Кокосовы истории. Глава 14. Кокос - вылитый ковбой

 Из под Бусика вылез Кокос. В руках его я увидел обрез. Расставив широко ноги, как крутой герой вестерна, он стоял направив двустволку в мою сторону.

 - Клим! Быстрее в машину! Я тебя, братуха, прикрою!
 - Кофе пить будешь?
 - Ты прикалываешься? Бросай кофе! Садись за руль!

В это время сзади я услышал голоса братков:

 - Эй! Комерс! Тормозни!

На улицу, из кафе, выскочили трое бритоголовых. Один уже успел схватить меня за плечо. Не знаю как это вышло, но вышло это автоматически, от напряжения и внутреннего инстинкта самосохранения: резким движением рук, я выплеснул горячий кофе через свои плечи, в сторону нападающих отморозков. Сзади раздались крики и маты. В этот момент Кокос произвёл, чуть выше балка, оглушительный выстрел из обреза!
 Неожидавшие такого "крутого расклада" бандосы упали на землю...
 
 Мы запрыгнули в Бусик и я дал "по-газам"!

 - Кокос! Нам не оторваться от преследования! Больше 130 км/ч я не выжму из нашего Бусика...

 - Не ссы, братан! Я проткнул им колёса!
 
Спокойным голосом обронил Кокос и гордо вытянул свои губы-полочки.

Он прикурил сигарету и прищурясь смотрел вперёд. Правой рукой он держал ствол, уперев его прикладом к своей ноге! Ну, вылитый ковбой Джонсон!

Я жал на газ, не жалея двигателя. На наше счастье преследователей мы так и не увидели...




                а дальше:

                http://www.stihi.ru/2015/11/23/6110


Рецензии