Сказка-фэнтэзи Планета Мурмяуска

Глава 1 Славик

        Лет 14 назад мне на день Рождения подруга подарила белого пушистого котенка . Котенок понравился сразу , был он хорошенький , пушистый , словно варежка пуховая . Глаза круглые , желтого цвета с каким -то золотым оттенком .Маленькие ушки просвечивали розоватым цветом . И такой он был славненький ,что имя сразу же нашлось - конечно , Славик . Полное имя кота - Славентий .

      Ах , какое это было чудо - мой котенок ! С первого дня он сходил в свой лоток и никогда не пакостил по квартире . К моему удивлению , котенок почти не мяукал , даже , когда хотел есть , он просто молча смотрел мне в лицо своими золотистыми глазами и я понимала , что мой котик хочет есть . Проблем с едой также не было , он ел все , что ему давали ; кроме молока , рыбы и мяса он с удовольствием ел кукурузу , грибы , помидоры и мякиш хлеба .

      Славик никогда не драл обивку мебели , не срывал обои со стен и не качался на шторах , как обычно делали его предшественники . У котенка было много игрушек , я не жалела денег для него , но больше всего ему нравилось играть с самодельной игрушкой типа "рыбки" или "птички" , которую я сама сделала из перьев , целофана и ниток . Я бросала "птичку " в угол комнаты и просила Славика - "Неси " птичку "мне !" и он нес мне игрушку в зубах , как будто , был собачкой . Однажды он принес в зубах эту "птичку " мне на диван , где я отдыхала , положил ее около моего лица и молча посмотрел мне в глаза . Было понятно , он зовет меня поиграть с ним . В другой раз котенок принес игрушку на кухню , где я готовила ужин , положил мне на ногу и вновь уставился на меня своими золотистыми глазами , я сказала ему - " Иди играй без меня , мне некогда ! ", он ушел , оставив " птичку ", обиделся .

     Таких умных котов я еще не встречала . Возможно , это было оттого ,что голова у Славика была намного крупнее , чем у других кошек . Он пытался со мной говорить - издавал какие-то звуки , я повторяла их , так мы общались . Где-то в полгода я решила научить его говорить слово "мама" , после долгих тренировок он стал говорить "Мяу -мяу ", это было похоже на "ма-ма".

     А еще мой кот умел мириться . Как-то , играя , он сильно прикусил мне палец на руке , я отругала его и даже шлепнула слегка тапочкой . Славик ушел в другой угол комнаты , посидел там в задумчивости и начал ходить кругами по комнате , приближаясь ко мне . Проходя совсем близко , он лизнул своим шершавым язычком мою ногу и посмотрел молча на меня . Было понятно - он раскаялся и просит прощения .Мы продолжили игру , больше он не кусался никогда .

     Славику исполнилось полтора года . Это был настоящий красавец - крупный кот , белоснежный , с длинной шерсткой , с красивым пушистым хвостом и удивительными янтарными глазами . В темноте глаза его светились золотым огнем . Стоило посмотреть , как важно шествовал кот по полу , будто особа царских кровей . Родился он , как мне сообщили , от белого Персидского кота и Сибирской кошки . Мой кот стал взрослым . Я со страхом ждала , вот скоро начнет орать истошным голосом , метить территорию , но , к моей великой радости , ничего этого он не делал , вел себя по-прежнему благовоспитанно .

     Соседка попросила кота для своей кошки , которая не давала ей покоя своими громкими криками . Мне очень хотелось увидеть потомство от Славика и мы поженили моего кота и соседскую кошку Алису .

     Было лето . Мне дали путевку в санаторий в г.Сочи и тут встала проблема - что делать с моим котом ? Моя мама жила в соседней доме , но она весь день находилась на даче и отказывалась кормить и ухаживать за Славиком в мое отсутствие . И , вообще , она не очень любит кошек , тем более пушистых , говорит , что у нее аллергия на пух . С большим трудом я уговорила маму помочь мне и , чтобы не обременять ее приготовлением пищи для кота , накупила всяких сортов сухого корма " Китекет " - и с рыбой и с мясом и с овощами .Тогда я не знала еще , какую страшную ошибку совершаю .

     Через месяц я вернулась домой - отдохнувшая , загорелая . Но то , что я увидела дома , ввергло меня в ужас . Мой любимый кот был почти при смерти , он ничего не ел , не пил и не мог ходить в туалет ..Шерсть его стала серого оттенка , глаза потускнели , ввалились , смотрели безучастно , едва , ли , он узнал меня . Ветеринар сказал , что у кота мочекаменная болезнь , что время для лечения упущено и лучше кота усыпить , чтобы не мучился . Причиной такой болезни явилось употребление " Китекета " в течение месяца . Я , все-таки , купила лекарства от этой болезни , напоила кота , но все было бесполезно , он таял на глазах от обезвоживания . Пришлось усыпить моего любимчика . Похоронив кота , я несколько дней плакала , так , что мама недовольно заметила , что я по ней не буду так плакать , как по коту .

     Вскоре после этого соседская кошка Алиса принесла трех белых пушистых котят , все они были удивительно похожи на Славика , своего отца . Котят сразу же разобрали , я не претендовала , все еще скучала по Славику , да и знала из книжек , что раньше , чем через полгода , нельзя брать в дом новую кошку после смерти старой . Через год я взяла себе кошечку пушистую серо-белой расцветки , назвала ее Лизой , уже лет 10 она живет у меня . Лиза - красивая , умная , чистоплотная кошечка и я люблю ее по -своему , но лучше , чем кот Славик , у меня никогда не будет кошек .


 Глава 2 Сон или явь ?


     Очень долго не могла я забыть моего кота Славика , терзало чувство вины перед ним . Если , бы , я знала , что так получится , не поехала , бы , на Юг . Часто перед сном , прижимая к себе мою кошку Лизку , я вспоминала Славика , как мы играли с ним , как разговаривали . Однажды , перед сном , я , как обычно , думала о Славике и , видимо , заснула , потому что , вдруг , увидела , что я на другой планете , не на Земле : На небосводе светили два солнца - одно розового цвета , другое - желтого цвета , такое же , как наше . Красиво и странно смотрелись эти два светила на ярко-голубом небе . Лучи от двух солнц причудливо преломлялись , оставляя на земле двойные , желто-розовые тени .

      Город , в котором я оказалась , был расположен на берегу моря , а может быть , океана . Морской воздух освежал лицо и , не смотря на наличие двух солнц , жары не ощущалось . Если , бы , не два солнца на небе , можно было , бы , представить , что я в Сочи или в Анапе , так похож был здешний пейзаж на наш Юг . Повсюду росли пальмы , виднелись заросли лавровых и лимонных деревьев , абрикосовые рощицы , кусты жасмина и акации . Множество ярких цветов украшали город , летали птицы и ярко окрашенные бабочки порхали над цветами . Я медленно шла по незнакомому городу , рассматривая дома , вывески , прохожих и , вдруг , поняла , что это не люди , а кошки , всюду кошки , только прямо ходячие и в одеждах , будто люди , только мордочки кошачьи . Среди кошек я заметила несколько людей , было их очень мало . В окнах домов видны были кошки с котятами . По улице медленно катили машины , за рулем были так же кошки , ехали кареты , запряженные лошадьми , в каретах сидели нарядные барышни - кошки , а кучерами были коты в нарядных ливреях .

     Своим внезапным появлением я внесла переполох в размеренный быт этого города , меня рассматривали , но враждебного отношения к себе я не чувствовала , близко ко мне никто не подходил . Мне не было страшно , я с детства люблю кошек , у меня всегда дома живут эти удивительные пушистики , а мама меня называла "кошатницей". Обожаю слушать мурлыканье кошек .

     В конце улицы я увидела красивый дворец причудливой формы . На стенах дворца были изображены кошки , котята . Вокруг дворца был прекрасный сад с цветниками , с фонтанами , везде стояли красивые статуи кошек . Звучала тихая приятная музыка .

     Из дверей замка вышла небольшая процессия , медленно приближающаяся ко мне . Пока они шли ко мне , я рассмотрела все подробнее . Слуги в нарядных комзолах несли на плечах золоченые носилки , на которых восседал крупный кот белого цвета , одетый в дорогие одежды и с короной на голове . Когда процессия приблизилась , мне , вдруг , показалось , что я вижу моего кота Славика на носилках , только он стал еще крупнее и важнее . Внезапно я услышала слова :
- " Приветствую Вас , Людмила , на моей планете Мурмяуске , добро пожаловать ! Да , я - тот самый кот Славик , но здесь на планете Кошек я - царь Славентий Четырнадцатый ."
При этом я точно видела , что царь рот не открывал во время речи , он передавал мне слова телепатически . Слуги бережно подняли меня и посадили рядом со Славентием . Я увидела , что глаза его по - прежнему отливают золотистым цветом . Вдруг , ужас охватил меня - а , если Славентий решил отомстить мне за то , что я .усыпила его там , на Земле . Я вся сжалась от страха , попала , как мышь в лапы коту . Оказалось , царь не только передавал информацию телепатически , но и читал мои мысли . Он дружелюбно обнял меня лапой за плечи и успокоил , сказав , чтобы я не волновалась , что его усыпление на Земле было единственно правильным и гуманным решением .

     Слуги занесли нас со Славентием во дворец . Все комнаты были богато обставлены мебелью , коврами , статуэтками . Мы беседовали со Славентием в гостиной , сидя на мягком диване . Он рассказал мне удивительную историю :
 --" На огромном расстоянии от Земли , в другой Галактике , находится планета Мурмяуска - родина всех кошек . Я - царский сын и после смерти отца занял трон и стал Славентием Четырнадцатым . Много тысяч лет назад , из-за перенаселения кошек на планете Мурмяуска , по решению Высшего Совета планеты было решено часть населения отправить жить на планету с похожим климатом . Для переселения выбрали Землю, она была похожей на Мурмяуску . Отправили на Землю космический корабль с кошками , котятами , котами и с тех пор поддерживаем связь с переселенцами . Когда кошки на Земле умирают, их души возвращаются на родную планету и тем , кто достоин , возвращают телесную оболочку и их жизнь продолжается . Вот так и я вернулся на Родину . Кошки хорошо понимают язык людей , могут телепатически разговаривать с ними , но люди еще не готовы к такому общению . Кошки умеют лечить различные болезни людей и часто практикуют это , а люди воспринимают все , как чудо . У кошек , живущих на Земле , осталась память о родной планете Мурмяуске , вот почему они часто произносят слова "Мур" и "Мяу " , вот почему кошки так независимы , горды , не поддаются дрессировке . Я помню кошку Алису , знаю , что у нее родились три моих сына , похожих на меня . Самый достойный из них в будущем займет мое место на престоле ."

      Славентий представил меня своей царице - обворожительной персиянке Элизе и трем дочкам царевнам - Лауре , Лидии и Ласке . Более красивых кошек , чем эти царевны , я не видела на Земле .Причем , они были роскошно одеты . Моду носить одежду и ходить на задних лапах кошки позаимствовали у людей . Я спросила у царя , как попали на планету Кошек люди , несколько человек я видела в городе .Славентий ответил , что души умерших на Земле людей , не принятые ни в Ад , ни в Рай , забирают на Мурмяуску и наделяют телесной оболочкой . Люди являются прислугой для кошек на планете . Особым умом они не отличаются . Это те , кто на Земле мучил , убивал кошек . Здесь , на планете Мурмяуске , они , лишенные чувства жестокости , злобы , становятся добрыми , послушными и исполнительными . Они отрабатывают здесь за свои прегрешения на Земле .

     Беседа продолжалась за столом , который был красиво сервирован и заставлен разнообразными блюдами . На столе были морепродукты , мясо , молоко , фрукты и овощи . Я осторожно спросила о мышах - главной еде кошек на Земле . Мне пояснили , что на Мурмяуске нет ни мышей , ни крыс , о таких грызунах никто не слышал .

     Я спросила Славентия,выбрав момент ,когда нас никто не слышал :
- " А как же я попала на Мурмяуску , ведь я еще жива или , может быть , я умерла ? "
Славентий ответил мне :
--" Вы , естественно , живы , Людмила . По моей царской воле и с разрешения Высшего Совета планеты Вас перенесли на мою планету . Я хорошо помню то счастливое время , когда жил у Вас в квартире , как мы играли с Вами , как я пытался разговаривать телепатически с вами , Людмила , и Вы понимали меня . Я помню , как Вы любили меня , Людмила , и благодарен Вам за это ."
Я была счастлива - со мной рядом опять был мой любимчик Славик и он простил меня .

     После сытного обеда была объявлена сиеста . Все разошлись по комнатам отдыхать : слушали музыку , смотрели фильмы . Я тоже смотрела какой - то фильм из жизни кошек , сюжет был интересный - с погонями , с перестрелками , с любовью , почти ,как наши сериалы . Незаметно для себя я уснула ...

     Проснулась я у себя в квартире , долго сидела на кровати и думала , что же все-таки это было - сон или явь ? Ни один сон я так подробно не помнила , может быть , меня действительно переносили на планету Мурмяуску , вот и название планеты точно помню . Все , виденное во сне , пронеслось у меня в голове , будто кинолента . Рядом со мной сидела моя кошка Лизавета , положив , как обычно , свою лапку мне на колено , но выражение ее мордочки мне показалось необычным , она будто , бы , улыбалась , а ее желто - коричневые глаза таинственно светились . Я погладила Лизу , взяла на руки , прижала к себе , кошка закрыла глаза от удовольствия и тут я услышала телепатически :
- " Мурмяу , все будет хоррошо ! "


 Глава 3 Телепередача


     До сего времени я четко помню мой визит на планету Мурмяуску , все , что там произошло , только так и не знаю , было , ли , это во сне или наяву меня перенесли на планету Кошек . Переключая каналы телевизора , я , вдруг , увидела заголовок передачи - "Раса Кошек ", стала смотреть с большим интересом . Оказывается , ученые пришли к выводу , что происхождение кошек - внеземное . Ученые заявили , что далеко от Земли , в других Галактиках , есть планета , населенная кошками , и , что на Землю раса Кошек очень давно прилетела на Космическом корабле . Говорили это не бабушки - гадалки , не писатели -фантасты , а ученые с известными именами . Я вспомнила рассказ Славентия о его планете Мурмяуске , он , ведь , мне то же самое рассказал . После этой передачи у меня появилась уверенность , что я точно была на планете Кошек , где царствует мой кот Славик - Славентий Четырнадцатый . Теперь я верю , что еще не раз побываю в гостях на планете Мурмяуске .


Рецензии