Кокосовы истории. Глава 5. 40 км от города

 Огни утреннего Сыктывкара скрылись за рваным контуром леса. Светало.
В салоне Бусика было тепло и уютно. Мы сняли шапки-гондонки и пуховики.
В магнитоле играла всунутая Кокосом кассета "Чиж", с моторного отсека
доносился такой родной и знакомый рокот дизельного движка.
 Кокос перелез с сидения назад, на спальник.
От мягкого покачивания и тепла его разморило и он захрапел.
Начало пути всегда волнительно. Когда ты отправляешься в очередной
рейс, стараешься ничего не забыть. Проверяешь состояние авто,
проводишь ряд мероприятий технического обслуживания машины.
Потом, когда выезжаешь на трассу, перебираешь в голове по пунктам
всё ли сделал, ни чего ли не забыл...

 - Забыл! Забыл! Вот ведь я дебил!!!

Заорал я, резко нажав на педаль тормоза, ударив ладонью о баранку.

Кокос выкатился со спальника, его храп сменился
криком:

 - Туды тебе кочерыжку!

Открыв глаза Кокос спросил:

 - Москва?

 - Придется нам вернуться. Благо не так далеко уехали...

 - Где мы?

 - 40 км от города...

 Кокос вытянул свои губы, превратив их в трубочку и
 многозначительно присвистнул:

 - Тебе не нужно было ехать в Москву?
   А ты забыл про это и поехал?

 Задал супер-идиотский вопрос Кокос.
 На это я дал ни менее супер - идиотский ответ:


 - Нет. Я забыл забрать тебя!
   Но теперь я вижу, что ты здесь и мы едем дальше.

  В разговоре произошла пауза... Я ее заполнил:

 - Шутка юмора, Кокос! Едем дальше!

 Не люблю когда рядом в машине спят. Сам начинаешь засыпать.
 Кокос проснулся и мне стало легче и интереснее преодолевать
 километры пути.

 - Гад ты, Клим.

 Выразил Кокос свое мнение на мой счёт и вытянул свои
 губы-полочки уставившись вперед, на трассу...



                продолжение здесь:
          

             http://www.stihi.ru/2015/11/22/1637


Рецензии