Тема бестелесная разумность рассказ Балерины

Тема бестелесная разумность рассказ « Балерины»
Рассказ «Балерины»
Мы с женой живём на окраине города отдельно от своих уже повзрослевших детей, буднично размеренной жизнью пенсионеров: домашние хлопоты, круглогодичные проблемы. 
Как то с женой отдыхая после прополок грядок, сидим в тенёчке под яблонькой, обсуждая  предстоящие дела. Вдруг  зазвонил телефон. Это был звонок от дочери. Звонила с просьбой свозить ее в супермаркет – отоварится.               
Глубоко вздохнув от сожаления недоделанных дел, отправились на машине в другой конец города. Забираем дочь и едем дальше в место назначение. Отоварившись и сильно утомлённые невыносимой жарой отправляемся в обратную дорогу.
                Обратный же путь проходил по центральной улице. Неожиданно попадаем  в дорожную пробку. По всей видимости, где-то впереди далеко, дорожные службы ремонтируют асфальтное покрытие – решили мы.                Едим  «куриным» шагом, музыку слушаем, разговоры разные разговариваем.               

Вдруг моё внимание привлекло необычное зрелище, далеко впереди за огромным окном какого - то магазина, две огромные в человеческий рост куклы, одетые в белоснежные наряды балерин  и в балетных тапочках, в удивительной синхронности движений рук и ног, как бы, вытанцовывали вокруг своей оси на крутящемся круглом подиуме.               
По всей видимости, рекламируют одежду, решил я!  Подобное зрелище мне не доводилось видеть раньше никогда, а потому решил отвлечь моих женщин от их разговоров, чтобы они тоже обратили своё внимание на двух манекенов одетых в балетные платья, балетную обувь, танцующих вокруг оси с человеческий рост кукол.               
Так как я с раннего детства обладая способностью созерцать дух истины предметов и «вещей», (важное замечания это ещё абсолютно не значит, что я обладаю способностью в полном самосознании купаться в духовном мире истины и в полной ориентации, самосознания), но тем ни менее мне не доставило большого труда, определить на расстоянии, что одна из балерин ЖИВАЯ. Соответственно, решаю проявить свой «выпендрёж» заявляя, что одна из силуэтов  живая, а не кукла манекенная.               
Женщины соответственно не верят моим словам, а верят своим глазам, верят своему ограниченному логическому рассудку, потому как, эти две фигуры были не вероятно похожи между собой – как две капли воды.               
У меня в голове моментально просквозила мысль, где же у них хвалённая ЖЕНСКАЯ ИНТУИЦИЯ!  Меня озарило -  общество воспринимает и понимает это сущностное слово «интуиция» - не верно! (Замечу - лично для меня понятие «интуиция, обозначает - человек обладающий взаимной проникающей совокупности  в высших стадией познавательных способностей или понимание: восприятие и понятие  ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ предметно физического чувственного мира; РЕАЛЬНОСТИ пред чувственного душевного мира; ИСТИНЫ сверх чувственного духовного мира.               
Правильно понять МИРОЗДАНИЕ может только, человек, обладающий интуицией, без возможности передачи ПОНИМАНИЯ, другим. Человек с ярко выраженной интуицией мог бы правомочно  также выразить, понятийное слово МИРОЗДАНИЕ и в математической символике - ( 0  «1» 0 ). (Где первый «0 в СИСТОЛЕ», символизирует безграничный, предчувственный душевный мир, мир представлений; «1» символ тела, ограниченная вещественностью ВСЕЛЕННАЯ; второй «0 в ДИАСТОЛЕ» символ сверх чувственного безграничного духовного мира.) Вот так высоко продвинутый, человек, будучи одного поля ягода, с МИРОЗДАНИЕМ породил и проработал до совершенства высшею математику из самого себя.  «Подобное понимается подобным -  это есть ИСТИНА».  Понять Душу, ДУХ  рассудочно при помощи ограниченного материей головного мозга не представляется возможным.               
НЕ правомочно утверждать, что понятие человек, есть человек разума. В высшей степени следовало бы говорить; ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ПОЗНАЮЩИЕ СУЩЕСТВО, со своим «Я» - есмь мысль, зародившись, будучи  одновременно со  ВСЕЛЕННОЙ, ИЛИ «Я» -  есмь  мысль ВСЕЛЕННАЯ. (Так «Я» - есмь мысль Человек  и «Я» - есмь мысль Вселенная,  постепенно приобретали  матрёшечную  взаимно проникающею совокупность тел:  Тело Ощущений; Тело Чувств; Тело Жизни; Тело Материи). Человек с приобретением материального тела приобрёл РАЗУМНОСТЬ,  способность рассуждать  самосознательно, но в тоже время отдался демоническим силам отрицания, ввергая себя в непростительное невежество и заблуждения.       
По ходу движения, у нас возникает спор-  я настаиваю на своей версии, женщины на своей. Нам же, как то надо разрешить наши противоречия потому как медленно но верно подъезжаем к объекту нашего спора. Останавливаться нельзя, поскольку стоит запрещающий знак. Срочно принимаю решение – нужно помахать рукой. И о чудо!               
Одна из манекенов ответила  мне взаимностью. Я от неожиданности воскликнул – смотрите, смотрите – она ответила мне приветствием!
Женщины же на своём – не выдумывай, не выдумывай и не болтай ерунду.               
Амбиции вспыхнули во мне с невероятной силой – мне, в силу моего душевного взросления нет необходимости рассуждать головой или трогать руками я просто сопереживаю в ощущениях ( утончённость чувств) – живой или мёртвый объект, своим «нечто» субъективным; «Я»- есмь мысль.               
Я то знаю,  что человеческий мозг ( отмершая материя в черепе плавающая в кровянистой жидкости) в которой только и может ИЗЖИВАТЬСЯ в  этой мёртвой  субстанции – Дух, Дух изживающий в торричелливой пустоте  между глаз, так называемый третий глаз ( замечу, духовный третий глаз это не инструмент чтобы видеть якобы сквозь стены. Духовный третий глаз служит для созерцания « нечто» дополнительного -  духовного, в увиденном глазами физического предмета, потому то именно отмёршая материя мозга и является мостом между  «нечто» духовным объекта предмета  и  «нечто» душевного моего субъекта -«Я» есмь мысль, что и является процессом понимания – живой или мёртвый объект восприятия в СОПЕРЕЖИВАНИИ - по крайний мере для меня.               
Самое время сделать важное замечание.                Ответственно заявляю.  Это абсолютно не значит,  что я обладаю  ясновидением,  вижу сквозь стены или читаю мысли других или предсказываю судьбу людям.                Я просто все предметы чувственного мира созерцаю в духе.               
Другими словами. Я то знаю без этого «совокупного взаимно проникающей троичности ( Души- «Тела»- Духа ), человек не смог бы сформироваться как познающие существо или понимающие существо.
Лично во мне утверждения материалистов и дарвинистов якобы инструментом познания является только отмёршая материя головного мозга! Такое принципиальное  утверждение вызывает во мне только одно - ироничную улыбку.               
Вот причина того, что уже и современное общество людей, стало называть не одушевлённые предметы  умными -  машины, телевизоры, телефоны, дома, квартиры, кирпичи, цемент и т. д. Такое чувство, как - будто человечество впадает в поголовное ума помешательство. Ужас!               
Возвращаюсь к теме.               
А потому я резко принимаю решение в необходимости показать этим фигурам манекенам непристойный человека, безобразный жест рукой, поскольку  мы уже почти вплотную приблизились.  А что делать? Я терял шанс доказательства! Истина требует жертв - жертв моего не пристойного поступка.               
Естественно одна из фигур к моему огромному удовольствию на мой не красивый жест ответила прекрасным  девичьим  язычком. К этому времени мы приблизились близко, близко и было всё отчётливо видно.  Видели бы вы в этот удивительный момент в моей жизни, выражение лиц моих, родных -для меня женщин – лица в удивлённой гримасе, глаза увеличились от удивления.               
Вдруг разразился оглушительный хохот в два голоса. Это было удивительным приятным моментом в моей жизни.               
Молча улыбаясь, каждый со своими мыслями, благополучно доехали до дома. Каждый под своим «углом» впечатлений от пережитого. Мы пережили выше изложенное,  каждый, ПО СВОЕМУ, в силу своего индивидуального  душевно и  духовного взросления!   
P.S
Я дою себе отчёт, и знаю, что читатели читают мои рассказы через строчку. Читают только то, что доступно их познанию или по другому, лёгкому пониманию. А это ещё раз доказывает по крайней мере мне; - от много знания не получишь БОЛЬШУЮ  силу понимания. Сколько раз  человек не перечитывал бы  не понятное ему чтиво, -всё равно ему не придёт понимание неизвестного. Поэтому то и гасится в человеке интерес к неизвестному, а потеря интереса ,напрочь убивает ЖЕЛАНИЕ читать непонятое. ЭТО ПРОИСХОДИТ В СИЛУ ОТСУТСТВИЕ  В ЧЕЛОВЕКЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К НЕИЗВЕСТНОМУ.               
Воспринятое, для человека понять сразу с наскока не понятое – НЕВОЗМОЖНО. Доказать  в воспринятом – ложное оно или истинное, даже самому себе только ЛОГИКОЙ разума, также не представляется возможным. Потому как понятие человек , по большому счёту НЕ РАЗУМЕЮЩИЕ СУЩЕСТВО, А ПОЗНАЮЩИЕ. Разумность присоединилось к человеку намного позже, с началом формирования физического тела.
Я считаю, что ученикам с первого класса необходимо прививать ЧУВСТВО ЛЮБИ к не известному которое развивает сильное ЖЕЛАНИЕ  интересоваться  неизвестным. Потому, как дети сперва воспринимают знания, а понимание будет  зависеть ИНДИВИДУАЛЬНО, (в правильном понимании этого слова) от степени  «СИЛЫ ЧУВСТВА ЛЮБВИ», к не известному с покорностью. Которое и есть чувство «БЛАГОГОВЕНИЕ».  С какой силой ЛЮБВИ  будет ребёнок пронизывать  воспринятые предметы знания,  но пока непонятые,  настолько у него будет и сила ЖЕЛАНИЕ постигать НЕИЗВЕСТНОЕ. Потому как безграничная сила чувство ЛЮБВИ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ  ЖЕЛАНИЯ – ЖЕЛАНИЕ ГРАНИЧУЩАЯ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ, а ЭТО УЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОРОК. ТАК ЧЕЛОВЕК ТВОРИТ САМ ИЗ СЕБЯ ИСТИННУЮ САМОСТЬ, начиная с раннего детства.               
А ИСТИННАЯ САМОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ «Я» - есемь  мысль, благостным  ДРУГИМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ эфирным домом. КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ЛЕВЕТИРУЮЩИЙ ПОЗНАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, в чём я являюсь СВИДЕТЕЛЕМ, в состоянии которого я находился  в  высшей степени сознания два раза в экстремальных ситуаций.( Замечу – не по своей воли или желанию или умению - так было угодно Высшим водителям человечества).  Физическое тело ехало в машине, а дополнительный ЭФИРНЫЙ САМОСТНЫЙ ПОЗНАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ повис высоко в небе, который через определённый момент времени улетучился из меня. В тот данный момент я находился в двух потрясающих душу чувств – животный страх разбиться на машине и потрясающие чувство, восторженного полёта.  Я раздвоился на два познающих существа, связанные не видимой но реально существующей нитью.               
Мне было высоко сверху отчётливо и прекрасно видно – от чего возникла автомобильная пробка. Утверждение индийских йогов, якобы способных,  леветировать физическим телом  – бред. Пока ещё Бог не отменял силу притяжения Земли, а вот послать свой другой, Высший познавательный  или понимающий инструмент истинной самости на объект восприятия - осуществимо. Это по крайне мере мне было  понятно ещё в детстве, когда я по воле судьбы  был ассистентом Вольфу Мессингу на сцене. Ответственно заявляю, Мессинг  не вводил людей в гипноз с потерей их самосознание, тем самым обманывая их.  Свои  опыты на сцене он практиковал, обладая, другой альтернативной Высшей познавательной способностью - истинной САМОСТИ, не видимого нимфа вокруг головы, которую создал он сам в себе.
«Г.А.И. Собственник своей собственности от сына Христа к богу Отцу»  \06.02.2013г\


Рецензии