The last day of the winter

"Это что, снег? Опять? Хэй, последний день зимы, где же раннее солнце?" - это была моя первая мысль, когда я вышла на улицу ранним утром. Сейчас я еду на автобусе в школу. Хмурое настроение. Туман. В общем, как обычно.
И тут я вижу свой любимый парк сквозь грязноватое окно автобуса: деревья перестали быть голыми и черными - их укрыл снег. Я не была там с осень. Всю эту холодную зиму. И в голову приходит идея: просто выйти тут и прогуляться.
Я встаю и стремительным шагом иду к двери, в нее уже начали заходить люди, но меня пропускают, и я направляюсь в свой снежный парк.

Я иду, и на меня падает снег, тает. Он такой мокрый, что вскоре мои сапоги, куртка и шапка становятся полностью покрытыми маленькими капельками. Музыка играет в наушниках. И мне становится так легко... Я смотрю на снег и начинаю забывать эту зиму, которая принесла с собой столько боли.
Вокруг никого нет. Я одна иду по парку и вижу это чудо. Чудо для меня, возможно, я даже его выдумала, другим не понять. И я радуюсь, ведь тут нет людей, которые вечно смотрят на их чертовы часы и спешат на работу, потом домой, потом на работу, снова домой и на работу. Вечный круг. Они не знают, что времени не существует. Выдумали эти часы и календари, а ведь могли бы просто жить. Нельзя ничего измерить в секундах, месяцах или столетиях.

Раз тут больше никого нет, я начинаю петь в голос, останавливаюсь сфотографировать дорогу и вдруг виду позади себя женщину с собакой. Тут же прекращаю свое пение и чувствую себя не только неловко, но и по-идиотски. Почему я решила, что тут совсем никого нет? Это же общественный парк, тем более, сегодня здесь так красиво.
Интересно, она видит ли она сказку? О чем думает сейчас и думает ли вообще? Ведь есть те, кто не задает себе вопросов - решают разные задачи, строят планы, списки... Но это нельзя назвать настоящими мыслями.
Музыка перестает играть, видимо, плеер разрядился. На мгновение становится так грустно, пока я не слышу окружающий звуков: вокруг меня поют птицы. Хотя, скорее не поют, а общаются. Да, именно, только мы не можем этого понять. Люди вообще стали мало понимать.

Я иду слишком громко, сумка бьется о ногу, сапоги шумно скрепят даже на тонком слое снега. Постепенно я замедляю шаг, чтобы лучше слышать. А вскоре и вовсе останавливаюсь.
Мы так редко слушаем природу, а ведь мы - часть ее. Уничтожая, не замечая ее - мы убиваем себя.
Сложно сказать, что именно я чувствую, просто внезапно я осознала, что эта зима закончилась. Она позади, а я иду вперед.

Увидев часы, я сильно удивляюсь: откуда тут время? Его здесь нет, есть моя заколдованная Нарния. Но тут я замечаю, что на циферблате нет стрелок - эти часы символ того, чем мы не владеем, что ускользает от нас, а мы все равно пытаемся схватить. Но не выйдет: времени нет.

28/02/2015


Рецензии