О прошлом

О прошлом не стоит часто думать.Вспоминаю с теплотой и детство и юность. Там я учился жить. Пробовал все на вкус. Постигал тайное. Верил, что у меня будет все не так, как у других. Это все так далеко.
Даже по космическим меркам недосигаемо. Я люблю вспоминать теплые моменты из той жизни: людей, которые теперь стали чужими, эмоции, которые я уже никогда не испытаю, глупости, которые я уже никогда не сделаю. Этого не забыть.Прекрасное время. Но если бы мне предложили возможность вернуть прошлое, вернуть мою молодость, первую любовь. Я бы отказался. Не жалея ни о чем. Почему? Просто мне хорошо в моем настоящем. Я до сих пор учусь жить. У меня есть, то, о чем я мечтал тогда. У меня есть надежная и любимая жена, есть дети, есть дом, есть работа, живы мои родители. У меня есть все. Я был счастлив в прошлом, счастлив и сейчас.. И буду счастлив в будущем. Это мой выбор. Для меня дорого мое время. И если вспоминать о былом, то вскользь и только с улыбкой. Будьте счастливы. Сейчас. И не живите прошлым, вас там нет, вы здесь, в настоящем.


Рецензии