Кокосовы истории. Глава 4. Халява
осенний, весенний и летний периоды. За 8 лет моей практики дальнобоя
по российским направлениям (называть их "дорогами", у меня лично, -
язык не поварачивается!)я так и не смог привыкнуть к их качеству.
Обильные снегопады заполняют выбоины, ямки, ямы и различные неровности дорожного полотна. Поэтому при (-15)-(-45) градусах мороза, направления
более-менее приемлемы к их использованию. Впрочем, оставим лирику...
- Кокос! Сейчас заскочим на АЗС. Будем заправлять канистры солярой.
На трассе я не заправляюсь. Там летнюю соляру под видом зимней втюхивают,
козлы. Но и у нас, такое тоже практикуется, козлы.
- Согласен. Козлы. А, вдруг, на наших заправках тоже козлы попадутся!?
- У меня четыре канистры по 50 литров. Берём по 45 литров соляры в каждую.
По 5 литров 76-го бензина доливаем в каждую. Проверенно. Хрен замёрзнет!
- Нифига себе рецептик! А ты пробовал?
- Если бы я не пробовал, я бы домой не смог вернуться! Замёрз бы где-нибудь
под грустным небом России.
Мы заехали на АЗС "Лукойл", в те времена (90-е годы)качество дизельного
топлива оставляло желать лучшего. В идеале было - договориться с машинистом
тепловоза. Соляра используемая на тепловозе не замерзает и имеет
низкое содержание парафина и различных примесей. При всём этом, "с рук"
она дешевле в 2-3 раза! Проблема в том, что договориться о сливе
с тепловозного бака, реально возможно было, только за городом, там,
где дорога расположена максимально близко к ЖД путям.
Наш бусик подкатил к колонке ДТ. С другой стороны колонки подъехал "МАЗ-500" с надписью на тенте "КОМИПРОМАВТОСНАБ".
Водитель, с большим красным лицом, выскочил из кабины и поспешил к нам:
- Соляра-но нужна-но?
Спросил он сходу ярко выраженным коми акцентом.
- Давай-но!
Передразнил его Кокос.
- Сколько-но воЖьмёте-но?
- ДвеЩти-но, литров-но, воЖьмём-но!
Кокос продолжал ёрничать.
- ДвеЩти-то много-но. Не могу-но, мужики-но! Но Щто пятьдеЩат-то могу-но!
За полцены-но, по три рубля-но!
Закончил краснорожий расхититель собственности предприятия "КОМИПРОМАВТОСНАБ".
Нам ничего не оставалось, как пойти на преступление, приняв
условия выгодной для нас сделки. Мы заправили по 37 - 38 литров
дизтоплива в каждую из 4-х канистр. Затем оплатили 10 литров 76-го
бензина и добавили по 2 с половиной литра на каждую ёмкость.
160 литров топлива плюс 60 литров заправленного ранее в бак топлива,
должно было хватить почти на весь рейс туда и обратно. Мы поехали "туда"...
жми на газ:
http://www.stihi.ru/2015/11/20/10827
Свидетельство о публикации №215112800654