Особенности рациона йорков

Мои долго думали, что бы мне подарить на юбилей? Беда была в том, что всё нужное у меня уже было, а ненужное в качестве подарков я терпеть не мог. И все прекрасно понимали, чем грозит ошибка с подарком главе семьи да ещё в такой день.
Потом кто-то вспомнил: как-то однажды давно я заикнулся о том, что в перспективе когда-нибудь, выйдя на пенсию, заведу йоркширского терьера.
В общем, до пенсии ждать не стали.
На дорогущего породистого щенка, родословная которого занимала 8 листов, в прямом смысле еле дышали и сдували с него пылинки. Когда я предложил сварить ему каши, на меня посмотрели как на круглого идиота и сказали, что есть человеческую еду этому пёсику категорически запрещено. Купили какой-то дорогущий импортный корм специально для этой породы и этого возраста. Перечитали всё, что написано в интернете про кормление щенков йорка, стали добавлять ему в пищу кусочек банана и желточек. Жил он, разумеется, дома и гулять его выводили во двор под жутким присмотром: не дай Бог найдёт и сожрёт чего-то непотребное, отравится и сдохнет.
Но однажды случилось непоправимое. В дальнем углу участка у меня находится помойная яма. И пёсик, разнюхав, откуда доносится запах вкусняшек, с криком "свободу йоркам!" устремился на зов инстинкта. Оттащить от угощения его смогли достаточно быстро, так что никаких проблем со здоровьем не обнаружилось. Но с того дня, как только для йорика открывалась дверь на улицу, он пулей летел на помойку и к подходу моих домочадцев успевал нажраться остатков чипсов, сосисок, курочки и прочих деликатесов. В конце концов на его привычку плюнули и вместо благородного имени Марсель стали называть бомжом и помоечником. Зато кашу он теперь уминает за обе щеки...
Не читайте в интернете советы по кормлению породистых собак. Всё это фигня. Проверено.   


Рецензии
Здравствуй, Саша! Хорошие у тебя миниатюры, читаются легко. С дружеским приветом, -

Шамота Сергей Васильевич   28.01.2019 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.