Слово в оправдание

В тот вечер выпил я всего стакан. В ГАИ «подняли» из-за этого бедлам. Не помню точно, может быть, и били. Во мне всего лишь три промилле. Скажу я прямо, плохо было. Душа по-прежнему всё ныла, а тут жена назло мне изменила…, но этого простить, конечно, я не смог, - решил преподнести урок: нагую выгнал за порог.   

Мне как-то грустно стало сразу. Я сел за стол, немного «вмазать». Достал из холодильника бутылку. Налил стакан. Ну, для «разминки» …. Потом второй и третий…. Как я на улицу попал? Скажу я честно, не заметил. Решил, наверно, сесть в машину. Ногой попробовал резину. Проверил, не горят ли фары. В ушах я слышал звон фанфар.

Все знают с детства, что бываю «крут». Шумахер мой кумир! Они не врут. В машину я сажусь и жму ногой на газ и мой «болид» рванул на старт.  Толпа орёт, мотор ревёт. Трибуны переполнены. Все ждут развязки. Вот только вышла неувязка. Я не пойму, где нахожусь, однако. Ах, да, там за окном: гранд–при в Монако….

Как врезался в толпу, уже не помню. Я был достаточно «надломлен». Потом полиция, потом СИЗО, ну, словно «боевик» в кино. Как оказался я в Москве? На Минской улице в конце…. Я этого не знаю…. Все было как во сне…. Лежали трупы на земле и лужи крови тут и там. Моя машина «всмятку» и я сам….   Давайте будем, без прелюдий….  Простите, просто, меня люди…

(Рассказ быль. Пьяный водитель влетел в автобусную остановку. Семь трупов. И не надо никаких терактов…)

                2013г. к.


Рецензии
Я водитель с 55 летним стажем. Нарушал ли правила? Да, нарушал - по невнимательности, ошибочно, но сознательно не нарушал. Пьяным за руль не сажусь, а теперь, ввиду возраста не сажусь за руль не померив артериального давления.По таким правилам я живу и другим советую вести себя за рулём прилично.
В жизни бывает всякое в дороге, но человек ответственный всегда должен быть таковым, особенно за рулём.
Спасибо Сергей, за актуальную тему.

Петров Сергей Петрович   19.04.2018 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Хороших вам гаишников на вашем жизненном пути!

Сергей Вельяминов   19.04.2018 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.