Твои руки

Мне нравятся женские руки,
Их любовь, пониманье, тепло,
Когда могут они так легко,
Излечить нас от тягостной муки….

Я люблю, как касаешься ты,
Теребишь мои плечи устало…
И всегда будет этого мало….
Это просто больные мечты….

Обожаю касанье во тьме,
Когда ночью тихонько в постели,
Ты лежишь, как дитя в колыбели,
И едва прикоснувшись ко мне…

Я готов их всегда целовать!
И сжимать очень крепко запястья,
Я готов одолеть все ненастья,
Лишь бы рядом с тобой так лежать….

Я готов одолеть всех врагов,
Только б знать, что вернувшись с работы,
Заберешь ты меня под покров,
Своей милой и тихой заботы…

Буду счастлив носить на руках,
И тебя, защитить, моя dea
Целый мир и моя орхидея,
И вселенной ты будешь в мирах,

Твои нежные хрупкие руки,
Я готов каждый день целовать,
Жаль об этом могу лишь мечтать,
И сгорать от желанья и муки…
28.11.15.


Рецензии
Спасибо за чудные стихи.
И дальнейших удач.

Виктор Белков   18.12.2015 12:35     Заявить о нарушении
Благодарю вас и, конечно же, взаимно! Пусть вдохновение ходит за вами по пятам и не дает ни минутки покоя:)

Маргарита-Мечтательница   18.12.2015 14:30   Заявить о нарушении