Кокосовы истории. Глава 10. Я - Арбуз

В столовой была очередь, человек сорок.
Мы не стали в ней стоять. Кокос предложил
мне присесть за дальний столик, а сам, достав
ксиву, пошел к кассе...

 Через пять-семь минут Кокос вернулся.

 - Ну, здравствуй, Клим!
 - Ну, здравствуй, Кокос!
Мы пожали друг-другу руки.

 К нам подошла молодая повариха с беззубой улыбкой.
В её руках был поднос. На подносе стояли: 2 тарелки с супом,
2 тарелки с пельменями, 2 стакана с компотом и один стакан...

 Кокос накатил сходу и занюхал хлебом.
Повариха ушла с пустым подносом.

 - Ну, будь здоров, Кокос!

 - Буду. И тебе не хворать.

 - Что ты наплел у кассы? Почему вся очередь
  не сводит теперь с нас глаз?

 - Да ни чего особого. Так, ерунда...

 Я обратил внимание на то, что соседние столики освободились.
 
 - Ну, давай колись, что наплел?

 - Я сказал, что сопровождаю особо-опасного преступника. Тебя.

 - Так я же без наручников!? И они поверили?

 - Не знаю. Но без очереди пропустили.

 Мне было неловко перед гражданами. Многие из них всё время смотрели в нашу сторону. Я быстро поел и пошёл к выходу. На выходе на меня напали трое мужиков и заломили мне руки за спину. Так мы стояли молча минуты три, пока не подошёл Кокос:

 - Товарищи! От Министерства Внутренних Дел Республики Коми, объявляю вам благодарность за поимку особо опасного преступника по кличке "Арбуз"! Я забираю
"Арбуза" и мы едем в тюрьму.

Закончил свой бред Кокос взяв меня за воротник и вытащил демонстративно на улицу.
Когда мы садились в Бусик, я видел как несколько десятков рож уставились на нас в окно. Они с удивлением наблюдали за тем, как Кокос отвернувшись отливал на землю, а особо опасный преступник "Арбуз" садился на водительское место...



             едем дальше:
      http://www.stihi.ru/2015/11/23/405 


Рецензии