Высоцкий

Владимир Высоцкий.В некоторых странах ВЫСОЦКИЙ это марка чая и имя чайного короля.
В России в 60х из всех окон звучали его песни.Я впервые услышал его песни в лесу.Моя группа стояла на дневке на Вуоксе девушки,гуляя по лесу наткнулись на еще одну туристскую группу.Девочки сообщили,что инструктор меня знает и пригласил на обед.Незнакомый парень сидел в позе падишаха среди одалисок.-Саша,отрекомендовался он.-Две порции из котла инструктора ,-скомандовал он.
Поварихи принесли обед.После обеда Саша взял гитару и запел черт знает что.
-Кто это?-вопрошал я.
Саша незнакомыми именами.Потом Высоцкий зазвучал из всех магнитофонов.Я учился на шестом курсе,когда проходя мимо актового зала нового корпуса,увидел у дверей толпу студентов.Из зала раздались звуки гитары и хриплый голос.Толпа выдавила дружинников в зал и вдавилась в проход вместе со мной.Это был первый полуофициальный концерт Высоцкого в Питере,куда он приехал на с"емки.
Простая шестирублевая гитара была расстроена,некогда было настраивать.После перерыва Высоцкий настроил гитару,извинился,что пришел не в форме после дня с"емок и запел по настоящему.
Однажды в клуб песни пришел Высоцкий.Невысокий,некрасивый,не тот ,что на сцене.У него были с"емки на Ленфильме.Несмотря на всесоюзную популярность звездной болезни в нем не наблюдалось."Брежнев это политический деятель в эпоху Высоцкого."Такой анекдот ходил тогда.
Однажды был концерт его в Д.К. ПИЩЕВИК,в клубе песни ВОСТОК.На входе в зал милиция проверяла сумки и портфели на предмет обнаружения магнитофона.В зале через ряд стояли милиционеры.Высоцкий вдруг посреди песни замолчал и стал с интересом наблюдать за тем,что творилось в шестом ряду.
А в шестом ряду милиционер играл в потягушки с парнем,записывавшем концерт на магнитофон.Парень вцепился в магнитофон и милиционер напрасно пытался его отобрать.
-Слушай,сержант,я в помощи не нуждаюсь.Давай будем работать поодиночке или ты или я.Сержант отпустил магнитофон и ретировался.


Рецензии