Как я стал философом в старости

     Я почти всю свою жизнь страдал эректильной дисфункцией. Естественно, что в старости я стал импотентом. К своему удивлению меня миновала трагедия миллионов мужчин – хочу, но не могу. Со мной было просто – не могу и не хочу этого. Я обратил внимание на тот факт, что моя репродуктивная функция как бы переместилась из половых органов в мой разум (из одной структуры в другую). Разум считается подобным женщине: он рождает что-то только тогда, когда в него привносится что-то подобное «воде жизни», как это называют англичане. У меня эротические фантазии стали намного ярче и непристойнее. Я в 63 года стал писать философские статьи. Я обратил внимание на то, что моим занятиям философией никогда не примешивались эротические фантазии, то есть они чередовались. Мне было приятно слышать слова профессора Лидии Стародубцевой: «В каждом мужчине есть женщина, и в каждой женщине есть мужчина». Очень мало философов такого типа, как я, потому что у подавляющего большинства мужчин преклонного возраста с такими трансформациями репродуктивных функций как у меня, появляется желание искать дружбу с молодыми мужчинами теми или иными способами. Есть и другие варианты таких отношений. Я знаю, что у Платона есть гипотеза, называемая «философия и любовь». Для Платона осталась загадкой взаимосвязь любви и философии. Он не мог понимать, что любовь и философия есть не разность, а повторения. Зигмунд Фрейд почти правильно считал, что творчество есть сублимация сексуальной энергии. Платон и Фрейд были очень близко к пониманию природы творчества. Платон в связи с творчеством упоминал о романтической гомосексуальной дружбе. Фрейд говорил о сублимации сексуальной энергии извращений. Моя мысль о том, что в жизни всех людей происходят одни и те же события, но в разных структурах, верна. У всех сингулярностей Абсолютного Духа границами существования являются рождение – смерть. Важно понимать, что сочетание двух одновременно существующих и взаимоисключающих понятий «существовать-не существовать» скорее является апорией, а не антиномией или тем более амфиболией.
27.11.2015 г.


Рецензии