Сестрёнки

Дядя Коля. Мой дядя Коля, рыбак, охотник, одним словом- добытчик. Молодым когда был-красавчик , девки глядя на него облизывались. Из многих кого он знал , выбрал он одну- ВалентинуКолендарёву, женился, в шутку называл её- колендариха. Всё ждал что она родит ему сына- помощника по хозяйству, да и вместе веселей и на рыбалку и на охоту. Но родилась дочка и назвали её Ольгой, симпотная девчушка, а как подросла и стала лопотать — просто прелесть, её своеобразная буква-Р в словах придавала Ольге ещё большее очарование,а щустрая какая! Дядя Коля с женой не долго жили с бабушкой и в начале посёлка купили себе дом, я потом приходил к ним в гости. У них жил огромный пёс -Верный, так Ольга на нём каталась верхом к тому же подгоняла пса веником и так заразительно хохотала, пёс рычал но слушался и катал, а когда Ольга подросла мать стала приучать её к музыке и Ольга стала учиться игре на аккордеоне, играя пела и песни с её -Р- были прсто прелестны. Мой отец как старший брат по доброму подшучивал над младшим -Колей- эх бракодел , толия -три сына! - следующий будет сын .Получилось так что я приехал к дяде какраз в день когда родила моя тётя -его жена.  Жду я дядю возле калитки и вижу идёт шатается, плачет. Я-что случилось?- родила! я- мальчика?- Нет , опять девка, две штуки и снова плакать.-Представь как я ждал пацана , а тут опять двустволка и к тому же сразу две. Не жена а просто -контра,  так потом в шутку и звал жену. Дочек назвали Лена и Света,  У Лены волосы тёмные , а у Светы -светлые, А когда подросли маленько то и по характеру стали отличаться, Света спокойная, женствинная, а Лена как мальчишка- шустрая, проказница. Приехал я как-то к ним в гости Лена и Света уже жодили в детский сад, где их мама работала заведующей. За день до моего приезда, дядя Коля привёз цемент но не в мешках а россыпью и вывалил во дворе. В день моего приезда девчат в сеад не повели , они с утра играли во двре, прыгали бегали хохотали, я вышел из дома поглядеть и вижу — из кучи цемента, торчат детские сандали, потянул , а это Лена плюхнулась с головой в цемент, хлопнул я её тихонько по попе пальцем погрозил и отпустил, отбежала но вернулась дёргает меня за штаны- отцу не говори. Как обещал не сказал но попросил чтоб не балывались. Как же, послушались. Стаю на летней кухне и вижу как мои сестрёнки  как мальчишки устроили соревнования чья струя когда писаешь дальше, присели выгнулись тужатся и хохочут, я погрозил им пальцем , они быстро натянули трусики и убежали. На следующий день дядя с тётей по делам поехали в город Гулистан девчёнок оставили под моим присмотром, перед отъездом тётя сняла с плиты таз с вареньем и поставила за дверью на  улице на бетон остывать, накрыла газетой и  и уехали, мы с сестрёнками играли дома, у меня тогда были длинные волосы и они мне завязывали бантики, хохотали, даже из ниток сделали бантики на мои усы..Дело к обеду и я отправился на летнюю кухню греть что оставила нам тётя,девчата тоже вышли на улицу и стали играть, бегали прыгали , да так что Света , так и села, в таз с ещё горячим вареньем, я увидел и в два прыжка подлетел , сунул руку в варенье схватил сестрёнку и под кран, под холодную воду, всё так быстро произошло что ни у Светы ни у меня не было ожога только покраснение, Вечером девчонки сами рассказали и даже показали розовую попу, но уже со смехом.


Рецензии