Встреча с бывшим...

Вы когда-нибудь встречались со своими бывшими ухажерами спустя 15 лет после расставания?! Я да… Может быть в вашем случае, за истекшие 15 лет он стал, более менее успешным, живет, довольный  собой, а еще и щедр душой, как и прежде? Милые дамы, вам повезло. В моем случае - все печально… 6 марта. Канун, так сказать, Женского дня… Сокращенный рабочий день… Встретились с бывшим в назначенное время, в назначенном месте. Думаете он пришел, хотя бы с гвоздикой в руке?! Ошибаетесь. Для него это лишнее. Увидела его и понимаю, что мне уже хочется убежать. Мужику 48 лет, занимает должность, что-то вроде начальника Службы безопасности, а одет… Пуховик, который носил, наверное, еще 15 лет назад во времена нашей необдуманной интрижки, шапка вязаная,  брюки обтрепаны. Зачем я только спровоцировала это, так называемое свидение?! Согласно заранее достигнутой договоренности, планировалось отметить встречу, присовокупив ее к грядущему 8 марта. По-моему, ну мне так кажется, он должен был пригласить меня в кафе или ресторан… Увы... Я, конечно, предполагаю, что тратить деньги на бывшую любовницу, да еще и пребывая в неведении о последствиях встречи, очень не хочется. Поэтому мой кавалер, сославшись на состояние здоровья, пожаловался, что не может принимать наиболее распространенную в ресторанах пищу и предложил отпраздновать Женский день в конторе, где он, стало быть, трудится в должности начальника СБ, т.е. проникнуть на территорию режимного, кстати сказать, объекта. А мне что?! Мне, конечно, неприятно наблюдать подобного рода скупость, однако памятуя, что и во времена нашего давешнего общения сей кавалер не отличался щедростью души, я, из чисто спортивного интереса, согласилась  на предложенную мне аферу. И ведь предупреждала его, что посещение конторы может закончиться для него плачевно, что сдадут его свои же охранники, но кавалер мой был непреклонен, смел и  решителен. Что ж контора, значит контора. Зашли в магазин типа «Пятерочки», где моим оппонентом были закуплены необходимые к потреблению товары, а именно: пара бутылок водки емкостью 0,5 л., сок, банка рыбных консервов, колбасная нарезка (на счет нее точно утверждать не могу), плитка шоколада «Аленка», граммов двести развесной соленой капусты… Думаете, не густо?! Ну, что вы?! Для моего кавалера это более чем…. Вы бы видели его 15 лет назад… Ничего не меняется…. Тогда у меня не было мозгов, времени и приличного ухажера… Как говориться, на безрыбье…. А сейчас мне просто скучно…. Клоуны всегда должны веселить меня, прыгая и кувыркаясь на арене. Мой бывший – своего рода клоун… Пьеро… Вечно ноющий…. К чему это я?!... Ах да… В общем, иду я в своем вечернем платье по льду на каблуках, рядом он, в неказистом наряде… Картина маслом… Ну раз уж решила, значит решила… Отмечать, значит отмечать… Праздник, значит праздник… Ничто не заставит меня грустить и отчаиваться, даже такая серость….
 Зашли на территорию его конторы…. Мимо камер видеонаблюдения прошли в кабинет…. Сняв пуховик и шапчонку мой кавалер обнаружил на себе видавший виды пиджачок… Я не сторонник обсуждать материальные возможности каждого и внешний вид, это низко, но неужели можно так себя запустить в 48 лет… И куда только смотрит его жена…. Да что тут говорить, годы не были к нему благосклонны. Располнел, обрюзг, и без того маленькие глазки заплыли жиром…. Я не критикую, нет… Человек своим поведением заставляет относиться к нему подобным образом. У меня есть на это право…. Поверьте мне, это право у меня есть…
К слову, и шампанское было для меня припасено также не ахти… И то правда… не стоит тратить денег на бывших… Сели, разлили спиртные напитки, мне шампанское, ему водку... Понимаю, что у нас нет общих тем... Вспомнили наиболее запоминающиеся события прошлого… Затем, как водится, помянули знакомых, тех, кого больше нет в этом мире… Рассказал о неизвестных мне двух женщинах, которые были после меня…я так и не поняла, значимые ли это две женщины, или всего после меня у него их было две… Одна из них родила ребенка… я опять же не поняла, его ли это ребенок или нет… Неважно…. С каждой рюмкой бывший пьянел. Потянуло на романтику. Включил романсы Малинина на стихи Есенина… Попытался объяснить причину нашего расставания 15 летней давности… Зачем все это?! Объяснять надо было раньше…. Еще несколько рюмок…. Малинин продолжает свои романсы…. Мой кавалер начал петь… В прямом смысле петь, подпевая Малинину… А вот это уже забавно… Нет, мне просто интересно, его подчиненные охранники, находившиеся в тот момент в конторе, ведь они смеялись, наверное, слыша, как начальник, мало того притащился в неположенное время на режимный объект, привел бабу, потребляет спиртные напитки на рабочем месте, что категорически запрещено, да еще и поет в кабинете романсы… Думаете им было смешно?! Скажу больше, они ржали как кони…. А мне что?! Мне ничего, меня там никто не знает и если бы в тот момент заявился его руководитель, то мне это по барабану….  Кстати, исполняемые романсы были посвящены мне… это приятно… смешно, но приятно… Женщина, какой бы циничной ни была, все равно воспринимает буквально адресуемые ей дифирамбы…. Пьет дальше… Пьянеет все сильнее…. Это начинает меня бесить… Когда он пьян, он склонен к нытью… Я ненавижу, когда мужчины жалуются и плачут…. Мне нравятся сильные мужчины… Принимаю волевое решение, банкет считать оконченным и проследовать по местам регистрации. Понимаю, что такси мне вызывать придется самой, поскольку кавалер мой, напевшись, утратил возможность внятно разговаривать… Вызвала машину к центральному входу… Стою жду, когда мой кавалер оденет свой пуховик с шапкой. Их-то он одел, но как выяснится позже, забыл переобуть кабинетные туфли на зимние ботинки. Представляю себе, как он пришел домой в летних башмачках… Я стою под камерами видеонаблюдения, моего лица не видно, его скрывает капюшон… Он напротив, раскачивается, обратившись лицом к этим самым камерам, не может найти ключи от кабинета... Выворачивает карманы брюк и пуховика… Камеры пишут… Нашел все таки злополучную потерю - на столе в кабинете. Вышли на улицу. Сели в такси. Всю дорогу нудил  о необходимости отвезти его домой… Нес бессвязную чушь… Как будто кто-то собирался везти его еще куда-то?! Истребовала от него деньги на проезд. Я не обязана везти его домой за свои деньги. Выдал купюру достоинством 500 рублей… Сдачу я так и не отдала ему… Вышел у своего подъезда… Шатаясь пошел к входной двери… Сердце замерло… А ну как сейчас, не совладав с собой, осядет в сугроб… Не чужой все таки!!! Мы в ответе за тех, кого напоили… Проводила, стало быть, парня… Ну а теперь домой… Уж не знаю, это ли событие поспособствовало или оно было в череде других последней каплей, но кавалер мой был уволен на следующей неделе… Временами чувствую себя чуточку виноватой в произошедшем… Ну совсем чуть-чуть. Сам должен был предположить последствия…. Ничего не меняется… 15 лет назад он не отличался ответственностью, не отличается ею и сейчас…. Он так и продолжает ныть и плакаться… Иногда мне кажется, он ненавидит меня за все, го, главное, за бодрость духа и волю к Победе…. Это его право… Пусть себе пребывает в депрессии…. Для некоторых людей, в том числе и для него, депрессия – привычное явление…. Приглашал меня как то на коньяк… Не пошла… Просто интересно, где он собирался его распивать?! На лавке или в подворотне?! Смешно… И он еще на что-то надеялся… Намекал мне на какие-то фривольности…. Пришлось даже разъяснить ему, что к чему в присущем мне жанре…. Последнее время молчит…. Злится… Размазывает сопли и слезы... Пусть плачет… Пусть ноет… Мне не жалко слабаков…. Я никому не буду жилеткой…… Пусть плачет….


Рецензии