Попутчики

Андрей вошел в купе. Его соседями оказались симпатичная девушка и ее маленький сынишка. Мальчику было лет 5, у него были огромные голубые глаза, как у мамы. Это сходство было поразительным и замечалось сразу же. Одинаковый взгляд, одинаковая мимика. Что-то притягивало внимание Андрея к ним, он не мог налюбоваться этой маленькой семьей. Мальчик все время двигался, он мастерски запрыгивал на пустую верхнюю полку, потом, не менее ловко — спускался. Между делом, задавая невероятное количество вопросов, на которые его мама не уставала отвечать. Они много разговаривали, делая вид, что находятся в купе одни. Девушка не смотрела на мужчину, она чувствовала на себе изучающий взгляд и робко отводила глаза в сторону. Все в девушке было складно и гармонично: высокий лоб без челки, длинные светлые волосы, которые чуть выбившись из пучка, придавали особый шарм ее образу, густые брови, длинные ресницы, аккуратненький носик и естественно-алые губы, какие бывают у детей. Единственное, что не понравилось Андрею – кольцо на безымянном пальце девушки. Он не мог понять, откуда в нем взялось легкое чувство ревности к постороннему человеку. Будто она должна была ему встретиться еще лет 6 назад. Будто была такая возможность, но они ее упустили.
Он пытался заговорить с ней, задавая дежурные вопросы, которые могут задать друг другу два случайных попутчика:
— Как вас зовут?
— Меня зовут Таня. Сына – Никита.
— А меня – Андрей! Мне очень приятно с вами познакомиться!
Таня едва улыбнулась. Андрей был любопытен:
— В гости ездили?
Таня отвечала коротко, не задавая встречных вопросов:
— Да, в гости.
Было понятно, что она не хочет разговаривать, но Андрей продолжал:
— А вы откуда?
— Мы из Кирова.
— Красивый город! У меня там лучший друг живет. Я был в вашем городе в прошлом году. А мне еще до Ярославля в поезде трястись. А вы в Кирове, где живете?
— В центре.
— Здорово! Знаете, у вас очень красивый сын, — Андрей, улыбнувшись, посмотрел на Никиту. Татьяна первый раз посмотрела в глаза Андрею.
— Знаю, спасибо,- она посадила сына возле себя, было видно, что разговаривать она больше не желает. Таня достала из лежавшей рядом с ней сумки, ручку и блокнот, чтобы вместе с сыном, который явно заскучал, порисовать. Они рисовали долго, по очереди: мама рисует дом, сын рисует машину. И так, они придумывали целые истории, каждый раз, дорисовывая что-то новое. «Она невероятная! Такая настоящая и безумно красивая. Всего один листок бумаги и ручка, понадобились ей, чтобы так увлечь сына!» — думал Андрей, молча наблюдая за своими соседями.
Они ехали вместе около 4 часов. Таня все это время была полностью занята ребенком: они читали, смотрели в окно, играли, кушали, даже предлагали угощения Андрею, но тот вежливо отказался. Андрей долго сидел, потом, когда на него не обращал никакого внимания даже Никита – прилег и немного задремал на несколько минут. Он проснулся, когда поезд остановился, а его соседи уже готовились выходить из купе. Андрей резко встал:
— Таня, давайте я помогу вам? Сумки ведь тяжелые.
Таня согласилась. Они втроем направились к выходу:
— Вас кто-нибудь встречает?
— Да, муж.
Действительно, у вагона стоял высокий молодой человек. Он принял сумки и помог жене и сыну спуститься. Никита бросился к нему на шею:
— Папа! Как долго мы ехали! Я так соскучился!
Поздоровавшись, Андрей сразу же попрощался и уже с окна поезда наблюдал за уходящей счастливой семьей. Влюбился ли он? Это чувство к Татьяне было теплым, живым, с трепетом первой влюбленности. Появившись в его жизни всего на несколько часов, эта девушка оживила в нем давно забытые чувства. Добавила солнечного света и остроты вкуса к жизни. Конечно, он понимал, что эта женщина никогда не будет рядом. Быть может, время сотрет ее черты, но это чувство уже не забыть… Наверное, у каждого из нас, есть похожие влюбленности?


Рецензии