Картина, море, двое...

      - А ты знаешь, что дельфины разговаривают?
      - Знаю, не знаю только о чём.
      - О торговых караванах, о морях и океанах,
где какая рыба…
      - … И ПОЧЁМ!  :)







Звякнул ключ в замке. Через секунду в приоткрытом дверном проёме показалась взлохмаченная голова Веры.

Игорь быстро взглянул и улыбнулся:

- Тебе идёт...

Вера встряхнула копной растрёпанных, рыжих волос и произнесла:

- Ты о причёске? Я шапку сняла, сейчас посмотрю, что понравилось моему художнику. О-о-о, это невозможно! В доме аистов порядка больше. Сейчас приглажу вихры...

- Я же сказал, так лучше, - запоздало проговорил мужчина в закрытую дверь и вернулся к работе. Что-то не ладилось сегодня, рисунок не оживал, волны моря не шумели, накатывая на берег. Работа выглядела застывшей.

Сколько прошло времени, Игорь не мог сказать. Когда он рисовал, это самое время творило, что хотело, ускоряло свой бег или замедляло ход, будто существовало отдельно от мастера. Почувствовав тепло за спиной, оглянулся:

- Ты?.. Я всегда узнаю тебя по дыханию.

Вера запрокинула голову и засмеялась совершенно по-детски, искренне и звонко:

- Да-а-а-а?.. А как я дышу?

- Своим голосом, - Игорь моментально отреагировал на весёлое настроение жены и улыбнулся.

- А ещё как ты меня можешь узнать, кроме дыхания? - Вера неожиданно замолчала и застыла, задумчиво рассматривая рисунок на холсте. Игорь подошёл ближе, обнял её и сказал:

- По шагам, по звонку в дверь, по сопению в подушку, по...

Вера тронула мужа за плечо, он осёкся на полуслове, опустил руки и умолк, а она продолжила:

- Смотри, вот здесь добавь белый тон, край облака сделай светлее и откат волн прозрачней... Понимаешь меня?

- Стараюсь...

- И что это за буй в открытом море? - она удивлённо оглянулась на Игоря.

- Где? Это?.. Это голова, человек плывёт, - художник скрестил руки на груди и замолчал, вопросительно приподняв одну бровь, наблюдая за реакцией молодой женщины.

Вера всплеснула руками:

- Ты опять! Меня... бросил... в пучину волн. Зачем? Перестань... Прекрати... вставлять меня во все свои картины.

Игорь вновь обнял внезапно вспыхнувшую от негодования жену. Обхватил её крепко, легко приподнял и подержал на руках:

- Я рисовал... волны, прибой, вдруг вспомнил, как ты снимаешься на море, забегая по самое горло в воду, кричишь: "Теперь можно! Фотографируй!" Поэтому среди волн нарисовал твою голову. Ну, как иначе? Тебя не было рядом... Мне не хватало мудрых советов... И... теперь я знаю, что делать дальше!

Он поставил Веру на пол. Взял палитру и... на картине "растрепал" рыжими красками причёску плывущей среди волн женщины.

Сюжет внезапно ожил.  Будто послышался шум волн, коротко вскрикнула чайка, лиц зрителей коснулся лёгкий бриз...

Двое посмотрели друг на друга  и он, внимательно вглядываясь в её нежное личико, неожиданно произнёс:

- Стесняюсь спросить, ты в детстве веснушки на лице ластиком стирала на зиму? :)

Она потеряла на мгновение дар речи, заколотила руками по мощной груди мужа. Игорь, смеясь, легко подхватил Веру на руки.

Они закружили по комнате, потеряли равновесие и упали на диван...

Что дальше? Ну, вы же знаете...



Крым,  2015.



(фото из интернета)

http://www.youtube.com/watch?v=drEcI3GlvE8


Рецензии
Романтично! Почти ничего не сказано, и сказано всё.

Валерий Столыпин   03.08.2023 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Всё, как в жизни.

Светлана Лобова   03.08.2023 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.