Alkona - 277

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

 - «Дени, Дени! Ты где? Ты очнулся или нет ещё? Говорит база пилоту Денигг-023! Денис, отзовись же чёрт дери! Ты ведь пришёл в себя! Радары тебя ищут, но надо время! Очнись! Нинель замуж выходит...», - кричало радио в наушниках, дешифруя сигналы ректов связи. И тут Денис очнулся, хоть всё слышал и всё понимал, но его самого, как-будто ещё на модуль ни вернулось. И вот вернулось и затекшее слегка онемевшее тело и руки с побелевшими костяшками пальцев и сводящие зудом ноги и он старался всем эти шевелить.
– «Я здесь! Не шути так с Нинель, она тебя сама из-под земли достанет. Это ты Ник? Или Бони? Кто на связи, я не могу различить голоса? Я над материком, не могу узнать знакомые координаты? И вообще, что за пожар? Что за такие страсти?», - наконец овладел собой Денис.
– «Всё в порядке! Ты над Исландией. Знаешь такой остров? Это я Бон! Я тебе дам координаты для посадки, слышишь? Тебе лучше сейчас сесть, а то ты дров наломать можешь! Давай фиксируй; 12-22-04-115-7-7-18-23-06. Садись! Повторяю...», - затараторило радио как показалось Денису и он не стал спорить и пошёл на посадку. Потом ушёл в дрёму...

 Это было первое перемещение в пространстве и отчасти во времени. Модуль был связан с Денисом как единое целое. Значит эта сфера была не дом господень и не его вигвам. Это какие-то сферы точек пространства, по которым можно мгновенно прыгать как заяц. Но куда и как его занесло? Почему именно этот адрес? Почему вдруг Исландия? Хотя по карте и по прямой линии, это кажется и рукой подать. Отчего он видел координатную сетку? Или это проекционная сетка? Отчего Скайблитц казался столь громоздким? Стоп! Когда он висел как паук в паутине в центре сферы «яблока глаза» все тела что находились в поле его внимания, были на границе орбиты сферы, на каком расстоянии бы они от него не были. А теперь он словно вывернул сферу наизнанку и находился вокруг неё, а самолёт американца, оказал внутри сферы и потому его проекция показалась такой огромной. Верно, это была проекция самолёта! Но как можно находиться вокруг сферы и видеть её снаружи со всех точек радианта одновременно? Нет, это точно пятое измерение! А та сфера, что он видел; была миниатюрная проекция его же сферы в центре. Стоп! Вот где собака зарыта. Он был не снаружи оболочки сферы, а он её видел со стороны. Это как включив трансцендентальное воображение увидеть себя же самого со стороны! А значит это не зеркальное отражение, а отражение при посредстве не менее двух зеркал! Вот оно что, это последовательное двойное отражение или треугольник если он сам исходная точка проекции. Но как он оказался над Исландией? Это уже другой вопрос. И Денис просто расслабился, валяясь уже на скудной травке небольшого поля и покусывая во рту травинку. Сначала прилетел вертолёт и это были пограничники.
– «Чёрт мы ничего не засекли? Ни единый радар? У тебя что самолёт невидимка?», - спросил офицер Кальдшер.
– «А теперь ваши радары меня видят? Ладно, это на науку вали офицер. Эксперименты в области прыжков в небе. Я и сам не понял как тут оказался. Но тебе сообщили с базы Баккалор, о моей посадке? Можно сказать неисправностей нет, только немного с психикой притомился. Отдохну и в обратный путь. Вы имперцы тут?», - немного задумчиво сказал Денис. Офицер что-то помялся и поглядел на своих подопечных из трёх солдат, -
– «Да как сказать, мы традиции стараемся соблюдать. У нас всегда тут народец своенравный был. Можно сказать что и имперцы есть и альконы, но в основном по-старинке, быт и хозяйство. Корона есть и правление от короны. Остальные кто как хочет, кто в Империи, кто в Аванполисе. Мы либералы. Так тебе никакой помощи ни требуется?», - рассудил офицер. Денис полез в фонарь и через минуту проверив системы, высунулся, -
– «Нет, помощи не надо. Все системы в ажуре. Со мной тоже почти порядок. Скоро стартую».
– «Ну, смотри сам. Только желательно, чтобы ты не покидал это место. У нас нежданных гостей не очень приветствуют. И насчёт оброка реши с командованием. Мы по традициям арестовать тебя должны, но вижу ты не враг и тут по ошибке техники оказался. Не подумай чего лишнего. Закон, есть закон. Какие кстати твои данные, мне зарегистрировать положено», - выдал офицер и Денис протянул планшет из несгораемой плёнки, который по идее, любой аварии должен был сохраниться и сообщить все самые важные данные, но офицер отказался брать планшет в руки, - «Нет милок, сам сообщи, на словах. Фамилия, имя, страна, база, номер и марка этой птички. Так положено по уставу».
– «Денис Волховец. Нидерланды. Военно-экспериментальная база Баккалор. Альтернативный истребитель Денигг-023. Вооружения на борту не имеется», - пожав плечами отчитался Денис.
– «Значит так. Военный лётчик...», - начал уточнять офицер, но Денис поправил его, - «Пилот! Пилот, а не лётчик и не штурман. Это положение уже утверждено. Скаймены – это пилоты. Это психотип человека, а не профессия. И приставка; военный, тут тоже вроде не уместна».
Офицер смотрел на него какое-то время и потом заявил, -
– «Кем утверждено? У меня таких формуляров не поступало. Раз, военная база, значит – военный пилот. Ладно так и зафиксируем. Самолёт 023, это что бортовой номер? Мне нужен номер этой модели самолёта и сколько у вас их на вооружении?», - продолжил офицер и Денису стало становиться это интересно, - «Это одна модель. Одна штука и в одном экземпляре. База экспериментальная. И значит это экспериментальная модель. Пока она в режиме эксперимента, на ней меняется в плане совершенства, только внутренняя схема тех-профилактики. Этот вариант по счёту номер 23. Следующая вариация будет 024, понятно?».
– «Понятно. Значит это только один самолёт и пока вы не испробуете 999 вариаций, он на вооружение не поступит. Так, контрабанды верю на борту не имеется. Так, активное воздействие на окружающую среду?», - не обратил внимание на лёгкую иронию Дениса офицер.
– «Не имеется», - немного сухо ответил Денис.
– «Личное или табельное оружие?», - вопрос офицера, - «Не имеется», - ответ Дениса.
– «Так, сегодня 23 март. 2023 года. Ничего не понимаю? Знай же, что мы в силу традиций, немного, так сказать, суеверны. Следующая вариация появится какого-нибудь 24 июня 2024 года, так?», - вошёл в недоумение офицер.
– «Вы на своей территории и во всех своих правах, вам и решать офицер. У нас другой календарь, если позволите. Сейчас путаница по всем странам мира, по части времени и календарей. Как ни смешно, я сейчас и тут вообще отсутствую, если смотреть на этот вопрос формально и официально. Я человек вне времени настоящего. Но и будущим это не назовёшь. Это альтернатива, понимаете?», - предложил Денис решать офицеру.
– «Чтож в таком случае, я вас обязан задержать, для выяснение реальных обстоятельств, вашего присутствия и того кто вы, человек или привидение. Вас доставят на базу исследований и там выяснят всё, что можно зафиксировать за реальность. Всё исследование, включая содержание, за счёт вашей стороны. Вам понятно?», - ни менее убедительно выдал офицер... 
 Денигг парил где-то в области северного моря и надеялся, что офицер Кальдшер остался доволен таким исходом решения всех проблем устава пограничной службы Исландии. Второй прыжок в пространстве, как не удивительно ему дался и того легче. Значит есть какая-то закономерность. Всё запишут в памяти ректы. Ректилиз – процесс регистрации текущего момента времени вразрез с общепринятым на основе оригинала данного субъекта акции. Вскоре появились пограничные истребители старого класса Мираж и сопроводили Дениса до базы на маршевом ходу.
– «Всё-таки я не пилот. И может именно потому, перемещение в пространстве, можно будет осваивать уже в течении ближайшего месяца-двух. Вот только поставить бы это на чисто техническую основу. Мне кажется, это что-то страшно простое. Но в голове у меня пока только одно слово. Голое слово. Ворота. Эти перемещения по-моему только преддверие чего-то более существенного, на пороге новой эры», - задумчиво сказал Денис.
– «Ворота? Небесные ворота. Это что-то стоящее. И как ты не свихнулся из-за этого янки, который полез в наглую с тобой состязаться? Он едва сел на аварийном режиме в пятнадцати верстах в стороне от базы. И потом, его сотоварищи, его в тёмном углу пригрели любя, кулаками и ногами, так что он пол часа на ноги встать не мог. Мы тут сами с ума едва не сошли, тебя же нельзя вытаскивать из транса! А он прёт дебил прямо на тебя. Ты-то как сам не вышел из транса. Что вообще за дела? Что произошло?», - выдал Ник. Рядом сидела Лана обнимая руку Дениса, словно утешая его.
– «Ну так выходит, по его наглой милости, я и открыл перемещение в пространстве! Я его видел словно рядом и в громадной проекции, словно это был космический корабль, но немного размазанный по проекции вида корпуса. Но это из-за того что он шёл на скорости, на большой скорости. Я его сразу не узнал даже в таком ракурсе и габаритах. Я думал что это я свихнулся, и у меня начался приступ паранойи. Ну вот так наверное всегда, от нелепой случайности феномен и открывался. Оказалось что я его поймал в сферу ловушку и запер внутри. Ты представляешь себе такое? Я словно вывернул сферу наизнанку. И она схлопнулась вокруг янки. А потом я открыл, но не осознал естественно сразу, что я не снаружи сферы, а... . Что такое капитан?», - рассказывал Денис, когда к нему чуть спешно подошёл капитан базы Вильям Рокшельд.
– «Запрос от пограничного ведомства Исландии на погашение иска, от не законного вторжения и дачи ложных показаний. Они требуют ни менее пяти тысяч гульденов», - озабоченно сказал капитан.
– «Пошли их всех к чёрту. У них нет ни единых достоверных данных на меня. И если хотят пусть доказывают через международный суд, на котором они больше проиграют и разоряться. Я им устрою шутки с игрой понятий и формулировок с марсианином на суде. Сами в дураках останутся. Исландия страна консерваторов либералов. Это я понял точно. Так что утешься капитан и дай отвод иску, можешь даже без объяснений причин отвода. Не объявят же они нам войну. В случай чего ответь просто, что их данные не соответствуют действительности», - уверил капитана Денис и тот видимо успокоился...


Рецензии