, что что-то случилось. Никогда бы не подумал, что мама придет к тебе и начнет рассказывать эту сказку. Да, это правда, что на тот момент я был помолвлен, но я не собирался жениться на той которую не люблю. Я собирался окончить институт и жениться на тебе. Отец никогда против не был. Это все мать со своими аристократическими замашками. Ее никогда не волновало, что я чувствую, главное чтобы общество было довольно. Когда ты исчезла, я готов был повеситься от боли и одиночества. Каждый день я приходил в твою квартиру, надеясь, что ты вернешься и все объяснишь. Но года шли. С каждым днем боль утихала, однако пустота в душе никуда не исчезла, собственно как и надежда. Я готов был объявить тебя в розыск, объехать весь мир, но мать все водила этих богатеньких девочек и только через два года, когда я открыл свою фирму, наконец, стал самостоятельным и вернулся к поискам. Продолжая ходить к тебе домой и, храня надежду, я все же добился своего. Правда, не таким способом, но все же сейчас ты со мной. В этот раз я уж точно постараюсь, чтобы ты никуда не исчезла. Тем более, вместе с сыном! Если потребуется, я запру вас обоих в доме, закую в цепи, все что угодно! Но больше вы не исчезнете из моей жизни!
Луис, который все это время читал, аккуратно закрыл книгу и, отдав ее Саймону, сказал:
 – Мама, я хочу домой. Мне еще уроки делать.
Он спрыгнул с колен и направился к двери.
 – Луис, сынок, подожди! – Ричард подлетел к мальчику и присел на корточки.
 – Луис, пожалуйста, послушай меня. Я не причиню ни тебе, ни маме вреда. Я люблю вас и не хочу больше потерять. Дай мне шанс. Я сделаю все, что потребуется, но вы будете счастливы...
 – Мы были счастливы и без Вас, – жестко заявил сын и посмотрел на Кассандру. Блондинка удивленно распахнула серые глаза и прикрыла рот рукой. Сейчас мальчик точная копия отца. Детский, тонкий голос вдруг стал властным и угрожающим. Черты лица заострились, придавая ему мужества. Маленькие ручки сжались в кулаки. Цокнув, Луис подошел к матери и взяв за руку повел в сторону выхода. Однако хозяин дома оказался быстрее. Закрыв дверь на ключ, парень нахмурился и недовольно сложил руки на груди.
 – Упрямство как обычно не занимать, – он бросил злой взгляд на любимую, – Твой характер. Такой же непослушный и упрямый.
 – Вообще-то твой. Всегда делаешь, только то, что хочешь, – фыркнула блондинка.
Саймон, о котором все благополучно забыли, решил вмешаться. Ему тоже хотелось, чтобы они остались. Тогда Ричард перестанет страдать и заживет спокойной жизнью.
 – Миледи, разрешите сказать? – вежливо спросил дворецкий и, получив положительный кивок, продолжил, – Я понимаю Ваше желание покинуть господина, но задумайтесь. Вам и мальчику нужна семья, забота и уверенность в завтрашним дне. Господин может все это предоставить. Вы же до сих пор его любите. К тому же юному господину нужен отец, его настоящий отец. Все уже достаточно настрадались.
Кассандра закусила нижнюю губу и посмотрела на сына. Он все так же крепко держал девушку за руку, и было видно, что слова мужчины не убедительны. Саймон тоже это заметил и подошел к мальчику.
– Юный Луис, Ричард не такой плохой, как Вы думаете. Он все восемь лет Вас, с мамой искал. Я не прошу, чтобы Вы сию секунду приняли решение. Останьтесь хотя бы до завтрашнего утра. Если что-то будет не так, господин больше Вас не потревожит.
Вздохнув, мальчик взял протянутую книгу и отпустил руку блондинки.
 – Касси, что скажешь? – подал голос Ричард.
 – Как сын захочет, так и будет, – тихо ответила она и отвернулась. Брюнет расплылся в улыбку и нежно обнял любимую.
Дворецкий тоже улыбнулся и повел мальчика в библиотеку. Проводив их взглядом, девушка глубоко вздохнула и потерла виски.
 – Любимая, ты же больше не исчезнешь? Ты ведь не заберешь у меня сына? – тихонько спросил парень и уткнулся в изящную шею, вдыхая любимый и такой родной запах.
 – Я не пойду против воли Луиса. Как он решит, так и будет.
 – Понятно. Мне сейчас нужно по делам съездить, а вы пока осваивайтесь, – сказал он и уехал.
Кассандра посмотрела на наручные часы и поднялась в библиотеку. Книг стало как минимум в два раза больше. Здесь можно найти все что угодно. От антикварных рукописей до современной литературы. Блондинка вспомнила, как много часов проводила в этой комнате, читая одну книгу за другой. Очевидно, это качество перешло к Луису. Он с радостью просматривал предложенную Саймоном литературу, откладывая то, что понравилось.
 – Миледи, Вы пока отдыхайте, а я пойду, приготовлю обед. Юному господину нужно покушать, пред тем как делать уроки, – произнес дворецкий и ушел на кухню.
Девушка подошла к сыну и погладила его по голове.
 – Мамочка, ты хочешь остаться? – вдруг серьезно, но спокойно спросил мальчик.
 – Только если ты захочешь, – ответила блондинка.
 – Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если честно, мне уже надоело слышать, как ты по ночам плачешь. Если он сделает так, чтобы ты больше не будешь расстраиваться, то я согласен жить здесь. Тогда ему придется возить меня в школу, – улыбнулся Луис и протянул ей книгу, которую показывал раньше.
 – Понятно. Тогда давай поиграем. Если Ричард сможет показать себя как хороший отец, ты соглашаешься жить с ним. Если же ты будешь чем-то недоволен, тогда завтра утром мы уезжаем домой и забываем сегодняшний день как страшный сон, – предложила Кассандра. Сын радостно согласился и вернулся к чтению.
Через час, Саймон позвал всех к столу. Ричард все еще отсутствовал. Однако к концу обеда он вернулся и пошел с сыном делать уроки.
Весь оставшийся вечер, парень ни на шаг не отходил от мальчика. Каждый раз, когда блондинка проходила мимо библиотеки, они весело смеялись или спорили об очередной сюжетной линии в какой-либо книге. Наблюдая, как Луис радостно смотрит на брюнета, Кассандра поняла, что с этих пор они остаются жить в этом двухэтажном особняке. Она заметила, что начала ревновать к сыну, потому что за все время Ричард ни разу ни обратил внимание на присутствие девушки. Глубоко вздохнув, блондинка спустилась в гостиную и села на диван.
 – Миледи, Вас что-то беспокоит? – спокойно поинтересовался Саймон.
 – Нет, все хорошо. Я рада, что Луис поладил с Ричардом. Вы правильно сказали, мальчику нужно не только мое воспитание, но и мужское. Не думаю, что я одна смогу дать ему все необходимое. Но за семь лет, я даже не задумывалась выходить замуж. Не знаю почему, – рассказала Кассандра и прикрыла глаза.
 – Ты просто ждала меня. Поэтому и не задумывалась, – послышался голос брюнета.
 – Что у тебя за привычка подслушивать чужие разговоры? – грубо спросила она, даже не обернувшись.
 – Я не специально, – сказал парень и мягко обнял любимую. – Луис устал и лег спать. Вот я и спустился в поисках тебя.
Только Кассандра хотела возмутиться, как в дверь настойчиво позвонили.
 – Как раз вовремя, – улыбнулся Ричард и поспешил открыть. На пороге стоя курьер с огромным букетом цветов. Девушка слегка нахмурилась, но решила промолчать.
 – Касси, это тебе, – сказал брюнет и протянул букет, в котором лежала записка и бархатная коробочка. Взяв карточку, блондинка начала читать:

«Твоя красота утончена как этот Гибискус
Количество бутов красных роз показывает, насколько ты чиста и мила
Белоснежный ландыш напоминает «Я долго люблю тебя»
Распустившаяся акация задается вопросом «Почему сейчас мы не вместе?»
Алый гладиолус говорит «Дай мне шанс, я искренен»
Множество кувшинок требуют «Ты никогда не должна меня обманывать»
Ветки розовой магнолии кричат «Я хочу тебя любить»
Розовая гвоздика скажет «Никогда тебя не забуду»
Василек просит «Пожалуйста, верь мне»
Если ты меня вновь покинешь, мое сердце разобьется на столько частей, сколько ягод калины в этом букете
Лишь фиолетовая примула спрашивает «Ты выйдешь за меня замуж?»».

Надеясь на чудо, она открыла коробочку и чуть ли не заплакала от счастья. То же самое кольцо, что и было восемь лет назад. Подняв серый взор на Ричарда, девушка попыталась что-то сказать, но он резко заговорил:
 – Я не приму отказа. Это кольцо я хранил восемь лет и на этот раз ты его ни за что не снимешь. Теперь подойди, обними, поцелуй, скажи, что любишь и согласна выйти за меня замуж.
Усмехнувшись, Кассандра отдала букет дворецкому и с радость выполнила просьбу любимого. Порывисто обняв уже свою невесту, брюнет подхватил ее на руки и отнес в спальню.
Утром Ричард проснулся от того, что Луис тряс его за плечо.
 – Папа, отвези меня в школу! Я сейчас опоздаю!
Промычав что-то невнятное, брюнет повалил мальчика на кровать и, обняв, сказал:
 – Сын, ты сегодня не идешь в школу. Я тебя отпросил. Сегодня мы едим в зоопарк и парк развлечения. Так что ложись спасть.
 – Не балуй мне ребенка, – сонно заявила Кассандра и толкнула мужа в спину.
 – Мой сын, хочу – балую, хочу – ругаю. Я не видел его семь лет! Могу я один день позволить себе провести с сыном?! – возмутился брюнет и уткнулся носом в подушку.
В эту же секунду влетел взволнованный Саймон:
 – Господин, Миледи! Юный Луис пропал! Может он сам пошел в школу?! Его нужно найти!
 – Я здесь, – спокойно сказал мальчик, выглянув из-за широкой спины отца.
 – Какое облегчение. Тогда спускайтесь к столу, завтракать, – улыбнулся дворецкий и внимательно осмотрел семью. Именно такой он представлял жизнь Ричарда. Любящая жена и маленький ребенок.
 – Никакого покоя, – пробубнил парень и потянулся к блондинке за утренним поцелуем, – хорошо. Сначала завтрак, затем зоопарк и парк развлечения для Луиса, потом Касси по магазинам, а вечером ресторан.
 – Не слишком ли обширная программа? – поинтересовалась девушка и погладила сына по голове. – Луис, что думаешь?
 – Мне нравиться. Да и тебе нужно погулять, а то сидишь вечно на работе и света белого не видишь.
 – Ричард, ты плохо влияешь на моего сына, – усмехнулась Кассандра.
 – Нашего сына, – поправил он и нежно обнял семью.
 – Что на счет завтрака? – тихо спросил мальчик. Родители удивленно на него посмотрели и весело рассмеялись.


Через месяц Кассандра и Ричард сыграли роскошную свадьбу и, как бы это банально не звучало, жили долго и счастливо.


Рецензии