Блаженный-Сжигающий Л

Странный сон.....три девушки......реально три.....Но духовно все едины.....В огромном хостеле.....это даже не отель.....потому что нет комнат с дверьми....словно Бесстрашные в Голодных играх......Но убранства краше.....всё в цветах......теплый воздух......пиршество на столах......по ощущениям будто Италия......
Мы ходим и выбираем кровать для сна.....словно я рассыпались на кусочки.......остановилась на трёх кроватях.......одна огромная двухспальная......с большим количеством подушек.......и на всю комнату.......другая в углу.......зелёные травяные обои в изумрудных лепестках.......прям на рассвете будит солнце.......А третья......
Третья всё металась........блуждала по коридорам........пока не нашла лифт........

Сначала он приехал на 9 этаж........словно я в будущем.......У меня темные каштановые волосы......каре.......челка длинная.......и ни откуда вдруг на мне появляется костюм.......Я как в будущем........хотя сам наряд напоминает больше рабочую форму стюардессы......короткая юбка трапецией.........и пилотка с золотой брошью........и часть меня осталась тут......
Затем мы остановились на 7 этаже......окунулись в прошлое......У меня длинные русые волосы пшеничного оттенка......всё моё существо источает нежность........на мне костюм индейца.......кругом перья.....природа......треск костра.........солнце.......

И, наконец........мы остановились на 2 этаже......вроде еще не первый, но уже близко к этому......настоящее........страсть......сжигающая страсть.......рыже-красно-медные волосы.......неоднозначный цвет........и я в воде......волн нет......глубина до плеч......ни ванна......ни море........бассейн!.......и начинается дикая борьба за свобод действий.......вода даже начала бурлить от накала эмоций......Я пытаюсь отталкивать его......Но всё тщетно.......сжигает обоих......

Нет спасения в будущем и прошлом, пока нет счастья в настоящем


Рецензии