Кокосовы истории. Глава 18. Немного лирики

Город "NN" - это 2/3 всего пути от города "S" до города "М".
Самый сложный участок для борьбы со сном был ещё впереди.  Рекорд по
скорости прибытия из города "S" в город "М" зафиксирован мною, когда я ездил
на BМW 520. Тогда я преодолел расстояние в 1480 км за 13 часов 20 мин. Правда
за рулем сидел не я. А Толик Иванов. Пенсионер-экстремал. Больше с ним в город "М" я никогда не ездил. Хоть он и звал неоднократно. Хоть мне и надо было в этот город. "Нет, Толик." сказал я ему и на всякий случай попрощался ...

 Мы с Кокосом ехали с крейсерской скоростью 90 км/ч. - 110 км/ч. На этой скорости
очень экономичный расход соляры. Но есть и минус. Когда сидишь 12 часов за рулём без отдыха и сна, начинаешь засыпать. А когда рядом сладко спит пассажир и сопит во все семь дырочек - спать хочется неимоверно. Борьба со сном за рулём - самая опасная штука. Всегда знаешь, что лучше остановиться, покемарить минут 15, умыться холодной водой, размяться, и продолжить путь, а в идеале еще поспать часов 6... Но нет! Ты уже не в силах перестроиться на остановку, сил то нет.
И едешь дальше, дальше, дальше... Однажды я проехал около 300 км. пути в состоянии сна. Самое удивительное, что я смотрел сон и сквозь видения сна я видел дорогу, обочину. В тот раз я ударил по тормозам, мне привиделся белый жеребёнок!
Он перескакивал дорогу, мягко паря перед капотом. Я тогда проснулся. Передо мною была пустая дорога, поля, пасмурное дневное небо и больше ничего... Удивительное
видение... В тот раз я продолжил ехать и снова заснул с открытыми глазами. Я въехал в город с плотным движением, машины и дома были прозрачными, я видел знаки и светофоры, габаритные огни машин, стоп-сигналы впереди идущих машин... Одна резко затормозила... И я, резко затормозил!  Проснувшись и понял, что города и машин - нет. Я еду по трассе отдалённой от городов и сел! Преодолев очень большое расстояние, по-сути своей я спал... Как впрочем и сейчас:
 пишу и сплю; сплю и пишу...

                ***

 Так, погрузившись в свои мысли и сны
 я крутил баранку Бусика. Впереди уже был
 город Владимир. Кокос проснулся и закурил
 сигарету...

  - Так что ты там рассказывал про белую
  кобылу?
 


              про кобылу и не только:
         http://www.stihi.ru/2015/11/24/2995


Рецензии