***

А ты везде ищешь ложь и, что буду с другими спать.
Такого бы я себе не простила,  не могу с чужими летать.
Скажи, пожалуйста, одно — неужели я шлюха, чтоб тебе изменять??
Кроме тебя никому не хочу свое тело и душу по кускам отдавать.
Мне вроде бы и нечего уже сказать, руки трясутся, порезы на шрамах.
Восьмая сигарета пошла, конечно я теперь в тех дебильных стадах,
Стаду шлюх и врущих людей, ну уж нет, это не правда, не так.
В голове сотни мыслей, самоубийство, суицид и бардак.
Да говори уже что угодно, меня ты не слышишь.
Знать бы, что там с тобой происходит, почему сложно дышишь.
Это знаешь, как на суше рыба, задыхается без своей атмосферы.
Мне нужно хоть немножко тебя и, наконец, твоей веры.
Как обычно в наушниках, в мире своем,  я слегка так убита,
“Бармен! Мне пожалуйста что-то с собой и «Маргариту»”
Снова снег, мороз, ледяной ветер, а всего ж минус пять.
Пожалуй, о своем минус двадцать шесть стоит молчать.
Телефон на зарядку, листы вырываю с тетрадки, пишу.
Да-да,  всё в буквы, слова, но я же все так же молчу.
А что мне сказать? Ты не слушаешь, смысла нет.
И то, что для тебя опустилась совсем, вовсе уж не секрет.
Ты далеко, теперь еще дальше, прости, что не изменяла,
Наверное, твоих ожиданий я как-то вообще не оправдала.
Надоело пытаться доказать то, чего ты не желаешь принять.
Иногда, хочу тебе жестко врезать, иногда, крепко обнять.
Уведи меня, забей на чужие слова,  давай просто рядом.
Немного глупо вот так все говорить, проще было б объяснить все взглядом.
Но опять сигарета, опять дым, боль в груди.
Как-то невыносимо пусто вдруг стало внутри.


Рецензии