про училку

Школа это отдельная история и боль моей души . Мы как все дети в школе на перемене игрались балывались , а учительницей по русскому и литературе была завуч-Екатерина Андреевна , она заходила в класс и урок начинался с того что наш класс -класс дураков и дебилов и нам место за забором .а там был интернат детей со слабым умственным развитием. Что когда мы вырастим то девчонки- дуры пойдут работать почтальонками и будут таскать тяжёлые сумки , а мы мальчишки -дураки все пойдём работать слесарями на АВИА завод , а у меня папа был слесарем на этом заводе и причём высшего разряда и у него было даже своё клеймо. А по словам учительницы он был из числа дураков. Я по детски негодовал, из принцыпа не учил её уроки. Она ставила мне двойки , а отец меня за двойки бил ремнём. -С прошлого раза твой любимый запылился протри его мокрой тряпочкой и заходи в комнату. А дальше отец зажимал мою голову меж своих ног и всыпал мне по заднице , как он говорил через задницу вбивал ум в голову . Отец почему-то считал что учитель лицо не прирекаемое, вот и получался замкнутый круг. Потом став взрослым я о многом пожалел . А ЭТУ УЧИЛКУ Я ВСТРЕТИЛ -ОНА ВЕЛА ДЕТЕЙ НА СУББОТНИК, Я ХОТЕЛ ПРОЙТИ МИМО Так он меня сама окрикнула и спросила куда я тороплюсь, на работу на завод ?А я какраз торопился на работу в поликлинику этого завода и сказал что я работаю техником по гипсу  -гипсую людям переломы. А вообще учусь в ТАШМи на 3 курсе мед института -на стом факе ,а сейчас в акодем отпуске но и работаю. Так она чуть не упала. А вообще многие из нашего класса  закончили высшие учебные заведения- вот тебе и дураки!


Рецензии