Славянские сказки. Свободна

Ну, наконец, пришло освобожденье,
Всё кануло в историю. Забыть
Слова, мечты, истоки заблужденья,
Что сердце глупое заставили любить.

Я улыбнусь тепло небес простору,
И душу выпущу навстречу синеве.
И ветер в этой гонке даст мне фору,
Прикладывая руку к голове.

Вселенная, я вновь дышу тобою,
Снов вещих познавая благодать.
Три мудреца позвали за собою.
Спешу за ними, чтобы не отстать.

Костры горели на холме высоком,
Мне посвящали старцы целый мир.
И зрело по-другому моё око
Под звуки бубнов, пламенных стихир.

Ходила по огню легко босая,
Ловила чёрный прах от мыслей злых.
Он так шипел, кричал, в огне сгорая,
Мне открывая силу дум своих.

Истоки мудрости я различать умею,
Дан дар мне судьбы смертных прозревать.
Удерживать тебя теперь не смею.
Иди. Тебе со мной не совладать.

Выходит, я ещё сильнее стала.
Мой путь ведуньи Родом предрешён.
Тебя мне в этой жизни стало мало.
Ведунья я, и выбор мой свершён.


Рецензии