Об актуальном

       Украинцы наконец обрели смысл своей жизни! Ненавидеть русских!!! Всеми доступными их интеллекту способами. Были обычными людьми, славянами  - братанами, братушками и сеструшками. А теперь они це Европа. Прыг - скок, прыг - скок...
       Их думающая элита этого добивалась давно. Они себя убедили, что без ненависти к русским не может сформироваться нация под названием Украина. Ну верят они в это! И делают всё, чтобы нормальные люди стали ненормальными. Нациками. Украми...
       То, что поляки - это скорее политические проститутки, чем наоборот - очевидно любому не предвзятому исследователю историю. Я не могу оценивать степень политической проституции этого народа. Пусть этим займутся профессионалы. Есть ещё, так называемый, болгарский народ - после 500 летней оккупации турками там вряд ли остался болгарский народ - и украинцы: некая совокупность людей, живущая у края (укры?) и лишённая исторической памяти... Бывшие славяне... Це новые европейцы с искусственным языком!
       Туркам стало жить лучше? Туркам стало жить веселей? После убийства двух российских граждан и уничтожения самолёта и вертолёта России?
У меня было мнение, что турки - это гораздо не хуже, чем украинцы.
Теперь этого мнения у меня нет. И те и другие - враги моей Родины!
       Если покопаться, то можно обнаружить, что и я на 1/8 генетический украинец: мой прапрадед, возвращаясь с Крымской войны с турками (1853-1856 годы), захватил с собой девушку-украинку, на которой женился. Вся деревня ходила смотреть на неё! Красавица. Как писал кто-то из великих русских писателей ( Пушкин и/или Достоевский): "Поскреби любого русского - найдёшь татарина..."
Мне очень интересно какова действительная реакция турок на это подлое преступление. Большинство довольны? Радуются? Гордятся? Или сочувствуют? Я не знаю.
       В любом народе есть хорошие люди и подлецы и воры! Это очевидно. Но кого больше? Именно этим и определяется "суть" народа.
Можно ли целый народ характеризовать как отдельную личность?
О лживости народов. http://www.proza.ru/2015/04/24/958
Народ глуп. http://www.proza.ru/2015/11/14/1251
Украина... http://www.proza.ru/2015/08/30/1928
Почему поляки плохо относятся к русским? http://www.proza.ru/2015/04/10/1101

       Идеальные отношения с "западом":
      
      - Слышь, братан, а чё такое "партнерские отношения"?
      - Это когда твоей бабе на тебя похуй. И тебе похуй, что ей похуй.
      - Ага. А если мне не похуй?
      - Значит, ты психологически нездоров и тебе надо лечиться от созависимости.


Рецензии